СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
−1
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

признает ... большая часть учеников, родителей и научных сотрудников — это, конечно, сильный довод в вопросах математики.
Голосование было? Наблюдатели претензий к подсчету голосов не имеют? :)))))
👍
−1
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Запись верна. Но необходимо давать единицы измерения величины в выражении или хотя бы чёткие пояснения. Вы же сами об этом только что сказали.

Мы говорим о решении задачи, а не о том, что выражения равны. Думаю, никто в здравом уме не будет спорить, что выражения равны.

Вернемся к истокам — к определению умножения натуральных чисел.
В нашей стране принято (есть страны, где принято наоборот!!!), что 9 умножить на 2 означает, что 9 берется 2 раза (или два слагаемых 9). А 2 умножить на 9 — что 2 берется 9 раз (или 9 слагаемых 2).
В задаче, о которой идёт речь, 9 покупателей получили по 2 литра молока, т.е. 2 литра молока были взяты 9 раз. Поэтому исходное выражение (исходное!) логично именно 2 умножить на 9, оно лучше отражает суть конкретной задачи.
👍
0
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Владислав Аркадьевич!
Ваши записи абсолютно идентичны (что в начальной школе, что старше) — потому что Вы написали в выражениях единицы измерения. :)

Кстати, в Ваших записях брать единицы измерения в скобки не требуется, и обычно скобки в таких записях не ставят. Единицы пишутся в скобках после значения выражения, если внутри выражения они не указываются. Вот это — условность, но условность, которая не лишена логики.
👍
0
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Это не только "Школа России" — это по всем программам — см. мой № 12.
👍
+4
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Елена!
Владислав Аркадьевич!

1. Во второй задаче действительно принято использовать 2х9. Здесь 2 л умножаем на 9 и получаем 18 литров, а не 9 человек умножаем на 2 и получаем 18 человек.

2. А в остальном — согласна. К сожалению, временами приходится сталкиваться с исправлением верного решения на неверное. Учитель — это массовая специальность, сверх массовая. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что с этим делать — не знаю. Но единственное, в чём убеждена, — ребёнку нужно обязательно сказать, что он был прав, и объяснить, почему. И наверное, объяснить поведение учительницы тем, что "не ошибается тот, кто ничего не делает", а их учительница очень много работает.
И еще нужно использовать ситуацию для очередного разговора, что учится он не для оценок.
👍
+3
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Ну почему же?
Наоборот. Утром пошёл в школу, позанимался, вернулся домой, пообедал, а часам к 15, например, пошел в школу на урок информатики — вот такое время им выделили в компьютерном классе, там позанимался урок и ушел домой.

Ситуация из жизни. Единственное — это не однажды, а еженедельно.

А если именно однажды, то может быть, в тот день в школе был какой-то праздник, например, ради которого и шел в школу второй раз.
👍
+12
👎

Ответ на «помогите составить схему и решить задачу»

Я бы решила, как Ваш ребенок. Совершенно не понимаю, почему он не возвращался в тот день второй раз. Он что, на взгляд учителя, остался там ночевать? :)
👍
0
👎

Ответ на «Найди площадь и периметр квадрата длина стороны которого 7 см, 4 см, 9 см»

Запишите формулы площади и периметра квадрата (можете выписать их из учебника) и подставьте числа.
👍
0
👎

Ответ на «Моро. Задание №12 стр. 7 изд. 2013»

Только детям своим не говорите, пожалуйста, что на рисунке — квадрат и ромб. Квадрат — это частный случай как прямоугольника, так и ромба.
ASK.PROFI.RU © 2020-2025