👍 +2 👎 |
Нужно решениепомогите решить . РАЗБЕЙ НА ДВЕ ГРУППЫ ЧИСЛА
16, 8, 46, 37, 9, 10 и запишите название каждой группы .
начальная математика начальная школа обучение
ольга
|
👍 +1 👎 |
8, 9 — однозначные числа.
16, 46, 37, 10 — двузначные числа. Сам ни за что бы не догадался. |
👍 +2 👎 |
Я бы на четные — нечетные делила.
|
👍 0 👎 |
Ирина Борисовна!
Я бы просто волком взвыл. Как, например, Вы бы боролись с аргументом ""четные числа" — это не название группы". И не спрашивайте меня, как бы я боролся с аргументом: "Однозначные числа — это не название группы". |
👍 0 👎 |
Два решения:
Первое: 16, 6 — первая группа. 46, 37, 9, 10 — вторая группа. 16, 8 — просто группа 46, 37 — первая группа 9, 10 — вторая группа. Причем учителю бы сдал именно второй вариант. |
👍 0 👎 |
Виктор Евгеньевич!
Разбить требуется на две группы, а не три. |
👍 +4 👎 |
Какова задача — таковы и группы.
|
👍 +1 👎 |
Задача имеет много решений.
16, 8, 46, 10 — четные числа; 9, 37 — нечетные числа. 16, 8, 46, 9, 10 — составные (имеющие не равные самим числам и единице делители) и 37 — простое число. Так можно еще долго продолжать, но если это 1й класс, то только решение коллеги. |
👍 0 👎 |
1) если 1 или 2 класс, то только на однозначные и двузначные.
Если 3 класс — добавляются: 2) чётные и нечётные; 3) числа, которые являются результатами умножения двух однозначных чисел (есть в таблице умножения), и числа, которые не являются результатами умножения двух однозначных чисел. Дети могут найти и другие решения. Например: делятся на 8 и не делятся на 8. Учителю нужно предъявлять все найденные решения. |
👍 +4 👎 |
Учителю, прежде всего, не нужно давать глупые задачи. Даже если эти задачи присутствуют в том учебнике, "по которому он учит".
Если очень надо (начальство стоит с ножом к горлу или в городской контрольной будет подобная ахинея) — можно их давать в какой-то более осмысленной формулировке: что-то из серии "придумайте критерий и разделите данные числа на две группы, используя этот критерий". При этом, учитывая юный возраст, вполне можно и "соревнование" устроить — кто придумает больше критериев или придумает самый бредовый/оригинальный критерий. (Слово "критерий" можно заменить на сообразный возрасту словесный оборот) И уж точно Ваше 1-2-3 несколько недооценивает фантазию хорошо развитого ребенка. |
👍 +1 👎 |
1. Любое задание на деление на группу в учебнике и предполагает, что ученик первым долгом предлагает признак разбиения.
Так что нормальное задание. Нельзя же беспрерывно (сотни раз с начала первого класса) напоминать детям, что прежде, чем делить объекты на группы сформулировать признак деления. 2. В № 12 чётко сказано: Дети могут найти и другие решения. Где недооценка фантазии ребенка? |
👍 +3 👎 |
Где недооценка фантазии ребенка? — например здесь:
"..... 1) если 1 или 2 класс, то только на однозначные и двузначные. ...." В том, что задание дурацкое — также остаюсь уверен. Такие задания могут иметь смысл в каких-нибудь кривых тестах на IQ — потому что интеллект, это не только способность решать задачи, но и угадывать, чего от Вас хочет экзаменатор. |
👍 0 👎 |
1. Хочу уточнить — под вторым классом я подразумевала только начало второго класса, т.к. сейчас у нас самое начало октября.
2. Остаюсь уверена, что разбиение на объектов на группы в соответствии с тем, что ребенок изучал при праве найти другие признаки разбиения на группы — с условием обосновать свое предложение — очень полезное задание. И подчёркиваю — в задании, которое мы прочли, нет ни слова о том, что решение должно быть одно. В таких заданиях поощряется нахождение нескольких решений (как можно больше) при условии, что для ребенок назовёт признак разбиения. |
👍 +1 👎 |
37 — нет кружочков, все остальное — есть кружочки;
16,8 — квартиры, где живут знакомые девочки, остальное — номера квартир знакомых мальчиков; 16 и 37 — красные, остальные — зеленые. Почему? Потому что я так захотел. И.т.д., до бесконечности. Все это приведет к тому, что либо ребенок замкнется в прокрустовом ложе одно и двузначности, либо его потащат к психиатру или в ювенальные органы. Ну и зачем это надо? Выяснить развитость фантазии (или стимулировать развитие фантазии) ребенка можно миллионом других способов. |
👍 0 👎 |
В задании предлагается разбить на 2 группы числа, а не цифры.
При чем тут кружочки. Во-первых, в математике нет слова "кружочек", во-вторых, это имеет отношение к начертанию цифр, но никак не к понятию "число". И причем тут цвет? Вы же не бусы разбиваете на две группы, а числа. С квартирами, где живут знакомые девочки/мальчики, принято. |
👍 0 👎 |
1. Пока не оговорено обратное — принимается критерий любой степени бредовости.
2. Числа — они из цифр состоят. И никто не может запретить "классифицировать" числа исходя из особенностей написания составляющих их цифр. Также никто не может запретить перевести, скажем, все эти числа в римскую форму записи и разделить на те, где в записи есть "X" и где его нет, например. 3. "Кружочков" в математике нет, но 3.1 они есть в обиходной речи; 3.2 задача имеет мало отношения к математике. 4. А цвет — это один из бредовых критериев. Можно и по запаху разбить |
👍 0 👎 |
1. В задании оговорено. Сказано, что речь идет о числах, а не о произвольных объектах.
2. Числа не состоят из цифр. Из цифр состоят записи чисел. Цифра — это знак для записи числа. 3.2. Задание имеет прямое отношение к математике, если обратить внимание, что в задании сказано, что объекты — числа. |
👍 0 👎 |
2. Числа не состоят из цифр.
Из цифр состоят записи чисел. Цифра — это знак для записи числа. — давайте не будем придираться к словам. Если все тексты, где используются числа, относить к математике — кругом будет одна сплошная математика. Все таки числа — это объект из повседневного обихода, удачно заимствованный и обобщенный математиками. А не наоборот. |
👍 0 👎 |
При чем тут все тексты, в которых используются числа?
Когда речь идет о задании по работе с числами (в котором нет ничего, кроме чисел и формулировки задания)! |
👍 0 👎 |
При том, что это задание тоже ничего общего с математикой не имеет.
Я не понимаю, почему Вы так отстаиваете заведомо проблемную задачу? Неужели Вы тоже практикуете подобные задания в своих учебных пособиях или на занятиях? |
👍 0 👎 |
Я совершенно не отстаиваю это задание. Оно не герой моего романа — хотя бы потому, что я никак не могу понять, в каком классе его предложили, на какие конкретно знания оно должно опираться.
Я бы в подобном задании дала другой набор чисел. И, скорее всего, не совсем так его сформулировала бы. Я возражаю против тех конкретных претензий и предложений, которые здесь выдвинуты. |
👍 +4 👎 |
[m]{16, 8, 46, 37, 10}[/m] — числа с буквой "C"
[m]9[/m] — числа без буквы "С" |
👍 0 👎 |
Вы ошибаетесь.
9 — с буквой "с". |
👍 0 👎 |
девять
Где "с"? |
👍 +2 👎 |
"Девять-с".
Евгения Павловна! На самом деле — это просто знак восхищения перед удачной находкой. Сам бы ни за что не догадался. Слава Александру Викторовичу! |
👍 +1 👎 |
.Если уж по названиям, то:
название записывается одним словом и название записывается двумя словами. |
👍 0 👎 |
Ещё две группы : в одной группе чисел есть единица , а в другой нет!
16 , 8 , 46, 10 — делятся на 2 9, 37 — на 2 не делятся. Группа простых чисел 37 Все остальные составные числа. |
👍 +3 👎 |
Задача имеет 42 различных решения без учета условия про названия. С учетом этого условия, решений бесконечное множество.
|
👍 0 👎 |
Решений, по-любому, конечное число.
Вот только любое разбиение на два подмножества является решением |
👍 0 👎 |
Я скажу вот так: надо исходить из того, что проходит Ваш ребенок по школьной программе учась в определенном классе. Посмотрев на все данные варианты ответов сразу заметно, что родители вообще не вкурсе школьной программой своего ребенка. Данные ответы можно дать учась уже в институте (особенно про бесконечное множество решений) когда учат нести различный словесный "понос". Родители почаще заглядывайте в учебник и дневник к ребенку и все станет понятно!
|
👍 +2 👎 |
И так для смеха мой вариант:
8,37,10 — числа где нет цифры 6 16,46,9 -где есть цифра 6 — (а 9 потому, что это 6, но перевернутая) |
👍 0 👎 |
Имеется коробка с 9 новыми теннисными мячами для игры берут 3 после игры
|
👍 0 👎 |
Математика 2 класс
|
👍 0 👎 |
Используя цифры 6, 7, 2, запиши все возможные двузначные числа.
|
👍 0 👎 |
Помогите решить по математике
|
👍 0 👎 |
Разногласия с учителем
|