СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Обмен товара

Добрый день! Клиент заказал и оплатил у меня кресло. Я, как продавец, отправил его транспортной компанией. Клиент получил кресло, но оказалось, что я отправил другую модель. Заказал вывоз у клиента этой модели кресла и, не дожидаясь его получения, отправил нужную модель. Нужная модель кресла пришла покупателю в разорванном виде, он отказался его принимать. Транспортная компания перенаправила разорванное кресло обратно ко мне. Клиент просит незамедлительно отправить ему еще одно такое же кресло. Я ему сказал, что мы отправим новое кресло после того, как получим разорванное. Клиента это не устраивает, он не хочет ждать, когда я получу поврежденное кресло и хочет, чтобы я отправил новое. Я так понимаю, что возврат или обмен возможен в том случае, когда продавец получил товар. В данном случае, пока я не получу возвратный испорченный товар, я могу не отправлять клиенту новый?

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   16 июн 2023 14:05   Увидели: 5 клиентов, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Товар отличатся от заявленного на фото   3 ответа

Я приобрела товар(в моем случаи парик)
У продавца в интернете (ее магазин есть вк и инстаграм)
Мне пришел товар,но сам товар который я получила отличается от фото который мне высылал продавец.
Проблем на данный момент такова(что модель этого парика каскад)
При покупке мне об этом не было сказано,и на фото этого не видно.
Я предполагаю что мне выслали другой парик.
Продавец отказывается принимать притензию и делать возврат…

  14 июн 2023 10:02  
👍
0
👎 00

Можно ли что-то сделать в этой ситуации или про деньги можно забыть?   0 ответов

Здравствуйте, заказала кроссовки через сообщество в контакте, обещали доставку в течении 4-7дней, через 5 дней выяснилось, что нужной модели не оказалось, предложили сделать замену.. Я попросила вернуть деньги, отказываются. Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать в этой ситуации или про деньги можно забыть?

  20 май 2023 10:31  
👍
0
👎 00

Возврат мебели   0 ответов

Здравствуйте, мною был куплен кухонный гарнитур, его привезли вовремя, но с дефектами. Части кухонного гарнитура забрали, и через некоторое время привезли снова с таким же дефектом. Могу ли я отказаться от услуг данной организации и заказать мебель в другой, либо мне ждать до старости когда они исправят недостатки? Спасибо

  17 май 2023 19:19  
👍
0
👎 01

Отказ от заказа   1 ответ

Здравствуйте. Ситуация такая: моя бабушка хотела приобрести товар (арка на вход в комнату) в рассрочку. 20 янв она сделала заказ, был оформлен договор на оплату, оплата через банк. 29 янв ей сообщили, что товара нет в наличии, и она отказалась. Это было в переписке в вотсапе. На ее отказ ничего не ответили, промолчали. Сегодня 10 февр ей позвонили и сказали, что официально отказ не оформлен, поэтому она должна платить. Никакого документа, где говорилось…

  10 фев 2022 20:15  
👍
−1
👎 -12

Ремонт, возврат или обмен купленного телефона   2 ответа

Купили смартфон ребенку. На следующий день, когда он разрядился и выключил мы не смогли его зарядить. В салоне связи сказали что отправят телефон в ремонт на срок до 45 дней. Ребенок получается это время без телефона. В итоге мы заплатили деньги и остались без телефона. Что мы можем сделать в этом случае? Как нам быстрее обменять или вернуть товар?

  03 сен 2021 22:35  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024