СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Защита прав потребителя

заказала кухню. сроки были не соблюдены, все, что сказано на словах не соответсвовало действительности. Кухню забрали самомывозом, тк общаться с этой конторой не было желания больше никогда! когда начали собирать кухню, оказалось, что не хватает можно сказать1/4 от заказа. на все мои звонки и жалобы уже 2 месяца отвечают:вы подписали акт приемки, кухню получили в полном объеме значит. Но проверить без сборки гарнитура невозможно!! они это понимают и потому плевать хотели на все. Отзывов плохих о них 90%
Что-то можно взыскать по суду?

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   30 апр 2022 16:05   Увидели: 10 клиентов, 99 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте! Взыскать можно неустойку за просрочку требования покупателей об исправлении недостатков, моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Отказ от заказа   1 ответ

Здравствуйте. Ситуация такая: моя бабушка хотела приобрести товар (арка на вход в комнату) в рассрочку. 20 янв она сделала заказ, был оформлен договор на оплату, оплата через банк. 29 янв ей сообщили, что товара нет в наличии, и она отказалась. Это было в переписке в вотсапе. На ее отказ ничего не ответили, промолчали. Сегодня 10 февр ей позвонили и сказали, что официально отказ не оформлен, поэтому она должна платить. Никакого документа, где говорилось…

  10 фев 2022 20:15  
👍
0
👎 00

Возврат кухонного гарнитура изготовленному на заказ по договору подряду   0 ответов

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур,фирма сама снимала размеры, делала эскиз. При установке обнаружилось что микроволновая печь не входит, духовой шкаф тоже не входит, фирма приезжает и просто убирает полки, в результате ещё очень много обнаруживается недостатков, я пишу претензию-устранить и иду к юристам-мне говорят-раз не те размеры-расторгайте договор. Я пишу заявление на расторжение. Начинается суд. Экспертиза устанавливает, что гарнитур…

👍
0
👎 00

Права потребителя   0 ответов

Купила телевизор 1,6 месяцев он умер. Позвонила в магазин, мне сказали позвонить завтра менеджеру, но ничего не обещали. Есть ли у меня решение, по закону 2 года.

  28 ноя 2021 20:01  
👍
0
👎 01

Возможен возврат техники   1 ответ

Родители купили телефон,но смогли научиться им пользоваться и хотели вернуть,но им отказали в возврате

  03 ноя 2021 15:25  
👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024