СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -10

Ответ пользователю

Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?

копирайтеры работа с текстами IT     #1   04 сен 2023 22:29   Увидели: 3533 клиента, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос копирайтерам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 копирайтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -10

В службу поддержки обратился пользователь   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

  13 апр 2023 10:02  
👍
−1
👎 -10

Ответ пользователю   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

Напишите, пожалуйста, ваш ответ пользователю (в формате «Здравствуйте!

  10 апр 2023 20:08  
👍
−1
👎 -10

В службу поддержки обратился пользователь   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

  29 мар 2023 16:39  
👍
−2
👎 -26

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

  21 окт 2022 17:27  
👍
−3
👎 -31

Чат поддержка   1 ответ

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

  12 ноя 2022 14:16  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024