СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   27 окт 2021 21:16   Увидели: 19 клиентов, 111 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона   2 ответа

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

  03 сен 2021 22:35  
👍
+2
👎 27

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?   7 ответов

Здравствуйте, в 2020 году приобрели мультиварку. Буквально пару недель назад она вышла из строя, просто не включается. Чеки сохранились, в чеке чёрным по белому написано, что гарантийный срок — 3 года. Магазин отправил в сервисный центр. Сервисный центр утверждает, что гарантия 1 год. Что делать?

  11 июн 2021 10:57  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024