СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Осложнён после биоревилитации

Вчера после процедуры биоревилитациии на утро возникли неприятные ощущения. Популы вместо белого цвета все красныее.
косметология медицина     #1   26 фев 2019 07:35   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Анна! В первую очередь необходимо обратиться к специалисту, который проводил процедуру. Заочно оценить клиническую ситуацию. к сожалению, невозможно.

Задайте свой вопрос по косметологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -11

Мне 31 год. Три месяца назад делала процедуру биорепарации (гилпайер 02)   1 ответ

Добрый день! Мне 31 год . Подскажите пожалуйста, три месяца назад делала процедуру биорепарации (гилпайер 02) для того, чтобы подтянуть слегка овал лица, а получилось наоборот, после данной процедуры мое лицо утяжелилось, видимо была нарушена техника введения препарата. Вопрос: когда этот гель уже рассосется, т.к. тянет вниз лицо, можно ли вернуть лицо, какое оно было до процедуры биорепарации ?
  21 июн 2015 14:56  
👍
0
👎 01

Стоит ли делать перед летом филлеры на скулы и биорепарацию   1 ответ

Здравствуйте! Очень бы хотелось узнать, стоит ли делать перед летом такие процедуры как филлеры на скулы и биорепарацию в связи с тем, что я часто купаюсь и активно плаваю в очень солёном озере (лицо тоже периодически погружается в воду). То есть способствует ли более быстрому уменьшению эффекта от данных процедур: 1. именно солёная вода; 2. активное плавание; 3. всё вместе Или это не сильно будет влиять, если к примеру не мочить лицо при плавании?…
  14 апр 2017 20:54  
👍
0
👎 01

Сделала две процедуры биоревитализации, после первой было все хорошо   1 ответ

Добрый вечер, помогите пожалуйста. Сделала две процедуры биоревитализации, после первой было все хорошо, папулы были белые и на четвёртый день исчезли через 13 дней сделала повторно — все лицо в красных пятнах, но не плотных, нужно ли по этому поводу переживать или пройдёт, пью антигистаминные и противовоспалительные. Косметолог утверждает что это аллергия возможно это?

👍
0
👎 02

Можно ли использовать mesopharm после aquashine ?   2 ответа

Добрый день, Подскажите, пожалуйста. Сделали одну процедуру aquashine биоревитализации на лицо Aquashine. Осталось доколоть 2 процедуры. Можно ли сменить препарат на другой? Я слышала, что после Aquashine кожа привыкает, и другие препараты не помогают. Мне 30 лет. Но мне говорили,что этот препарат очень специфический, и курс нужно заканчивать именно Aquashine и менять не стоит. А другие специалисты говорят,что можно. Подскажите, как будет правильно…
  27 фев 2017 14:27  
👍
0
👎 01

Папулы после процедуры   1 ответ

Здравствуйте,три дня назад мне ввели препарат Колост ,вокруг глаз,сейчас отечность спала ,но мелкие папулы все держаться,скажите как долго они держаться после этого препарата,меня это беспокоит
👍
0
👎 01

Вчера сделала биоревитализацию. Результат-сильный отек лица и температура…   1 ответ

Здравствуйте. Вчера сделала биоревитализацию. Результат -сильный отек лица и температура 38,5. Что мне делать на данном этапе. Буду благодарна Вам за ответ. Так плохо я ещё себя никогда не чувствовала.
  02 ноя 2014 21:09  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021