СПРОСИ ПРОФИ
👍
−3
👎 -31

Чат поддержка

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

копирайтеры работа с текстами IT     #1   12 ноя 2022 14:16   Увидели: 230 клиентов, 98 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

считаю что нужно штрафовать водителя а клиентке дать скидку или вовсе поездку бесплатную

Задайте свой вопрос копирайтерам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 копирайтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -10

В службу поддержки обратился пользователь   0 ответов

В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя.

  29 мар 2023 16:39  
👍
−2
👎 -26

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

  21 окт 2022 17:27  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024