СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

👍
0
👎 0

Добрый день, срок экспертизы действительно составляет 45 дней. Но вы вправе требовать на время экспертизы предоставить вам товар от продавца с аналогичными характеристиками бесплатно.

👍
0
👎 0

Здравствуйте! Вы можете вернуть деньги за неисправный телефон, если он на гарантии. Для этого нужно составить претензию.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 05

Как начисляется плата за капитальный ремонт?   5 ответов

Сегодня получила от УК платёжку, в которую включили долг за капремонт. 55 тыс. руб. Я посчитала, по сумме получилось за 5,5 лет.
Ранее этот платёж не выставлялся. Как начисляется плата за капитальный ремонт? Разве имеют право начислить за столько предыдущих лет?

  25 май 2021 21:06  
👍
0
👎 03

Как добиться выдачи замены автомобиля при несвоевременной поставке?   3 ответа

На какую статью Гражданского кодекса сослаться в ситуации, когда поставка автомобиля переносится на пару месяцев в связи с недостатком запчастей на заводе?

  06 авг 2021 14:02  
👍
0
👎 03

Снять товар с продажи   3 ответа

https://uslugi.yandex.ru/order/65a48749-149d-4811-ab8a-460d81277cc4
Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

  26 июл 2021 15:52  
👍
+2
👎 27

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?   7 ответов

Здравствуйте, в 2020 году приобрели мультиварку. Буквально пару недель назад она вышла из строя, просто не включается. Чеки сохранились, в чеке чёрным по белому написано, что гарантийный срок — 3 года. Магазин отправил в сервисный центр. Сервисный центр утверждает, что гарантия 1 год. Что делать?

  11 июн 2021 10:57  
👍
+1
👎 12

Повреждения авто на таможне   2 ответа

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Заказали авто с Америки (перевозят в контейнере). При погрузке в США делают фото авто. На тех фото, обнаруженные при осмотре авто в РБ, повреждения отсутствуют. Посредник сообщил, что перевозчик возмещает повреждения в случае наличия фотографий в конечном пункте, когда авто еще находится в контейнере и не выгружено. На таможне у нас делают фото авто уже после того, как его достали погрузчиком из контейнера.…

  02 июн 2021 16:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024