СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Помогите пожалуйста»

Сначала замените аргумент косинуса переменной, например, у и решите уравнение относительно у.
👍
0
👎

Ответ на «Помогите пожалуйста»

Поставьте, пожалуйста, ещё одни скобки.
Деление на 21 входит в аргумент косинуса или нет?
👍
0
👎

Ответ на «Помогите с решением уравнения»

Это уравнение?

Пожалуйста, напишите здесь:
1) какой текст стоит над этой алгебраической дробью (если здесь единая запись, а не две разные разделённые чертой). Короче: дайте задание полностью
2) что такое уравнение
👍
0
👎

Ответ на «задача»

Составьте краткую запись задачи, и Вам все станет ясно.
👍
0
👎

Ответ на «Задача на вычисление процента»

Что именно разжевать? Как сложить 3 числа? :)
👍
0
👎

Ответ на «Задача на вычисление процента»

Сложите все, что одолжили ответчику эти трое.
А дальше — хотите, составляйте пропорции, хотите — вычислите доля каждого из троих в одолженном (это в принципе одно и то же).
👍
+2
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

В школах новогодние ёлки обычно перед зимними каникулами, что до 31 декабря. И не задерживаются они так поздно. :)

А главное — этого нет в условии задачи. И даже, если придумать экзотическую ситуацию, когда решение учителя верно, то это должно было быть предложено в качестве второго решения — с указанием примера ситуации, а не зачеркнуто решение ученика.
👍
−1
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Про другие страны Вы меня не поняли (вернее, я не уточнила): есть страны, где определение умножения в этом смысле принято наоборот, т.е. первый множитель не слагаемое, а число слагаемых. Но в измерении тоже теснятся в одном. :)
Это в какой-то степени аналогично тому, что в России (и в большинстве стран) самое маленькое натуральное число — 1.
А во Франции — 0 (говорят, приказом министра образования Франции, или как он у них называется).

Разумеется, я не утверждаю, что у меня информация по поводу записи произведения в задачах изо всех стран мира. Да и читала об этом очень давно. (:
👍
0
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Я не стала бы ни в коем случае снижать оценку на месте учителя, хотя и обсудила бы с учениками вопрос, убедилась бы, что они понимают, что здесь 2 л берутся 9 раз, а написали в другом порядке — потому переместительное свойство умножения у них уже на уровне не только сознания, но и подсознания.
Кстати, дети обязаны (так их учат) при решении задач это (л) в скобках записать после значения выражения.

Но и в отличие от вопроса с тем, сколько раз Петя прошел за день путь между домом и школой, само исправление учителем данной записи не считаю ошибкой — его я понимаю.
👍
0
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Владислав Аркадьевич!
Правда, должна согласиться с Вами в том, что от класса, в котором решается задача, выбор всё же зависит. И условность все же есть.
Но, точнее, от метода.
Когда речь идёт о решении с помощью уравнений, там уже это действительно не имеет значение.
Т.е. пока дети решают задачи арифметически, они знают, что для увеличения величины в 3 раза, например, нужно величину умножить на 3 (какие свойства умножения применяются при вычислении — это уже не важно).
Но когда нужно х увеличить в 3 раза, мы обычно пишем 3х, что и обозначает, что х взяли 3 раза.
(Правда, многие школьники долго пишут в задаче х умножить на 3).
ASK.PROFI.RU © 2020-2025