👍 0 👎 |
Показательное у-еРешите, пожалуйста, очень нужно! (корень[2+корень3])^х + (корень[2-корень3])^х = 4
математика обучение
Минжулина Екатерина Васильевна
|
👍 0 👎 |
Мы не решаем задачи за Вас, мы помогаем ученику решить задание. И будет удобнее, если спрашивающий укажет, кто он: школьник, родитель, студент и т.д.
Посмотрите внимательно на основания степеней. Например, представьте число (2 + корень из трех) как дробь со знаменателем 4-3. Попробуйте преобразовать ее. |
👍 0 👎 |
я — школьник. а что в числителе, не могу понять? никчему неподходящее 20- 11корень3 ?
|
👍 0 👎 |
Числитель не изменится, т.к. 4-3 = 1. А еще 4-3 это разность квадратов двойки и корня из трех.
|
👍 0 👎 |
а, да. 2+√3=(2+√3)/4-3=(2+√3)/(2+√3)(2-√3)=1/(2-√3) но что дальше?
|
👍 0 👎 |
Получается, что основания степеней — обратные числа.
Уравнения типа at+b/t=c сводятся к квадратным приведением к общему знаменателю. Попробуйте найти замену, приводящую Ваше уравнение к такому виду. |
👍 0 👎 |
не получается... у меня ведь это в корне да еще и в степени х ?
|
👍 0 👎 |
Корень — не проблема. Вы же знаете, что корень из числа — это число в степени 1/2. Попробуйте это использовать.
|
👍 0 👎 |
Ну теперь тогда в степени х/2. Но чем мне это поможет?
|
👍 0 👎 |
Можно принять за новую переменную t одну из дробей, тогда вторая окажется 1/t.
|
👍 0 👎 |
У меня получилось у-е t^x-4(√t)^x+1=0. Оно верно? ответ получился (√t)^x= 2+-√3. что делать?
|
👍 0 👎 |
Екатерина, Вы уже знакомы с методом замены переменной? Если совсем нет, то стоит начать с более легкого задания.
За t стоит взять всю первую дробь вместе со степенью x/2. |
👍 0 👎 |
Наконец-то! СПАСИБО ОГРОМНОЕ))
|
👍 +1 👎 |
Не за что
|
👍 +1 👎 |
Нахождение суммы корней смешанного уравнения (показательное и логарифмическое)
|
👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста решить показательное неравенство
|
👍 0 👎 |
Решите уравнение
|
👍 0 👎 |
Помогите, пожалуйста, решить показательное уравнение. 10 класс
|
👍 0 👎 |
Показательное уравнение
|
👍 0 👎 |
Подскажите, пожалуйста, ход решения задачи
|