СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Сердце

Здравствуйте, в прошлую субботу с компанией мы были в горах, там приняли алкоголь и после чего у меня участилось сердцебиение и возникли ощущения на левой груди похожее на онемение и как мурашки. Это состояние продолжилось около 1-1,5 час. После возвращения обратился в клинику, сделали ЭКГ и Эхокардиографию. Самое большое опасение было насчёт инфаркта, но врач сказал что никакого инфаркта нет. Диагноз: нарушение автоматики сердца, прописали Предуктал, Конкор и Адаптол и сказали что все это пройдёт. Сейчас внезапно становится не по себе, душно, чуть голова пошатывается и чувствую теплоту в области левой груди и ближе к середине. Нормально ли все это? Отмечу что 2-мя годами ранее мне поставили диагноз синус тахикардия, но в течении 22-ух лет никакой жалобы и приступов не было.
кардиология медицина     #1   11 сен 2019 13:08   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемый Александр! В описываемой ситуации есть необходимость в повторной консультации кардиолога. Обязательно возьмите с собой на прием к врачу пленку с предыдущей ЭКГ.

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Помогите разобраться с диагнозом   1 ответ

Добрый день! Беспокоил сбой ритмов сердца, будто дух захватывало в этот момент, иногда боль Под левой грудью ноющая была, сейчас прошла, так же по середине груди схватывало при движении особенно, врач сказала, что по описанию похоже на неврологию, но из-за моей мнительности ещё на ЭКГ отправила (боль в спине тоже присутствует) на ЭКГ поставили такой диагноз: миокард желудочков сердца, наиболее выражен в нижней стенки ( непонятное слово похожее на:…
👍
0
👎 04

Гипертрофия левого желудочка   4 ответа

Здравствуйте у меня такой вопрос. Сделала экг 11.09.2013 Вот такое описание:нарушение процесов реполяризации миокарда нижней степени левого желудочка. была у кардиолога он сказал что ничего страшного. но 19.09.2013 я опять сделала экг:заключение: синус. тахикардия,норм,положение,гипертрофия левого желудочка.по сравнению с экг от 11.09.2013 уменьшилась амплетуда Т сV3-V6 на фоне уменьшения кровоснабжения какой то мышцы,непонятно написано.но почему то кардиолог этого не заметил на экг,сказал ПМК. насколько это опасно.Заранее благодарна за ответ
  22 сен 2013 03:34  
👍
0
👎 03

Длительность приема и совместимость   3 ответа

Добрый день.Моей маме 77 лет. Вот список лекарств которые она принимает в течении дня очень длительно, годами. Бисепролол (канкор), лизоноприл, Индапамид, Кардиомагнил, Гигексин. Скажите пожалуйста, совместимы ли эти лекарства, и как долго их принимать. И нужно ли столько? На коже появились пятна. Стала заторможена. Спасибо
  02 фев 2018 08:13  
👍
0
👎 02

Совместимость лекарств   2 ответа

Добрый день. Принимаю пропазин,атаракс и феварин. ( паническая атака)Врач кордиолог выписал бисопролол 5мг и аторис10 мг.(подозрение на инфаркт миокарда микрофон) Скажите пожалуйста сочетаются эти лекарства? Можно принимать их с промежутком в 1 час?Ведь те и те адреноблокаторы?
  05 май 2017 10:25  
👍
0
👎 01

Давление   1 ответ

У меня и раньше иногда поднималось давление на фоне стрессов ,началось со смерти родственника и продолжилось на фоне других стрессов,они снова спровоцировали подъем давления до 140 .Какие есть слабые препараты для снижения.Мне всего 23 .И скачки давления в таком возрасте не есть хорошо.
  28 июн 2016 16:58  
👍
0
👎 03

Кавинтон - отзывы врачей   3 ответа

Здравствуйте! Принимаю Предуктал МВ и Кавинтон Форте. Подскажите пожалуйста, можно ли с этими препаратами принимать лекарства при повышенном АД? Измеряю АД каждое утро и показатели периодически бывают такими как 140/100, или что-то около этого. Ранее, при высоком АД принимала Ирузид, а врачи скорой помощи сказали, что в случаях резкого повышения АД принимать Анаприлин. И ещё, в последние пару дней беспокоят боли в сердце, резкие покалывания и онемение(после пробуждения) кисти левой руки. Может это быть как-то связано с приемами этих препаратов?
  21 июл 2014 23:02  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021