Доброго времени суток.
Отвечу Вам как межпредметник (преподаю математику, физику и информатику) на все вопросы:
1. Насколько демо версии ЕГЭ показывают реальный уровень знаний?
Демоверсии отражают тематики и типы задач, которые могут встретиться. Первая часть, если все отработать по сайтам или книгам для подготовки, не должна вызывать вопросов вообще, в экзамене в основном только меняют цифры. С часть в идеале никто не может гарантировать конкретный тип, но сами опять же темы и разделы соответствую и отработав основу и понимая базу, не должно быть проблем и с другими задачами. + обратить внимание на оформление, за это тоже довольно жестко снижают балл.
Информатику усложнили, поэтому оптимальным является решение большего количества задач с помощью знания языка программирования (самый удобный Python, но это мое личное мнение), а не вручную, иначе просто не хватит времени. Для примера, результаты моих учеников: те кто изучали языки набрали 80-90 баллов, те кто делали вручную — 60-70.
2. Нужен ли репетитор по математике, при показателях 92-97, если (по словам сына) он не решает только те задачи, которые они еще не проходили?
Ни в коем случае не хочу принизить знания, возможности и результаты Вашего сына, но боюсь он не учитывает требования по оформлению + ограниченность времени. Плюс от среднего результата для надежности можно снимать 10-12 вторичных баллов (поторопился, не оформил, не хватило времени, жесткое задание, невнимательно прочитал). Итого реальный балл на экзамене, который можно гарантировать: 80-86 баллов.
Для уверенности результатов, я бы рекомендовала найти репетитора для поддержания и отработки. Если цели серьезные и баллы нужны 90+, репетитор лишним точно не будет. Как вариант, так же можете найти, например, межпредметника, кто преподает математику и информатику, и договоритесь о занятиях по информатике и доп. занятии, например, раз в две недели (чтобы успевать и дома отработать) по математике. Будет самый оптимальный вариант.
3. Как бы вы посоветовали организовать подготовку в этих направлениях, чтобы был максимальный результат?
В первую очередь, я бы рекомендовала написать пробники в условиях реального экзамена (например в центрах МЦКО или договориться с учителем в школе или частным преподавателем).
Посмотреть как итоговый баллы, так и проблемные места. Потом повторить полностью темы и решить все прототипы (по 2-3 однотипные задачи) номеров, которые получились в пробнике, затем на основе новых выявленных пробелов и сложных тем, составить программу и работать строго по программе, чтобы не распыляться и все вовремя успеть пройти.
Я ежегодно встречаюсь с проблемой когда всё оставляют на 11 класс и в начале года приходят со средним баллом 50 и хотят к концу года 90+ при 1,5 часах в неделю. Это нереальные цели. За год (а учитывая, что в 11 классе некоторые ученики только начинают работать в октябре — ноябре) на подготовку остается, если полноценных то 6-7 месяцев. За такой срок реально поднять уровень до баллов 76-80 с учетом глубокой отработки. За такие сроки просто даже нереально освоить весь необходимый материал (с учетом наличия других экзаменов и необходимости подготовки к ним). Это тоже необходимо учитывать.