👍 0 👎 |
М.И.Моро С.И.Волкова математика рабочая тетрадь 2 класс 1 часть
Стр.12 задача 24 Юра и Антон играли в кегли и сбили всего 13 кеглей. Сколько кеглей мог сбить каждый мальчик,если Антон каждый раз сбивал больше чем Юра?
|
👍 0 👎 |
2 класс, упр 70 по какому правилу составлена таблица
2 класс,упр 70 |
👍 0 👎 |
Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20мм
|
👍 0 👎 |
Рабочая тетрадь Моро 3 класс, 2 часть
На с. 30 задание № 79: непонятно, это одно число или по каждому случаю свое. Если одно, то не получается. Если разные, то это: 32, 30, 30, 28, 32, 27. Правильно мы рассуждаем?
|
👍 0 👎 |
Математика Моро Бантова 2 класс
математика Моро Бантова 2 класс 2 часть страница 25 задание 31
На полке было 12 книг.Несколько книг взяли с полки.После этого осталось на 4 книги больше чем взяли.Сколько книг взяли с полки? |
👍 0 👎 |
Между телевизором и столом 3 м
|
👍 0 👎 |
Помогите решить. Задача №114 стр. 66 рабочая тетрадь по математике Моро и Волкова
На полке на 8 книг больше, чем на столе. Сколько всего книг на столе и на полке? Подчеркни предложение, в котором надо дополнить условие задачи. Реши полученную задачу. |
👍 0 👎 |
Двухзначные числа, в которых количество единиц в разряде единиц на 5 больше, чем количество десятков
Запиши все двухзначные числа, в которых количество единиц в разряде единиц на 5 больше, чем количество десятков.
|
👍 0 👎 |
Математика, Моро, Волкова 1 класс
|
👍 0 👎 |
"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства"
"На каждой корзине записано, сколько в ней яблок.Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства" |
👍 0 👎 |
На дерево сидело 5 вороны и 2 галки, когда несколько птиц прилетело
На дерево сидело 5 ворони 2 галки когда несколько птиц прилетело х стало 10 сколько птиц прлетело?
|
👍 0 👎 |
1. Связь между сложением и вычитанием ответ для рабочей тетради
|
👍 0 👎 |
Как решить примеры в учебнике стр 45 номер 10
как решить примери в учебнике стр 45 номер 10
|
👍 0 👎 |
2 класс Моро пример10 стр32
я не могу понять что надо делать с примерами 14-6=14-4 потом кружочек и квадратик что нужно делать?
|
👍 0 👎 |
Как начертить ломаную линию чтобы длина при переходе оставалась…
подскажите пожалуйста как начертить ломаную линию чтобы длина при переходе оставалась той же а число звеньев уменьшалось
|
👍 0 👎 |
Вставить в каждое окошко одну такую цифру что бы получилось верные неравенства
вставить в каждое окошко одну такую цифру что бы получилось верные неравенства 41 больше 4...; 5....меньше 52; .....8 меньше 28; ....7больше 67!!! какие цифры надо вписать?? подчеркните неравенство в которых может быть несколько ответов!!! помогите пожалуйста!!!
|
👍 0 👎 |
Как решается задача 22 (2) на с. 11 рабочей тетради?Как это…
Как решается задача 22 |
👍 0 👎 |
Рабочая тетрадь по математике М.И. Моро и С.И. Волкова 2 класс 1 часть задание 24
Юра и Антон играли в кегли и сбили всего 13 кеглей.Сколько кеглей мог сбить каждый мальчик,если Антон каждый раз сбивал больше,чем Юра? |
👍 0 👎 |
Моро. Задание №12 стр. 7 изд. 2013
выберите высказывания, верные для этого рисунка, подчеркните их номера. |
👍 +1 👎 |