СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
+2
👎

Ответ на «Найти пределы изменения»

Егор!
Если Вы, девятиклассник, проглядывали ветки "второклассников" и "пятиклассников", то может быть, Вы и отвечать им будете? Вам это даже полезно, ИМХО.
👍
+1
👎

Ответ на «5 класс/ помогите решить,пожалуйста»

Юлия!
Вас никто не упрекает. Дети действительно часто боятся сами решать, боятся неуспеха, что им очень и очень мешает. Я думала, что Юлия — пятиклассница.

Что касается того, что Вы были не уверены в своём решении, то на будущее. У нас принято, что выкладывают решение или идеи решения, если варианта решения нет, или конкретные вопросы — а что не понятно. А мы разбираем написанное и помогаем дальше, если нужно.
👍
0
👎

Ответ на «5 класс/ помогите решить,пожалуйста»

Борис Михайлович!
В 5-м классе, как правило, такие задачи решаются арифметически, что здесь очень легко сделать.
К сожалению, первой реакцией многих школьников по прочтению текстовых задач, что решаемых арифметически, что алгебраически,что пятиклассников, что семиклассников, является: "не могу, помогите" даже тогда, когда прекрасно могут решить сами. И готовое уравнение, к сожалению, стимулирует такие просьбы, ИМХО.

Юлия! Что Вам неизвестно из того, что нужно знать для решения этой задачи? Что такое среднее арифметическое или как связаны скорость, время, путь?
Все это Вы знаете! А если забыли случайно — откройте учебник.
Успехов.
👍
+1
👎

Ответ на «Среднее арифметическое»

Ой, Анна Андреевна! Не заметила Ваш пост, извините!
👍
+2
👎

Ответ на «Среднее арифметическое»

А можно, чтобы не придрался, здесь рассматривать 10у, 7у и 4у, где у — любое положительное число? Те же 7/4.
👍
0
👎

Ответ на «Среднее арифметическое»

Красиво! Очень красиво!
👍
+1
👎

Ответ на «Найдите значение дроби при указанных значениях переменных»

1. Даниил мог обратиться на форум по разным причинам (одной или несколько):
1) не хотел сам думать (и это не так уж и редко)
2) не знает, что значит найти значение выражения при заданных значениях переменных
3) не умеет работать с десятичными дробями
4) не умеет выполнять алгебраические преобразования — такое даже с сильными учениками, у которых с математикой все хорошо, в первые дни 8 класса не редкость
5) не вошло в привычку — упрощаем, на сколько возможно, выражение, а затем подставляем числа.

Если бы ко мне пришел на урок новый ученик, который попросил бы помочь с таким заданием (или я дала бы такое задание), я бы дала бы ему ряд вспомогательных заданий, более простых, чтобы, во-первых, разделить проблемы, во-вторых, начать их ликвидировать сначала по отдельности, потом (на столько быстро, на сколько получилось бы с данным учеником) уже с комплексными заданиями. Мне часто (но это не значит, что всегда) подходит такой стиль работы: снижение трудности, по мере необходимости, но максимум додуматься сам.
И, конечно, восьмиклассника уже давно можно отсылать к его учебнику, а не рассказывать, что делать, ИМХО.
👍
+4
👎

Ответ на «Найдите значение дроби при указанных значениях переменных»

Александр Борисович!
Изучать алгебру и не учиться алгебраическим преобразованиям? Это нонсенс.
👍
+1
👎

Ответ на «Найдите значение дроби при указанных значениях переменных»

Сначала нужно упростить выражение, чтобы поменьше считать, а потом подставлять числа.
👍
0
👎

Ответ на «Запиши каждое из чисел 84 97 63 56 13 в виде суммы разрядных слагаемых.»

Откройте школьный учебник прочтите, что такое разрядные слагаемые. Еще не было у меня ученика второго или первого класса, который не понял бы как представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых в течение трёх минут максимум. Проще только найти 2+2 (и то не уверена, что проще).
ASK.PROFI.RU © 2020-2025