СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Права потребителя

Купила телевизор 1,6 месяцев он умер. Позвонила в магазин, мне сказали позвонить завтра менеджеру, но ничего не обещали. Есть ли у меня решение, по закону 2 года.

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   28 ноя 2021 20:01   Увидели: 5 клиентов, 47 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
👍
0
👎 03

Как добиться выдачи замены автомобиля при несвоевременной поставке?   3 ответа

На какую статью Гражданского кодекса сослаться в ситуации, когда поставка автомобиля переносится на пару месяцев в связи с недостатком запчастей на заводе?

  06 авг 2021 14:02  
👍
0
👎 03

Снять товар с продажи   3 ответа

https://uslugi.yandex.ru/order/65a48749-149d-4811-ab8a-460d81277cc4
Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

  26 июл 2021 15:52  
👍
+2
👎 27

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?   7 ответов

Здравствуйте, в 2020 году приобрели мультиварку. Буквально пару недель назад она вышла из строя, просто не включается. Чеки сохранились, в чеке чёрным по белому написано, что гарантийный срок — 3 года. Магазин отправил в сервисный центр. Сервисный центр утверждает, что гарантия 1 год. Что делать?

  11 июн 2021 10:57  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024