👍 0 👎 |
СоставитьИз чисел 1 2 3 4 5 с помощью арифметических действий получить число 300
|
👍 +4 👎 |
Если была бы задача "Между ЦИФРАМИ 1 2 3 4 5 расставить знаки арифметических
действий и скобки так, чтобы получилось 300", то я бы предложил такой способ: (12+3)*4*5. Но сказано: "Из ЧИСЕЛ". А из чисел, например, 1 и 2 получить число 12 — я не знаю как. И какого-нибудь другого способа решить задачу тоже не вижу. |
👍 +3 👎 |
Меня смущает, что там написано арифметическое действие (вообще не очень понятно, что это такое), а не арифметическая операция. Возможно, это значит, что можно использовать возведение в степень, тогда все просто (слишком):
[m]1\cdot3\cdot4\cdot5^2 = 300.[/m] |
👍 0 👎 |
Андрей Михайлович!
Когда-то говорили "все 4 действия арифметики", подразумевая, что к арифметическим действиям относят сложение, вычитание, умножение, деление. В разных книгах по-разному, но вроде бы возведение в степень и извлечение корня тоже относятся к арифметическим действиям. Жаль, что в старт-посте не указан класс — было бы понятнее, что можно, а что нельзя. |
👍 +1 👎 |
Порядок нарушен, так что нещитово
(1^2)*((((3!))!)/4 +5!) = 300. (1/2)*(3+sqrt(4))*5! = 300. |
👍 0 👎 |
[m]1\cdot\big(\underbrace{\textrm{ctg}\ \textup{arctg}\ \textrm{sin}\ \textup{arcctg}}_{18000^2-2^2}\ (2)\big)/(3\cdot 4\cdot 5) = 300.[/m]
Писать число композиций функции можно, т.к. оно здесь просто для удобства записи, формулу можно набрать и без него |
👍 +1 👎 |
Это совсем другое дело!
Правда немного странно, что раньше Вы возведения в степень стеснялись, а теперь паровоз функций дозволили. Евгения Павловна будет против |
👍 0 👎 |
Почему я должна быть против?
Однозначного определения, что считать арифметическими действиями, нет. Кому (ученику какого класса или студенту?) дали задание не известно. Так что можете два числа взять в качестве пределов определенного интеграла. |
👍 0 👎 |
(12+3)*4*5
|
👍 0 👎 |
Не прочитала: уже ответили....
|
👍 −1 👎 |
Система счисления — это
|
👍 +4 👎 |
Задача по криптографии про расшифровку
|
👍 0 👎 |
Поставить знаки вместо *
|
👍 0 👎 |
Шифровка арифметических действий
|
👍 0 👎 |
Могут ли две бесконечных арифметических прогрессии положительных чисел
|
👍 0 👎 |
Алгебра, 9класс,графики с параметрами
|