СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Совместимость лекарств при ДЦП

Моей сестре 46 лет Инвалидность 1 группы
Основное заболевание ДЦП Постоянный прием по назначению невропатолога диазепама (постоянно) и тизалуда ( при болях в суставах) и мидокалма при спазмах мышц Психотерапевт выписал принимать временами по пол года сульпирид Гинеколог назначил НОРКОЛУТ (диагноз- гиперплазия эндометрия) пить пол года Ни невропатолог, ни гинеколог не считают нужным считаться с назначениями друг друга Один отсылает нас к другому , чтоб выяснить совместимость назначенных препаратов. Сестра стала себя чувствовать намного хуже Появились боли в пояснице, обострились все симптомы ДЦП
👍
0
👎 0
Уважаемая Нина Анатольевна! Тизалуд и Мидокалм относятся к одной клинико-фармакологической группе — это миорелаксанты центрального действия. Данные лекарственные средства не обладают прямым обезболивающим действием, они уменьшают болевые ощущения за счет устранения болезненного мышечного спазма. Одновременно данные лекарства, как правило, не назначаются. Что касается одновременного назначения Диазепама и Сульпирида — лечащий врач должен очень внимательно отнестись к необходимости и возможности назначения данной комбинации, так как эти очень разные препараты в определенной степени обладают схожим действием. Норколут фармацевтически совместим со всеми вышеперечисленными лекарственными средствами. Врач любой специальности, назначая пациенту какое-либо лекарственное средство, обязан осведомиться о том, какие препараты по назначению других врачей уже принимает пациент, и не назначать заведомо несовместимых комбинаций препаратов. Но в целом схему лечения составляет и корректирует лечащий врач пациента. Рекомендую Вам с сестрой обратиться к неврологу, который наблюдает пациентку, если есть такая необходимость и возможность — сменить лечащего врача. О назначениях, сделанных другими специалистами, обязательно сообщайте лечащему доктору. Больше пользы, когда контроль фармацевтической и фармакологической совместимости назначаемых лекарств находится в одних руках.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Заключение МРТ головного мозга   0 ответов

Добрый день. Пожалуйста подскажите, что означает заключение: "МР-признаки расширения сосудистого сплетения переднего рога левого бокового желудочка (частичный тромбоз? гиперплазия?), по сравнению с данными от 02.07.2008 года отрицательная динамика." Страшен-ли диагноз? Мне 43 года. Часто беспокоят сильные головные боли, невролог сказала, что это мигрень.
👍
0
👎 01

Болят ноги   1 ответ

Здравствуйте!Уже давно болят ноги, примерно, 3 месяца. Занимался до этого спортом. Но было воспаление кишечника, и год без спорта. И начали болеть ноги. Боль ноющая, размытая, непонятно где именно болит. Больше наверно задняя часть. Во сне не болят. Перед сном, лежа сильно болят. Утром, после сна, сильно болят. Днем, во время ходьбы, когда разхожусь, боль утихает. Из обследований — узи вен и мрт по. По узи — варикоз начальная стадия. По мрт по — остеохондроз…
  17 мар 2018 13:30  
👍
0
👎 01

МЕМОТРОПИЛ и Кавинтон   1 ответ

скажите МЕМОТРОПИЛ и Кавинтон можно ли совмещать вместе прописал врач...и чем они отличаются друг от друга?спасибо
  22 май 2016 23:03  
👍
0
👎 02

Прозерин — отзывы врачей   2 ответа

У меня тяжелое заболевание БАС бульбарный дебют, уже не говорю, с большим трудом принимаю пищу, сильное слюнотечение. Стоит ли колоть прозерин? Одни врачи настаивают на уколах, другие считают, что колоть прозерин не надо.
👍
0
👎 02

Астено-цефалогический синдром   2 ответа

добрый день,моей сестре поставили диагноз астено-цефалогический синдром,расскажите пожалуйста о препаратах и способах лечения этого заболевания
  16 фев 2013 16:59  
👍
0
👎 03

Пирацетам   3 ответа

Эдравствуйте! Мы родственники и три медика и разошлись в мнении по по воду пирацетама. Я после травмы 30 лет была переодически в лечение добавляю пирацетам и препарты с ним т.е. ноотропы, вот родствинецы мне сказали, что это очень опано что наш психиатор обэтом говорит, на основании того, что от него начинаються деменции. Деменции ведь могут быть от чего угодно, не обязательно от пирацетама. Может наши врачи не такие сведущие в Коми, т.к. выезжают тольк в на учёбу в ресбублику. Хотелось бы это выяснить.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021