👍 −1 👎 |
Решение примера6:2(1+2)= |
👍 −2 👎 |
1 |
👍 0 👎 |
я был в этом уверен...но многие доказывают что 9...на какое правило ссылаться? |
👍 +1 👎 |
6:2(1+2)=6:2x3=3х3=9 |
👍 0 👎 |
так какой ответ правельный 1 или 9....и на какое правило опираться? |
👍 +1 👎 |
Условно правильный ответ 9. Если опираться на методику преподавания математики в школе, порядок действий в выражении и пропуск знака умножения, в данном случае перед скобкой (без участия переменных (буквенных обозначений неизвестных)). Порядок действий следующий: 1) сумма в скобках; 2) деление; 3) умножение. P.S.: но! В выражении без участия переменных знак умножения не пропускается. Вероятнее всего, это опечатка, либо игнорирование знака умножения, что не совсем правильно. Пример за начальную школу (первая ступень обучения), в которой практика пропуска знака умножения перед скобочкой не предусмотрена. Если же судить по практике второй ступени обучения, то мы должны 2 рассмотреть как общий множитель (или коэффициент) для скобок, тогда порядок действий будет иной: 1) сумма в скобках; 2) умножение (пропущенный знак перед скобкой); 3) деление. В этом случае ответ 1. Но такая последовательность возможна лишь тогда, когда изначально в скобочках были переменные (или переменная), и отдельно были заданы для них значения или какое-то одно из значений, которые нужно подставить. Например: 6:2(a+2), при а=1. Тогда 6:2(1+2)=6:6=1. С большой теоретической натяжкой! Потому что на практике подобные примеры обычно не используются. Так как с подобной подстановкой будут нарушать правила порядка действий, включая рациональный счёт группами, который так же не должен нарушить принцип порядка действий и ориентирован на последнее действие в выражении. Вывод: дописать в выражение знак перед скобкой — тогда и решать. Либо смириться с тем, что пропущен знак умножения, восстановить его на свой риск и решать, соблюдая порядок действий. Что и сделали те многие, у кого в ответе 9. Потому что из двух зол (запутанностей с непроставленным знаком) выбрали меньшее, ради спасения порядка действий, который никто не отменял. |
👍 0 👎 |
Ответ «1» был бы в случае наличия еще одних скобок. |
👍 0 👎 |
Комбинаторика: рассадка людей за столом
|
👍 0 👎 |
Найти значение по графику, используя другой аргумент функции
|
👍 0 👎 |
Помогите мне решить,проболела пол года , пришла , а тут сразу надавали заданий.Мне бы одно задание разобрать для примера,а остальные я сама бы попробовала,помогите пожалуйста
|
👍 0 👎 |
Опять ОДЗ и радикалы
|