👍 0 👎 |
ЗадачаДВА СПОРТСМЕНА ПОБЕЖАЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ.ОДИН БЕЖАЛ СО СКОРОСТЬЮ 54 КМ/Ч А ДРУГОЙ 49 КМ/Ч. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ 15 КМ. ЧЕМУ РАВНО ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ?
начальная математика начальная школа обучение
виноградова кристина андреевна
|
👍 0 👎 |
Классическая задача на скорость сближения.
Какой класс и в чем проблемы? |
👍 +3 👎 |
Проблема в наличии интернета. Ну как можно, в самом деле, сидеть и думать, когда можно задать вопрос крупнейшему сообществу репетиторов? В-/
|
👍 +1 👎 |
А вдруг он в третьем классе! Может тогда стоит поддержать молодое дарование?
|
👍 +1 👎 |
У меня у третьеклассников из прогимназии 1543 контрольная задача: Два автобуса выехали одновременно из двух городов, расстояние между которыми 600км. Скорость первого 56км/ч. Найти скорость второго, если через 3 часа после выезда расстояние между ними стало 240 км.
Решают почти все. |
👍 0 👎 |
Подобные задачи на встречное движение — классика начальной школы. Различие в том, что по одним программам встречное движение изучается, начиная с 3 класса, а по другим только в 4-м.
Приведенная Вами, Борис Михайлович, задача, очень средненькая по сложности. |
👍 0 👎 |
Почему вы думаете, что они ехали навстречу друг другу?
|
👍 +2 👎 |
Вы о задаче Бориса Михайловича (№ 5)?
Вы совершенно правы. Эта задача имеет 4 решения (два при встречном движении, два — с погоней). И в системе Занкова (и не только в ней) даются задачи на движение с несколькими решениями и с необходимостью найти их все. И это делает задачу не совсем средненькой. Но она не является особенностью элитной гимназии — только об этом и хотела сказать. А задача из страт-поста даже для начальной школы — совершенный примитив. |
👍 0 👎 |
А почему четыре?..
Со встречными ситуациями все симметрично получается... Хотя, конечно, можно эти два решения формально различать Или, может быть, вы имели в виду, если они разъедутся в разные стороны? |
👍 +2 👎 |
(1) ехали встречно, через 3 ч осталось до встречи 240 км.
Скорость сближения 120 км/ч. Скорость второго 64 км/ч (2) ехали встречно, через 3 ч было после встречи 240 км. Скорость сближения/расхождения 280 км/ч. Скорость второго 224 км/ч (3) ехали в одном направлении, через 3 ч осталось до встречи 240 км. Скорость погони 120 км/ч. Скорость второго 176 км/ч (4) ехали в одном направлении, через 3 ч было после встречи 240 км. Скорость погони/расхождения 280 км/ч. Скорость второго 336 км/ч. Единственное но: бывают ли такие скорости у автобусов. Но это уже другая тема. P.S. Если где-то перемудрила или ошиблась: сегодня занятия шли практически нон-стоп с 8-45 до 19-15. Так что в случае чего не обессудьте. |
👍 0 👎 |
А, все , понял... я что-то не просек варианта, что они уже встретятся и разъедутся
А если скорость первого будет еще побольше, то будут все шесть вариантов... видимо... |
👍 0 👎 |
Меня тут попросили проверить десяток 11-классников (обычной школы, не самой худшей по подбору учителей) на умение решать задачи по физике. Я им дал именно эту гимназическую задачу как задачу по кинематике. Результат : решили двое в одном(первом -Евгения Павловна) варианте .
|
👍 −1 👎 |
Расстояние между двумя городами 240км
|
👍 0 👎 |
Из двух посёлков расстояние между которыми 96 км. выехали одновременно навстречу друг другу два всадника…
|
👍 0 👎 |
Рабочая тетрадь 2 часть, с 64 №30
|
👍 0 👎 |
Сколько км пролетела муха?
|
👍 0 👎 |
Математика 4 класс
|
👍 0 👎 |
Моро, 2кл
|