СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыITРабота с текстамиКопирайтеры

Задайте свой вопрос копирайтерам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 копирайтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Копирайтеры

Задано 76 вопросов копирайтерам.
Среднее время ответа 25 мин.
👍
−1
👎

Оператор такси   0 ответов

Как лучше ответить клиенту и предложить ему скидку на следующую поездку ,если ранее поездка не состоялась

👍
−1
👎

Пользователь обратился в поддержку   0 ответов

Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

В службу поддержки обратился пользователь   1 ответ

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

👍
−1
👎

Переформулировка слова   0 ответов

Переформулируйте задачу по формуле делегирования: «Найти подходящего администратора »

👍
−1
👎

Ответ   1 ответ

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал , что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго. Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало , что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Напишите пожалуйста ваш ответ пользователю в (формате ,,ЗДРАВСТВУЙТЕ!...)

👍
−1
👎

Яндекс   1 ответ

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Пользователь   1 ответ

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю

👍
−1
👎

Как правильно ответить?   1 ответ

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Пользователь обратился в поддержку   1 ответ

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Что Пользователю ответить   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Случай   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Пользователь обратился в поддержку   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

👍
0
👎

Услуги смм   1 ответ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько сейчас могут стоить услуги специалиста, который сделает для сообщества в ВК следующее:

  • разработка визуала (обложки, тизеры и т.д.)
  • разработка сценариев прогревов
  • разработка концепта продвижения
  • наведение порядка во всех альбомах (фото, видео)
  • привести в порядок обсуждения (все перечитать, что-то удалить, что-то поднять наверх)
  • написать лонгриды по услугам компании

Работа одноразовая.
Заранее благодарю за ответ.

👍
−1
👎

Работа яндекс помощник   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

👍
−1
👎

Вопрос   0 ответов

До какого числа у меня доступ к курсу?». Каким будет алгоритм ваших действий и ответ клиенту?

👍
−1
👎

Ответ клиенту   0 ответов

Представьте ситуацию, что вам в Telegram написал текущий клиент с вопросом: «До какого числа у меня доступ к курсу?». Каким будет алгоритм ваших действий и ответ клиенту?

👍
−1
👎

В службу поддержки обратился пользователь   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

👍
−1
👎

Ответ пользователю   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

Напишите, пожалуйста, ваш ответ пользователю (в формате «Здравствуйте!

👍
−1
👎

Пользователь   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?


Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2024