СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 119

Помогите решить в целых числах уравнение

Здравствуйте! Я учусь в 8-м классе. Задание такое: решить в целых числах уравнение:
3xy+2x+3y=0
Правильно ли я понимаю, что сначала нужно разложить этот многочлен на множители?
Спасибо.
математика обучение     #1   02 янв 2014 18:04   Увидели: 32 клиента, 5 специалистов   Ответить
👍
+1
👎 1
Да, разложение на множители поможет, не бойтесь что-то добавить и вычесть.
Надо получить вот такое выражение А*Б=с, где А и Б — выражения, содержащие переменные, а с — некоторое целое число.
👍
+5
👎 5
Анна Олеговна, получилось вот так, правильно?
http://i-fotki.info/16/cf…
  #3   02 янв 2014 19:52   Ответить
👍
+5
👎 5
Чем Вас нули не устроили? ;-)
👍
+3
👎 3
Ой! Как-то не подумал... Спасибо? Получается, что ответов два?
  #5   02 янв 2014 20:35   Ответить
👍
+1
👎 1
Больше не вижу. :-)
Если найдете еще, дайте знать. ;-)
👍
+1
👎 1
Спасибо!
  #7   02 янв 2014 22:36   Ответить
👍
0
👎 0
А можно совсем тупо.Выразили у через х: y=-2x/(x-1)3. и перебор, ответ тот же.
👍
+2
👎 2
Конечно y=-2x/(x+1)3 и перебор ничтожно очевидный х=0 или х=-3.
Школьников обязательно нужно знакомить с переборными задачами. Они встречаются в ЕГЭ(С), а также в прикладной математике.
👍
−2
👎 -2
Даже в старинных занимательных задачах встречаются переборные задачи. Вот пример.
Двенадцать человек несут 12 хлебов. Каждый мужчина несет по 2 хлеба, женщина – по половине хлеба, а ребенок – по четверти хлеба. Сколько было мужчин, сколько женщин и сколько детей?
Решают ее с помощью рассуждений, а можно формально, как сделал я выше.
Попробуйте.
👍
−2
👎 -2
Елена Медведева
Нравится Пожаловаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Двенадцать людей несут 12 хлебов.Каждый мужчина несет по 2 хлеба, женщина-по половине хлеба, а ребенок-по четверти хлеба.Сколько было мужчин, женщин и детей?
Возможно, что есть и другие варианты. Хотя я сколько ни ломала голову, так и не смогла придумать ничего, кроме такого вот варианта решения этой задачки. У меня получилось вот что. — Если 6 детей несут по 1/4 хлеба — получается 6/4 хлеба — то есть1 (или 4/4) и половинку (или 2/4) хлеба. Всего полтора хлеба. А 1 женщина несёт половину (или 1/2) хлеба. Получается, что дети и женщина вместе несут — 4/4 + 2/4 + 1/2 (или 2/4) = 8/4 = 2 целых хлеба в сумме. А 5 мужчин несут по 2 хлеба — то есть, всего 10 хлебов. Тогда получается, что хлебов — 10 + 2 = 12. И людей получается — 6 детей + 1 женщина + 5 мужчин = 12 человек. Так вроде все условия задачки сходятся? Может, кто-то ещё какие-то варианты нашёл?
👍
0
👎 0
А что в решении не так? Ответ всё сходится. Что же всё таки не так в этом решении? Я тоже думала, ничего не придумала. А мы тоже сейчас занимаемся уравнениями в целых числах.
  #12   06 янв 2014 11:26   Ответить
👍
−2
👎 -2
А дело вот в чем. Переводим текст на математический язык.
x+y+z=12
2x+0,5y+0,25z=12
Ghtj,hfpetv
x+y+z=12
8x+2y+z=48
Исключаем z, получаем
7x+y=36 — уравнение в целых неотрицательных числах.
Теперь надо выразить х через у или наоборот. Многие предлагают у через х , надо наоборот(почему?!), получаем
х=(36-y)/7, теперь перебор.
1)у=1,х=5, z=6,
2)y=8, (сразу 8, потому, что знаменатель 7),х=4,z=0.
Итак, алгебра дала два решения.
👍
+1
👎 1
нет ребенка, но он несет хлеб. интересненько получается.

только непонятно, что Вы считаете правильным ответом на задачу
👍
0
👎 0
А что на самом деле математика нашла еще одно решение. Родители детей не берут на работу. Непонятно Вы пишете: нет детей, а они хлеб несут. Нет детей, они и хлеб не несут. Работу выполняют 4 мужчины и 8 женщины.
  #15   07 янв 2014 12:29   Ответить
👍
−2
👎 -2
пффф. по такой логике и отрезки отрицательной длины существуют. ведь алгебра дает два решения для квадратного уравнения, а против алгебры не попрешь.
👍
0
👎 0
Меня во ВТОРОЙ ШКОЛЕ МОСКВЫ учат, что математика есть модель реальности. Вот математика дала два решения, а как Вы будете их понимать- это Ваше дело.
Вот интересненько получается, что на языке математики означает пффф.?
  #18   07 янв 2014 18:28   Ответить
👍
0
👎 0
А правда по украински волна- хвылеловка? А как будет передник?
👍
0
👎 0
Кругликова Елизавета и иже с ними, демонстрируйте свое невежество хоть во всех областях знания разом. я вам мешать не буду.в математике, логике и в украинском вы уже преуспели. мои соболезнования
👍
0
👎 0
Дарина Леонидовна!
Б.М. Кругликов — Борис Михайлович, преподаватель ВР.
Фамилию Елизаветы не знаю, но в № 19 она пишет, что ученица школы № 2 Москвы (это очень известная математическая школа).

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -153

Разложение на множители   53 ответа

Доказать, что многочлен a^2+b^2+c^2-2ab-2ac-2bc не раскладывается на множители. Учусь в 8 классе, в спецшколе, дали задание домашнее без объяснений.
  08 мар 2014 13:38  
👍
0
👎 01

Разложите многочлен на множители:2bc+ac-8b-4a   1 ответ

Разложите многочлен на множители:2bc+ac-8b-4a
  08 янв 2017 19:38  
👍
+2
👎 211

Помогите решить параметр   11 ответов

(x*y^2-3xy-3y+9)/(x+3)^1/2=0
y=ax.При каких значениях параметра a уравнение имеет ровно два корня?
У меня получилось при 1 и 1/3 так как дискрименант больше нуля
  10 апр 2016 12:04  
👍
0
👎 06

Задачи на поле Галуа   6 ответов

Найти все неприводимые, а потом примитивные, над полем Галуа по модулю 2 многочлены степени, не превышающей 3.
Построить Поле Галуа степени 3, используя неприводимый многочлен x^3+x^2+1,
Учусь самостоятельно, потому трудно, помогите.
  05 ноя 2013 12:57  
👍
0
👎 06

Разложить на множители (x+1)(x+2)(x+3)(x+4)-35   6 ответов

получила многочлен x^4+10x^3+35x^2+42x-11, что с ним дальше делать?перебирать все возможные разгруппировки, а затем группировки? Может алгоритм какой есть? Спасибо всем, кто ответит!
  16 фев 2012 00:11  
👍
0
👎 02

Частные производные второго порядка   2 ответа

Дана функция z=f(x;y). найти частные производные второго порядка d^2z/dx^2, d^2z/dy^2. Убедиться , что смешанные производные d^2z/dxdy и d^2z/dydx равны.

z=3xy-6+3x^5-x^3y^5+cos(x^4+2y)
  09 фев 2012 14:14  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024