СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Экстрасистолия

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! Ответьте, пожалуйста, возможна ли экстрасистолия от остеохондроза? Экстрасистолия есть и есть остеохондроз грудного отдела позвоночника, но в последнее время экстрасистолия стала какой-то другой. По утрам повышается давление и в груди странное ощущение не то дрожания, не то бурления. Объяснить сложно. Ритм сердца при этом нарушен заметно. То бьётся, то сжимается, то дрожит. Назначен Бидоп и Мидокалм. Принимаю Бидоп 3 года по 5 мг , Мидокалм 2 дня. Пожалуйста, ответьте, возможна ли экстрасистолия связанная с остеохондрозом и на сколько она опасна? Спасибо.
кардиология медицина     #1   04 июл 2014 15:10   Увидели: 56 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Здравствуйте, Татьяна!
Экстрасистолия нарушение сердечного ритма, которое возникает при внеочередном сокращении сердечной мышцы. Экстрасистолия бывает органической и функциональной природы. Органическая экстрасистолия проявляется у людей, которые страдают серьезными заболеваниями сердца : при миокардитах, ишемической болезни сердца, ревматизме или эндокринных заболеваниях. Функциональная наблюдается на фоне неврозов, вегето -сосудистой дистонии, заболеваниях желудочно — кишечного тракта :холецистите, язвенной болезни желудка, остеохондрозе. Учитывая ваши жалобы вам необходимо обследоваться у кардиолога, уточнить какого характера экстрасистолия, на основании этого провести коррекцию лечения. Нужно сделать ЭКГ с нагрузкой, суточный мониторинг ЭКГ, эхокардиографию. При функциональной экстрасистолии прогноз благоприятен, при органической зависит от органического поражения сердечной мышцы.
👍
0
👎 0
Огромное спасибо за ответ! С большими трудностями, но мне удалось сделать СМ ЭКГ. Жду результат. Ещё раз огромное спасибо за неравнодушие. В наше время это большая редкость. Будьте здоровы!
  #3   13 июл 2014 21:06   Ответить

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 04

Головная боль   4 ответа

Участилась головная боль . Она беспокоит каждый день . Лечусь у ревматолога — кардиолога . Изначальный диагноз латентный дефицит железа , пью железо . Сейчас показатели феритина и гемоглобина в норме . Но в основном пониженное давление 110/ 65 100/60 . Также сдала кровь завышены тромбоциты 385 ( максимальное 360 может быть ) . Также появилась боль над грудью ,отдает в спину на том же уровне и отдает в руку . Боль словно тянет ,то лоскочит ,бывает…
  03 июл 2019 19:48  
👍
0
👎 01

Совместимость   1 ответ

Добрый день.Кардиологом был назначен препарат милдронат,а на днях невролог назначил приём мильгаммы.За милдронат предупредить забыла.Вопрос можно ли совмещать приём милдротата и мильгаммы.Спасибо!
  17 окт 2018 13:38  
👍
0
👎 05

Доктор,требуется ваш совет!   5 ответов

Здравствуйте!обратилась к неврологу с такими симптомами как тошнота,головокружение,повышение артериального дааления и предобморочные состояния.Осмотрев,доктор направил меня на рентгенография шейного отдела позвоночника,после чего выписал ряд препаратов,среди которых был и Кавинтон.Доктор,подскажите пожалуйста,как долго этот препарат можно принимать?мрт головного мозга прошла,заключение гипоплазия правой позвоночной артерии,хотя врач сказал,что в этом…
👍
0
👎 01

Чем снижать давление при нескольких сопутствующих заболеваниях?   1 ответ

Добрый день! У нашей бабушки (85 лет) гипертония. давление доходит в периоды кризов до 220. Долгое время принимали нифекард XL, в целом хорошо помогал,но врач посоветовал отказаться — т.к.учащает ритм . Выписала Валз, но в аннотации сказано, при болезнях печени его нельзя (у бабушки хроничекий холицестит и связанная с этим анемия и механическая желтуха) в 2013 перенесла ОНМК. имеет место атеросклеротический кардиосклероз и нарушение ритма по типу…
  22 июн 2015 23:34  
👍
0
👎 02

Вопрос к специалистам   2 ответа

Здравствуйте.При повышенном давлении 150\100, терапевт назначил 1\2 лориста 50мг. ( при повышении копотен ) Принимаю не так долго, давление снизилось, в утренние часы 110(100)\80(70),иногда интервал и того меньше. Состояние не очень хорошее( при ухудшении начинают сразу мерзнуть ноги). При измерение давления частенько не слышно нижнего. На автоматах показывает и того меньше. приборы приобретены не давно.Можно ли это состояние как-то изменить? Буду благодарна за помощь. На прием попасть сложно из-за большой очереди.
  03 май 2014 10:35  
👍
0
👎 01

Коронарография   1 ответ

Здравствуйте!Моей маме 70 лет! Кардиолог назначил ей коронарографию. Прочитала в инете про эту процедуру и что то начала волноваться! Хочу узнать Ваше мнение: насколько опасна данная процедура? Прочитала, что возможны многие ужасные осложнения вплоть до летального исхода. Это действительно так? Сколько надо находиться в стационаре после обследования? Спасибо.
  05 дек 2013 10:29  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022