СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Задержка доставки интернет заказа

18.02 совершила заказ в приложении спортмастер со 100%оплатой. При оформлении заказа дата доставки была указана 7.03, 21.02 пртходит сообщение с новой датой доставки 22.03. Аналогичная ситуация произошла на днях, заказ сделан 9.03 оплата 100%. Изначальная дата доставки 23.03 и снова сообщение с новой датой доставки 29.03, а позже еще одно с датой 7.04. Могу ли я получить компенсацию за измененные сроки доставки?

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   10 мар 2023 10:28   Увидели: 42 клиента, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Возврат денежных средств   3 ответа

При отмене заказа через интернет- магазин Леруа мерлен не были возвращены деньги за товар . Что делать?

  16 сен 2022 05:17  
👍
0
👎 0

Защита прав потребителя   1 ответ

заказала кухню. сроки были не соблюдены, все, что сказано на словах не соответсвовало действительности. Кухню забрали самомывозом, тк общаться с этой конторой не было желания больше никогда! когда начали собирать кухню, оказалось, что не хватает можно сказать1/4 от заказа. на все мои звонки и жалобы уже 2 месяца отвечают:вы подписали акт приемки, кухню получили в полном объеме значит. Но проверить без сборки гарнитура невозможно!! они это понимают и потому плевать хотели на все. Отзывов плохих о них 90%
Что-то можно взыскать по суду?

  30 апр 2022 16:05  
👍
0
👎 0

Отказ от заказа   1 ответ

Здравствуйте. Ситуация такая: моя бабушка хотела приобрести товар (арка на вход в комнату) в рассрочку. 20 янв она сделала заказ, был оформлен договор на оплату, оплата через банк. 29 янв ей сообщили, что товара нет в наличии, и она отказалась. Это было в переписке в вотсапе. На ее отказ ничего не ответили, промолчали. Сегодня 10 февр ей позвонили и сказали, что официально отказ не оформлен, поэтому она должна платить. Никакого документа, где говорилось…

  10 фев 2022 20:15  
👍
0
👎 0

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
👍
+1
👎 1

Повреждения авто на таможне   2 ответа

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Заказали авто с Америки (перевозят в контейнере). При погрузке в США делают фото авто. На тех фото, обнаруженные при осмотре авто в РБ, повреждения отсутствуют. Посредник сообщил, что перевозчик возмещает повреждения в случае наличия фотографий в конечном пункте, когда авто еще находится в контейнере и не выгружено. На таможне у нас делают фото авто уже после того, как его достали погрузчиком из контейнера.…

  02 июн 2021 16:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2025