СПРОСИ ПРОФИ

Гарифуллин Оскар Арневич

Математика, ОГЭ по математике, олимпиады по математике, ОГЭ, ЕГЭ по математике, …
Выполнено заказов: 18, отзывов: 16, оценка: 5,00+
Россия, Пенза
Вопросов0
Ответов 7
Рейтинг 4

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Помогите решить задачу по геометрии (8 класс)»

А если ваще ниче уже не помнишь/еще не проходил (только площадь и параллельность остались в памяти), то можно пришпандорить СMF к стороне FN. Тогда С перейдет в какую-то точку С1, причем С1Е в три раза меньше, чем DE. Ибо исходные площади DFC и DFE отличаются в полтора раза. Но С1Е — это разность искомых сторон, сумма которых 35.

👍
0
👎

Ответ на «Доказательство теоремы»

Эх, забыл про Вас. (( С этого форума не приходят уведомления об ответах!

Это высказывание по Вашим правилам пишется так: (∀y∈Y) g(y) ∈X ⇒ (∃x ∈ X) g(y)=x
👍
+1
👎

Ответ на «Доказательство теоремы»

Напишите, плиз, без кванторов, чтО означает, по-Вашему, запись (∀y∈Y) g(y) ∈X ⇒ g(y)=x. Если это еще актуально. )
👍
+1
👎

Ответ на «Как объяснить ребенку?»

А 5/10 в школе сокращать не учат? )))
👍
+2
👎

Ответ на «Проблемы с математикой, что делать»

Ну уж не прямо падали бы. ) Но можно и без игреков: 2х/(75 — х) = 500/(75 + х)

Вот статейку нашел. Чего только не придумают эти психологи... )) https://rg.ru/2016/11/01/kak-borotsia-s-matematicheskoj-trevozhnostiu.html

Выводы и так понятны были:

Первое, что нужно сделать, — улучшить когнитивные функции. Поработать над вниманием и памятью.

Второе — хоть немного позаниматься математикой, восполнить пробелы.

Третье и главное — создать для ученика ситуацию успеха.
ASK.PROFI.RU © 2020-2024