СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Температура и лечение

Доброе утро. Я сделала 5 прививок КОКАВ. Лежу в больнице в неврологии, делают уколы В1 и в6, а также капельницы с пироцетамом, рибоксином, винпоцетином и ещё чем-то. Сегодня температура 38.2, кашель сухой. Можно капельницы и уколы, сегодня последние 10-ые. И можно ли принять Ибуклин . На выработку антител не влияет.?Спасибо
неврология инфекционные болезни медицина     #1   14 янв 2020 05:40   Увидели: 11 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Надежда! Назначенные Вам препараты, а также нестероидные противовоспалительные средства, к числу которых относится Ибуклин, на выработку антител не влияют. Обязательно сообщите лечащему врачу о повышении температуры и появлении сухого кашля, необходима консультация терапевта, который уточнит диагноз и даст рекомендации по лечению.
👍
0
👎 0
Спасибо.
  #3   15 янв 2020 12:35   Ответить

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 013

Кокав и назначения невролога   13 ответов

Здравствуйте, была на приеме у невролога. Диагноз астенно-невротический синдром, назначили адаптол и вазобрал. Можно ли применять эти препараты во время прохождения курса вакцинации кокав?
  13 ноя 2019 21:31  
👍
0
👎 018

Вопрос рабиологу   18 ответов

8.03 укусила в нос собака. Домашняя , привития. По сей день здорова. Я прошла курс из 3 вакцин, потом отменили , т.к собака в порядке. После 3 вакцины спустя неделю и соответственно три после уксуса у меня стал болеть лицевой нерв в районе носа и щеки и болеть голова. Стало как-то страшно. Ведь это ближайший нерв к укусу. Ранки не беспокоят, затянулись. Вопрос вот в чём: до укуса в этот день собака играла с другими собаками. Если вдруг они заразны…
  03 апр 2017 21:07  
👍
0
👎 01

Вакцина КОКАВ и бессонница   1 ответ

Здравствуйте, интересует такой вопрос, возможно ли осложнение после введения иммуноглобулина и КОКАВ, в виде бессонницы и тревожного состояния?
👍
0
👎 012

Неврологу   12 ответов

Проходила вакцинацию КоКАВ. АИГ не делали.На сегодняшний день все 6 прививок сделала. Заметила, что после одной из прививок, стало болеть плечо,вернее мышцы плеча в месте укола. Это было после 2-ой или 4-ой прививки,,,(Запомнила,,т.к. делала прививки по-очереди в разные руки) Боли начались с 4 декабря,,, Все остальные прививки делала в другую руку. Боли похожи,"как после прививки",, Уплотнений, отека,покраснения -НЕТ!!! После легкого массажа…
  30 янв 2015 01:05  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022