СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Азалептин

Может ли азалептин после приема длительностью 4 года по 150 мг вызвать необратимые последствия сказывающиеся на психике или нервной системе
психиатрия медицина     #1   06 июн 2020 00:34   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемый Геннадий Александрович! Если у пациента на фоне длительного применения препарата появились когнитивные нарушения или неврологические расстройства, необходимо прежде всего исключить их связь с основным заболеванием, по поводу которого проводилось лечение. Препарат, к сожалению, обладает рядом побочных действий. Чтобы понять, с чем связаны развившиеся на фоне приема препарата психические неврологические расстройства, необходим тщательный анализ клинической ситуации и осмотр пациента.

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Лекарства и медикаменты   1 ответ

Сыну39 и с 2005г ион на азалептине. Шизофрения. Последний год назначают галаперидол-депо 2мг и азалептин 150. Совместимы ли они? Сейчас он резко бросил делать укол и пить табл. Застывает. не спит, не ест, не говорит. Что делать?
  31 дек 2019 18:30  
👍
0
👎 01

Шизофрения   1 ответ

Принимал 6 лет таблетки клопиксол 5 мг на ночь.Появилась тахикардия 90 и до 123 ударов.Врач отменил клопиксол и назначил таблетки оланзапин 5 мг на ночь.Подскажите оланзапин может вызвать тахикардию или нет
  20 дек 2018 19:35  
👍
0
👎 05

Мезопам и сонапакс   5 ответов

Здравствуйте.подскажите.я уже два года мучаюсь с тошнотой и рвотой,потерей аппетита на нервной почве.пила и антидеприсанты ничего не помогло.пока врач мне неназначала эглонила и элениум пила месяц вроде нормально было,эглонила мне повысил пролактин,а элениум перестала пить вернулось всё обратно, ещё панические атаки,сон пропал дня три не могла спать.теперь мне назначали сонапакс четвертинку 25мг.таблетка и таблетка утром и вечером мезопам но я п…
👍
0
👎 01

Фармакотерапия депрессии   1 ответ

Добрый день! Начала лечение депрессии и тревоги месяц назад. Начала с приема Азафена в маленьких дозах, по 25, потом по 50 мг. Теперь принимаю 15 дней Ципралекс 10мг и Азафен 25мг. До этого 3 дня Ципралекс по 5мг. Настроение пока не восстановилось. Даже наоборот, пятый день, и оно у меня еще хуже. Возможно ли это потому что Ципралекс еще не начал действовать?
  14 июн 2017 18:26  
👍
0
👎 06

Вопрос психиатру   6 ответов

Моей дочери 15 лет, диагноз — острое полиморфное психотическое расстройство неуточненной этилогии. в течение 3 месяцев она принимает один раз в день трифтазин и циклодол, три раза в день азалептин, три раза в день аспаркам и глицин. Могу ли я снизить дозу азалептина хотя бы на одну дневную таблетку? Дело в том, что она постоянно в полусонном и заторможенном состоянии. К психиатру на прием попасть проблематично. Строгая запись и нам еще не скоро до приема.
  09 мар 2016 15:22  
👍
0
👎 03

Возможные последствия стресса   3 ответа

Здравствуйте! Очень прошу Вас , уважаемые доктора, откликнуться на мою проблему, оценив её с глубоко профессиональной точки зрения. Дело в том, что я за последний месяц перенёс 5 серьезных стрессов, каждый длительностью от 4-5 часов до суток. Так получилось, что нервная система давала сбой и у меня тряслись руки, поднималось давление, опускалось (образно) все внутри, проседал голос и т. п.
Убедительно ПРОШУ Вас посоветовать…
  28 янв 2016 17:32  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021