👍 0 👎 |
Обмен товараДобрый день! Клиент заказал и оплатил у меня кресло. Я, как продавец, отправил его транспортной компанией. Клиент получил кресло, но оказалось, что я отправил другую модель. Заказал вывоз у клиента этой модели кресла и, не дожидаясь его получения, отправил нужную модель. Нужная модель кресла пришла покупателю в разорванном виде, он отказался его принимать. Транспортная компания перенаправила разорванное кресло обратно ко мне. Клиент просит незамедлительно отправить ему еще одно такое же кресло. Я ему сказал, что мы отправим новое кресло после того, как получим разорванное. Клиента это не устраивает, он не хочет ждать, когда я получу поврежденное кресло и хочет, чтобы я отправил новое. Я так понимаю, что возврат или обмен возможен в том случае, когда продавец получил товар. В данном случае, пока я не получу возвратный испорченный товар, я могу не отправлять клиенту новый?
защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право
Сергей
|
👍 0 👎 |
Товар отличатся от заявленного на фото
|
👍 0 👎 |
Можно ли что-то сделать в этой ситуации или про деньги можно забыть?
|
👍 0 👎 |
Возврат мебели
|
👍 0 👎 |
Отказ от заказа
|
👍 −1 👎 |
Ремонт, возврат или обмен купленного телефона
|