СПРОСИ ПРОФИ

Пуронене Виктория Владимировна

Математика, физика, информатика, ЕГЭ по математике, ЕГЭ, …
Выполнено заказов: 96, отзывов: 73, оценка: 4,89
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 4
Рейтинг 1

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «ЕГЭ»

Доброго времени суток. Отвечу Вам как межпредметник.

Во-первых, все зависит от Ваших знаний.

Несколько раз встречала учеников у кого, по физике были отличные знания базы, понимание процессов и учение решать базовые задачи. А с информатикой были на Вы.

Если оценивать ученика со средними знаниями и по тому и по тому предмету, то к информатике проще подготовиться. Но тоже необходимо учитывать, что уровень экзамена за несколько лет значительно подрос. Плюс чтобы сдать информатику на высокий балл 80+ в идеале нужно знать хотя бы один язык программирования и большее число задач решать с помощью кода, а не вручную.

👍
+1
👎

Ответ на «Подготовка к ЕГЭ»

Доброго времени суток. На ваш вопрос невозможно ответить однозначно.
Многое зависит от ответа на несколько вопросов:
1) Какой начальный уровень, то есть средний балл на который пишите пробники и знание своих проблемных мест

2) Какой средний балл необходим для поступления.
Затем к этому среднему баллу прибавляете +10-12 баллов во вторичной шкале — этот будет тот реальный показатель к которому нужно стремиться, чтобы гарантировано написать на заявленные баллы.

3) Как обстоят дела с оформлением, знаете ли Вы все требования?

Затем на основании ответов на вопросы, указанные выше, нужно рассчитать разницу и проанализировать сколько баллов не добираете и какие номера не делаете. Дальше составить программу ( лучше обратиться к репетитору в консультационном режиме или к школьному учителю) и рассчитать общее количество часов, необходимых для изучения и отработки материала с репетитором (сюда не закладываем самостоятельную работу дома). Далее в неделю я бы рекомендовала закладывать 2-3 часа на репетитора (минимально 1,5 в неделю), а это в свою очередь в среднем 8 часов в месяц.

Затем берем время необходимое по программе, рассчитанное выше делим на 8 часов в месяц и получаем количество месяцев, необходимое для занятий вместе с репетитором. Отсюда делаем выводы когда лучше начать

Так же стоит учесть, что сентябрь — обычно месяц раскачки, в январе праздники, а в марте начинаются в школе пробники и проверочные. То есть из учебного года в 11 классе с сентября по май включительно выпадают 2 месяца, их лучше не закладывать на подготовку, то есть в расчете не учитывать. Следовательно у Вас в 11 классе остается 6-7 месяцев на полноценную подготовку. От этого и и сходите.

Я ежегодно встречаюсь с проблемой когда всё оставляют на 11 класс и в начале года приходят со средним баллом 50 и хотят к концу года 90+ при 1,5 часах в неделю. Это нереальные цели. За год (а учитывая, что в 11 классе некоторые ученики только начинают работать в октябре — ноябре) на подготовку остается, если полноценных то 6-7 месяцев. За такой срок реально поднять уровень до баллов 76-80 с учетом глубокой отработки. За такие сроки просто даже нереально освоить весь необходимый материал (с учетом наличия других экзаменов и необходимости подготовки к ним). Это тоже необходимо учитывать.

Очень надеюсь, что мой развернутый ответ, поможет Вам сделать правильный выбор в плане когда начать подготовку и посещать репетитора, чтобы все успеть.

👍
0
👎

Ответ на «Подготовка к ЕГЭ»

Доброго времени суток.

Отвечу Вам как межпредметник (преподаю математику, физику и информатику) на все вопросы:

1. Насколько демо версии ЕГЭ показывают реальный уровень знаний?

Демоверсии отражают тематики и типы задач, которые могут встретиться. Первая часть, если все отработать по сайтам или книгам для подготовки, не должна вызывать вопросов вообще, в экзамене в основном только меняют цифры. С часть в идеале никто не может гарантировать конкретный тип, но сами опять же темы и разделы соответствую и отработав основу и понимая базу, не должно быть проблем и с другими задачами. + обратить внимание на оформление, за это тоже довольно жестко снижают балл.

Информатику усложнили, поэтому оптимальным является решение большего количества задач с помощью знания языка программирования (самый удобный Python, но это мое личное мнение), а не вручную, иначе просто не хватит времени. Для примера, результаты моих учеников: те кто изучали языки набрали 80-90 баллов, те кто делали вручную — 60-70.

2. Нужен ли репетитор по математике, при показателях 92-97, если (по словам сына) он не решает только те задачи, которые они еще не проходили?

Ни в коем случае не хочу принизить знания, возможности и результаты Вашего сына, но боюсь он не учитывает требования по оформлению + ограниченность времени. Плюс от среднего результата для надежности можно снимать 10-12 вторичных баллов (поторопился, не оформил, не хватило времени, жесткое задание, невнимательно прочитал). Итого реальный балл на экзамене, который можно гарантировать: 80-86 баллов.

Для уверенности результатов, я бы рекомендовала найти репетитора для поддержания и отработки. Если цели серьезные и баллы нужны 90+, репетитор лишним точно не будет. Как вариант, так же можете найти, например, межпредметника, кто преподает математику и информатику, и договоритесь о занятиях по информатике и доп. занятии, например, раз в две недели (чтобы успевать и дома отработать) по математике. Будет самый оптимальный вариант.

3. Как бы вы посоветовали организовать подготовку в этих направлениях, чтобы был максимальный результат?

В первую очередь, я бы рекомендовала написать пробники в условиях реального экзамена (например в центрах МЦКО или договориться с учителем в школе или частным преподавателем).

Посмотреть как итоговый баллы, так и проблемные места. Потом повторить полностью темы и решить все прототипы (по 2-3 однотипные задачи) номеров, которые получились в пробнике, затем на основе новых выявленных пробелов и сложных тем, составить программу и работать строго по программе, чтобы не распыляться и все вовремя успеть пройти.

Я ежегодно встречаюсь с проблемой когда всё оставляют на 11 класс и в начале года приходят со средним баллом 50 и хотят к концу года 90+ при 1,5 часах в неделю. Это нереальные цели. За год (а учитывая, что в 11 классе некоторые ученики только начинают работать в октябре — ноябре) на подготовку остается, если полноценных то 6-7 месяцев. За такой срок реально поднять уровень до баллов 76-80 с учетом глубокой отработки. За такие сроки просто даже нереально освоить весь необходимый материал (с учетом наличия других экзаменов и необходимости подготовки к ним). Это тоже необходимо учитывать.

👍
0
👎

Ответ на «новом учебнике по математике всего 91 задача»

Так как всего 91 задача, первый день — 6 сентября, а далее с 7 сентября Юра решает на одну задачу меньше, чем предыдущим утром. То количество решенных задач каждый день — это члены арифметической прогрессии, где разность равна d = -1 (так как количество решенных задач ежедневно уменьшается на 1).

Пусть количество задач решенных в первый день, то есть 6 сентября равно х, тогда 7 сентября Юра решил (х-1) задачу, 8 сентября — (х-2) задачи и так далее. Вечером 8 сентября Юра понял, что в учебнике осталось еще 46 нерешенных задач. То есть за 6, 7 и 8 сентября Юра решил: 91 — 46 = 45 задач, то есть это общее количество решенных задач за 3 дня.

Тогда:
а(1) = х — первый член арифметической прогрессии;
d = -1 — разность арифметической прогрессии;
n = 3 — количество членов арифметической прогрессии ( то есть количество дней с 6 по 8 сентября, за которое решено 45 задач)
S(3) = 45 — сумма первых 3-ех членов арифметической прогрессии (то есть суммарное количество решенных задач за три дня)

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии: S(n) = (2*a(1) + d*(n-1))*n/2
Подставляем наши значения:
45 = (2*х — 1*(3-1))*3/2
90 = (2*х — 1*(3-1))*3
30 = 2*х — 1*2
32 = 2х
х=16 задач решил Юра в первый день

Всего 91 задача, пусть Юра решал все задачи y дней. В первый день Юра решил x=16 задач.

Тогда:
а(1) = 16 — первый член арифметической прогрессии;
d = -1 — разность арифметической прогрессии;
n = y — количество членов арифметической прогрессии ( то есть общее количество дней, за которое решено 91 задача)
S(3) = 91 — сумма первых y членов арифметической прогрессии (то есть суммарное количество задач, которое необходимо решить)

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии: S(n) = (2*a(1) + d*(n-1))*n/2
Подставляем наши значения:
(2*16 — 1*(y-1))*y/2 = 91
32y-y^2+y =182

Решим уравнение:
y^2-33y+182=0
D = (-33)^2 — 4*1*182 =1089 — 728 = 361
y(1) = 26 дней
y(2) = 7 дней ⇒ Юра решит задачи за 7 дней (то есть 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 сентября).

Ответ: Юра дорешает все задачи 12 сентября.

ASK.PROFI.RU © 2020-2024