👍 0 👎 |
Математика 4 классрешить задачу. Два автобуса вышли одновременно с конечных станций навстречу друг другу. Скорость одного автобуса 52 км/ч, а другого на 6 км/ч больше. Вычисли длину маршрута, если автобусы встретились через 4 ч
начальная математика начальная школа обучение
Анна Иванова
|
👍 0 👎 |
Понятие "скорость сближения" Вам, конечно, знакомо?
|
👍 0 👎 |
ну да
|
👍 0 👎 |
Находите скорость сближения, а затем длину маршрута.
|
👍 0 👎 |
а можно по действиям
|
👍 0 👎 |
1. Найти скорость другого автобуса.
2. Найти скорость сближения. 3. Найти длину маршрута. |
👍 0 👎 |
можете решить задачу пожалуйста
|
👍 0 👎 |
ну помогите мне уже завтра нужно
|
👍 +2 👎 |
Да вам уже все подробно рассказано.
|
👍 0 👎 |
Если вы не понимаете, что такое скорость сближения — найдите, сколько прошёл каждый из автобусов. Вам известны скорость и время, тогда чему равно расстояние?
|
👍 0 👎 |
Из двух посёлков расстояние между которыми 96 км. выехали одновременно навстречу друг другу два всадника…
|
👍 0 👎 |
Рабочая тетрадь 2 часть, с 64 №30
|
👍 0 👎 |
Расстояние между поездами
|
👍 0 👎 |
Сколько км пролетела муха?
|
👍 0 👎 |
Задача
|
👍 0 👎 |
Скорость, с которой двигался путешественник на муле
|