СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Равносильны уравнения?

Уравнения х-2=0
и уравнение х"2-4х+4=0 равносильны?
Понимаю, что и у первго корень 2 и у второго 2. Но можно ли их назвать равносильными? Ведь одно линейное, а второе квадратное.
математика обучение     #1   25 янв 2016 11:10   Увидели: 16 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
+4
👎 4
Прочитайте определение равносильности уравнений. В нём что-нибудь сказано о виде степени уравнения (линейное, квадратное, кубическое)?
При изучении математики необходимо научиться непосредственно пользоваться определениями и теоремами, т.е. учитывать то, что в них сказано и не учитывать лишнее.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Квадратное уравнение   1 ответ

Здравствуйте простое квадратное уравнение
а2 + 2а — 2 = 0

При решении в ответе дискриминант находят так D/4=1+2=3 и ответ = -1 -/+ √3 Вопрос: почему дискриминант делили на 4? почему ответ -1 -/+ √12 не подходит?
  13 мар 2016 22:43  
👍
0
👎 04

Является ли множество многочленов степени меньшей 5, равных 0 в 0, линейным пространством?   4 ответа

Добрый день! Помогите, пожалуйста. В задании два пункта:
а) Является ли множество многочленов степени меньшей 5, равных 0 в 0, линейным пространством?
б) Является ли множество многочленов степени меньшей 5, равных 5 в 0, линейным пространством?

В пункте б) понятно, что ответ нет, т.к. сложение незамкнуто на этом множестве. А вот в пункте а) мне не совсем понятно. Ведь в линейном пространстве должна быть единица (x*1=x), а здесь её нет…
  10 фев 2016 13:40  
👍
0
👎 010

Назвать самое наименьшее число „X“ монеток, при котором никто из учеников не может вычислить (догадаться), сколько монет у других учеников.   10 ответов

Учитель раздал ученикам А, В, С, Д и Е соответственно по минимум 1 монетке. Он сообщил им, что у А меньше монет, чем у В; у В — меньше монет, чем у С; у С — меньше, чем у Д; у Д — меньше монет, чем у Е.

В заключении учитель сообщает им общее число розданных этим ученикам монет „ X“.

Задание: Назвать самое наименьшее число „X“ монеток, при котором никто из учеников не может вычислить (догадаться), сколько монет у других учеников.
  20 сен 2015 12:51  
👍
0
👎 00

Помогите решить задачку пожалуйста.   0 ответов

Помогите решить задачку пожалуйста. рабочая тетрадь по математике М.И. Моро 1часть стр.46.про листочки, нужно проследить как меняются рисунки слева на право и по каждому рисунку составить и записать равенство, и подчеркнуть равенство, которое можно назвать лишним. За раннее спасибо.
  16 дек 2014 13:40  
👍
0
👎 02

Помогите по теории вероятностей   2 ответа

Опыт — бросание двух монет; события:
А1 – появление герба на первой монете;
А2 – появление герба на второй монете;
В1 – появление цифры на первой монете;
В2 – появление цифры на второй монете;
С1 – появление хотя бы одного герба;
С2 – появление хотя бы одной цифры;
D – появление одного герба и одной цифры;
Е – появление двух цифр;
F – появление двух гербов.
Определить, каким событиям этого списка равносильны следующие события:
1)А1+А2=
2) А1А2=
3) С1С2=
4) С1+D=
5) С1D=
6) В1В2=
7) С1+F=
  26 июн 2012 16:19  
👍
+1
👎 120

Квадратное уравнение 8 класс   20 ответов

Здравствуйте, пожалуйста помогите решить уравнение b^2-17b+60=0 БЕЗ использования дискриминанта. Возможно ли это вообще? Заранее спасибо за ответ.
ASK.PROFI.RU © 2020-2024