![]() |
Бененсон Евгения ПавловнаМатематика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Помогите пожалуйста»Сначала замените аргумент косинуса переменной, например, у и решите уравнение относительно у.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Помогите пожалуйста»Поставьте, пожалуйста, ещё одни скобки.Деление на 21 входит в аргумент косинуса или нет?
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Помогите с решением уравнения»Это уравнение?Пожалуйста, напишите здесь: 1) какой текст стоит над этой алгебраической дробью (если здесь единая запись, а не две разные разделённые чертой). Короче: дайте задание полностью 2) что такое уравнение
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «задача»Составьте краткую запись задачи, и Вам все станет ясно.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Задача на вычисление процента»Что именно разжевать? Как сложить 3 числа?
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Задача на вычисление процента»Сложите все, что одолжили ответчику эти трое.А дальше — хотите, составляйте пропорции, хотите — вычислите доля каждого из троих в одолженном (это в принципе одно и то же).
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»В школах новогодние ёлки обычно перед зимними каникулами, что до 31 декабря. И не задерживаются они так поздно.А главное — этого нет в условии задачи. И даже, если придумать экзотическую ситуацию, когда решение учителя верно, то это должно было быть предложено в качестве второго решения — с указанием примера ситуации, а не зачеркнуто решение ученика.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 −1 👎 |
Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»Про другие страны Вы меня не поняли (вернее, я не уточнила): есть страны, где определение умножения в этом смысле принято наоборот, т.е. первый множитель не слагаемое, а число слагаемых. Но в измерении тоже теснятся в одном.Это в какой-то степени аналогично тому, что в России (и в большинстве стран) самое маленькое натуральное число — 1. А во Франции — 0 (говорят, приказом министра образования Франции, или как он у них называется). Разумеется, я не утверждаю, что у меня информация по поводу записи произведения в задачах изо всех стран мира. Да и читала об этом очень давно. (:
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»Я не стала бы ни в коем случае снижать оценку на месте учителя, хотя и обсудила бы с учениками вопрос, убедилась бы, что они понимают, что здесь 2 л берутся 9 раз, а написали в другом порядке — потому переместительное свойство умножения у них уже на уровне не только сознания, но и подсознания.Кстати, дети обязаны (так их учат) при решении задач это (л) в скобках записать после значения выражения. Но и в отличие от вопроса с тем, сколько раз Петя прошел за день путь между домом и школой, само исправление учителем данной записи не считаю ошибкой — его я понимаю.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»Владислав Аркадьевич!Правда, должна согласиться с Вами в том, что от класса, в котором решается задача, выбор всё же зависит. И условность все же есть. Но, точнее, от метода. Когда речь идёт о решении с помощью уравнений, там уже это действительно не имеет значение. Т.е. пока дети решают задачи арифметически, они знают, что для увеличения величины в 3 раза, например, нужно величину умножить на 3 (какие свойства умножения применяются при вычислении — это уже не важно). Но когда нужно х увеличить в 3 раза, мы обычно пишем 3х, что и обозначает, что х взяли 3 раза. (Правда, многие школьники долго пишут в задаче х умножить на 3).
Бененсон Евгения Павловна
|