СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -16

Решение примера

6:2(1+2)=

математика обучение     #1   26 апр 2021 11:17   Увидели: 802 клиента, 49 специалистов   Ответить
👍
−2
👎 -2

1

👍
0
👎 0

я был в этом уверен...но многие доказывают что 9...на какое правило ссылаться?

  #3   26 апр 2021 11:21   Ответить
👍
+1
👎 1

6:2(1+2)=6:2x3=3х3=9

👍
0
👎 0

так какой ответ правельный 1 или 9....и на какое правило опираться?

  #5   26 апр 2021 11:47   Ответить
👍
+1
👎 1

Условно правильный ответ 9. Если опираться на методику преподавания математики в школе, порядок действий в выражении и пропуск знака умножения, в данном случае перед скобкой (без участия переменных (буквенных обозначений неизвестных)). Порядок действий следующий: 1) сумма в скобках; 2) деление; 3) умножение. P.S.: но! В выражении без участия переменных знак умножения не пропускается. Вероятнее всего, это опечатка, либо игнорирование знака умножения, что не совсем правильно. Пример за начальную школу (первая ступень обучения), в которой практика пропуска знака умножения перед скобочкой не предусмотрена. Если же судить по практике второй ступени обучения, то мы должны 2 рассмотреть как общий множитель (или коэффициент) для скобок, тогда порядок действий будет иной: 1) сумма в скобках; 2) умножение (пропущенный знак перед скобкой); 3) деление. В этом случае ответ 1. Но такая последовательность возможна лишь тогда, когда изначально в скобочках были переменные (или переменная), и отдельно были заданы для них значения или какое-то одно из значений, которые нужно подставить. Например: 6:2(a+2), при а=1. Тогда 6:2(1+2)=6:6=1. С большой теоретической натяжкой! Потому что на практике подобные примеры обычно не используются. Так как с подобной подстановкой будут нарушать правила порядка действий, включая рациональный счёт группами, который так же не должен нарушить принцип порядка действий и ориентирован на последнее действие в выражении. Вывод: дописать в выражение знак перед скобкой — тогда и решать. Либо смириться с тем, что пропущен знак умножения, восстановить его на свой риск и решать, соблюдая порядок действий. Что и сделали те многие, у кого в ответе 9. Потому что из двух зол (запутанностей с непроставленным знаком) выбрали меньшее, ради спасения порядка действий, который никто не отменял.

👍
0
👎 0

Ответ «1» был бы в случае наличия еще одних скобок.
6 : (2 * (1 + 2)) = 6 : 6 = 1

В данном случае
6 : 2 * (1 + 2) = 3 * 3 = 9

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 05

Комбинаторика: рассадка людей за столом   5 ответов

За длинным столом рассаживают p мужчин и q женщин.
Сколько есть возможных положений, где все мужчины сидят вместе?

Я взяла для примера 3-х мужчин и 2-х женщин, для того, чтобы было легче расписать всевозможные получающиеся комбинации.
И действительно получается 36 различных случаев рассадить мужчин рядом друг с другом, но вот формула p!*(q+1)! = 3!*3! = 36 хотя конечно же и правильная, только как-то тяжело логически усваивается у меня…
  20 июн 2017 16:27  
👍
0
👎 03

Найти значение по графику, используя другой аргумент функции   3 ответа

Имеется построенный график функции W(K). Нужно по этому графику найти W(0,75X+0,3(K-X)). В учебном пособии написано, что для этого "нужно в график войти вместо K с аргументом 0,75X+0,3(K-X)". Как это сделать?

Этот вопрос — в контексте примера решения задачи распределения ресурсов: http://stu.sernam.ru/book_rop.php?id=31 На 144 странице идет описание нахождения выражения по графику: "второе слагаемое W5 определяется по графику рис 5.3 (здесь неверно указали номер рисунка, рис. 3.21), для чего нужно войти в него..."
👍
0
👎 00

Помогите мне решить,проболела пол года , пришла , а тут сразу надавали заданий.Мне бы одно задание разобрать для примера,а остальные я сама бы попробовала,помогите пожалуйста   0 ответов

1.Построить график функции f(x)=x^2-2*x
2.Найти ее производную , используя алгоритм нахождения производной
3.Напишие уравнения касательных к данной функции в(.) с абсциссами x1=0; x2=1 ; x3=2
👍
0
👎 02

Опять ОДЗ и радикалы   2 ответа

есть два примера.
[ 4x^2-9 ]
----------- = 5
[ 3-2x ]

в левой части дробь. [] — радикал.
ОДЗ будет система:
4x^2 — 9 >= 0
3-2x > 0

теперь второй пример:
[m]\sqrt{\frac{2-x}{x-1}}==7[/m]

одз:
2-x
---- > 0
x-1


не понимаю. почему в первом случаи ОДЗ у нас такое, а во втором случаи ОДЗ уже другое. (в первом система из двух условий, во втором оно одно).

мне кажется это связано…
  14 янв 2012 12:24  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024