👍 0 👎 |
Среднее арифметическоесреднее арифметическое двух положительных чисел на 30% меньше одного из них. На сколько процентов это среднее арифметическое больше второго числа
|
👍 +1 👎 |
Задачу решать можно, например, так:
1) Вспоминаем, что процент — это 1/100, тогда 30% — это 0,3. Следовательно, арифметическое 0,5(a+b) двух положительных чисел "a" и "b" составляет 1-0,3=0,7 одного из них (для определённости, "a"). Таким образом, 0,5(a+b)=0,7a. Поделив на "a", получаем 0,5(a+b)/a=0,5(1+b/a)=0,7 Отсюда находим, чему равно b/a 2) Теперь нужно сравнить среднее арифметическое с числом "b". Деля одно на другое, получим 0,5(a+b)/b=0,5(a/b+1) Вычислим эту величину, учитывая, что значение a/b — величина, обратная к b/a. То, что мы получим — отношение, показывающее, во сколько раз среднее арифметическое больше, чем "b". Вычитая из него единицу и умножая на 100, получим ответ на вопрос задачи. |
👍 +3 👎 |
А вот "неправильное решение": Арифметическая прогрессия!
Пусть а3 =10, тогда а2 = 7, а1 = 4. 7/4 = 1,75. Ответ : больше на 75%. |
👍 +2 👎 |
+100500. C той оговоркой, что средний школьник изобразит "алгебру" из №2, а не устное решение №3. А средний учитель придерется к тому, не зависит ли ответ от конкретных чисел.
|
👍 +2 👎 |
Среди "средних" не скучно?
|
👍 +1 👎 |
1. Cкучно, но где других взять? Не скучно среди тех, кто тебя на порядок умнее. Но им скучно с тобой.
2. То, что вбивают в головы в школе — довольно сильно усредняет. И, скорее всего, будучи школьником, я бы даже не подумал о №3, а механически написал аналог №2. Что, надеюсь, не делает меня идиотом — школой жизнь не кончается и никогда не поздно включить голову. |
👍 +1 👎 |
Обычно поздно!
Как жить без "включённой головы"? |
👍 +1 👎 |
У Вас есть конструктивные предложения по обустройству рая на Земле?
|
👍 +4 👎 |
Учитель, придирающийся к тому не зависит ли ответ от конкретных чисел, по-моему, совершенно прав. Другой вопрос, что в №3 совершенно не обязательно использовать конкретные числа, вполне можно написать a3=x, a2=0.7x, a1=0.4x и получить те же самые 7/4
|
👍 +1 👎 |
Это зависит от того, к кому он придирается и с какой целью. Но, почему-то, придирки "по игре" встречаются намного реже, чем придирки "по глупости".
|
👍 +1 👎 |
Ой, Анна Андреевна! Не заметила Ваш пост, извините!
|
👍 +2 👎 |
А можно, чтобы не придрался, здесь рассматривать 10у, 7у и 4у, где у — любое положительное число? Те же 7/4.
|
👍 0 👎 |
Браво!
|
👍 0 👎 |
Красиво! Очень красиво!
|
👍 0 👎 |
Введите новую переменную к=a/b. х- отношение искомое. Тогда получится система к+1=1,4
к+1=2хк, откуда х=1,75. Ответ: на 75% Исключительно ради проверки доступа. |
👍 0 👎 |
Спасибо за помощь. Мне более просто и понятно через систему.
|
👍 0 👎 |
среднее арефмитическое двух чисел равно 11. первое число состовляет 450% второго числа .найдите эти числа .
|
👍 0 👎 |
Какой класс?
Уравнениями пользуетесь при решении задач? |
👍 0 👎 |
Задача на проценты
|
👍 0 👎 |
Задача про полосы и число N
|
👍 0 👎 |
C6.Объясните пожалуйста,как решать?
|
👍 0 👎 |
Как найти процент остатка срока годности
|
👍 0 👎 |
Дроби, пропорции, проценты, подобие
|
👍 0 👎 |
Помогите решить
|