СПРОСИ ПРОФИ

Зуянов Виктор Иванович

Математика, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по математике (профильный уровень), ОГЭ по математике, ЕГЭ, …
Выполнено заказов: 285, отзывов: 180, оценка: 4,88+
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 50
Рейтинг 76

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Комбинаторика — карты»

Валентина Алексеевна по п.а) Это число сочетаний а не размещений))

Зуянов Виктор Иванович   08 сен 2021 22:39  
👍
0
👎

Ответ на «Комбинаторика — карты»

а) Число способов вынуть из колоды в 36 карт 4 карты — это число сочетаний по 4 карты из 36. Это число равно 58 905.
б) 58 905-4*(сочетаний по 4 из 9)-4*(сочетаний по 4 из 9) — это число равно 54 873
в) 58 905- (число сочетаний из 4 по 2)*(число сочетаний из 9 по 2). Это 58905-216=58 689

Зуянов Виктор Иванович   08 сен 2021 22:34  
👍
+1
👎

Ответ на «Сокращение на модуль»

С наступающим Новым годом, Павел Борисович! Вы выиграли в этой викторине! =)))))) Вы и так один из лучших консультантов нашего открытого форума, а теперь ещё и призер супер викторины!!!!
И я поддерживаю Вашу идею, привлекать к консультациям на форуме самих ребят. Это лучший способ разбираться в математике, — помогать своим ребятам.
Зуянов Виктор Иванович   26 дек 2011 09:08  
👍
+2
👎

Ответ на «Сокращение на модуль»

Вот видите! Манипуляции с модулем только добавляют "головной боли". особенно у пытливых "школьников". Почему нельзя его, модуль, вовсе не трогать. Детская потребность "избавиться от модуля"- это на самом деле упрямое нежелание разбираться и запоминать простые строгие определения, а всякий раз заменять знания простых и ясных вещей суррогатными схемами и самодельными "приёмчиками". Всякий новый более сложный пример будет снова и снова вызывать "ошибку в рассуждениях" по той простой причине, что нет никаких рассуждений. А есть зуд избавиться от работы с недоученным элементарным понятием.
Автору старт-поста и всем его добровольным помощникам предлагаю выбрать верный ответ на вопрос "Если увидел модуль в выражении, то что нужно делать?":
1. Поделить на модуль.
2. Умножить на модуль.
3. Ничего с модулем не делать.
4. Выучить как следует определение понятия модуль, и разобраться в нём.
5. Обратиться на открытый форум "Ваш репетитор".
Зуянов Виктор Иванович   25 дек 2011 22:26  
👍
+1
👎

Ответ на «Сокращение на модуль»

Абсолютно непонятно, зачем делить одно выражение на другое неотрицательное выражение,содержащее неизвестную величину, чтобы узнать, когда исходное выражение будет неотрицательным? Кому в заданном неравенстве мешает модуль, и зачем на него делить? " Ошибка в рассуждениях" в отсутствии целесообразности деления на выражение, содержащее неизвестную величину.
И снова хочется высказать сожаление, что уже не первый раз автор старт-поста на форуме вместо решения НЕРАВЕНСТВ, увлекается решением уравнений. Ещё печальнее, что ему в этом даже и помогают!
Зуянов Виктор Иванович   24 дек 2011 22:43  
👍
0
👎

Ответ на «Квадратное уравнение 8 класс»

Прежде чем проходят формулу корней квадратного уравнения и прежде теоремы Виета ребят учат раскладывать квадратный трехчлен на множители, выделяя полный квадрат. Здесь так и нужно сделать. Я полностью поддерживаю Елену Моисеевну.
Зуянов Виктор Иванович   26 дек 2010 16:22  
👍
+3
👎

Ответ на «Уравнение с параметром»

Действительных корней нет! А в школе комплексные числа не проходят.
Если в задаче речь идет о действительных корнях, то конечно и суммы, и произведения, и суммы квадратов их не должно быть. Хотя комплексные корни есть и их сумма, и их произведение , и сумма их квадратов числа действительные. Всегда в уравнении имеет смысл уточнить из какого множества берутся неизвесные величины. Если х из м-ва действительных чисел, то решения у задачи нет.
Если уравнение решается на множестве комплексных чисел, то можно решить, но это на сегодняшний день не школьная задача. Раньше в школе проходили комплексные числа, и сейчас в некоторых школах факультативно проходят.
Зуянов Виктор Иванович   17 ноя 2010 12:21  
👍
+1
👎

Ответ на «Уравнение с параметром»

Борис Михайлович, так это ваша заслуга! Вы поработали над общественным мнением.
Я, например, тоже очень люблю говорить ученикам, что теорема Виета верна даже, когда корней нет. Именно неформальный подход к математике, когда объясняешь ребятам, что многие понятия и определения можно развивать и доопределять, делает школьный курс не таким скучным и выхолощенным. А с точки зрения ЕГЭ, если написать в решении о двукратных корнях, то задачка Игоря Малаева вполне может быть зачтена за верную.
Зуянов Виктор Иванович   16 ноя 2010 16:19  
👍
+1
👎

Ответ на «решить пример»

А я правую нижнюю звездочку угадал, но только в прозе! :-(
Зуянов Виктор Иванович   15 ноя 2010 20:31  
👍
+1
👎

Ответ на «Найти периметр треугольника»

Светлана, у прямоугольного треугольника точка пересечения серединных перпендикуляров очень легко находится. А там уже проще будет.
Зуянов Виктор Иванович   15 ноя 2010 20:19  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024