СПРОСИ ПРОФИ
👍
+2
👎 230

Нужно решение

помогите решить . РАЗБЕЙ НА ДВЕ ГРУППЫ ЧИСЛА
16, 8, 46, 37, 9, 10 и запишите название каждой группы .
начальная математика начальная школа обучение     #1   03 окт 2012 15:41   Увидели: 1049 клиентов, 15 специалистов   Ответить
👍
+1
👎 1
8, 9 — однозначные числа.
16, 46, 37, 10 — двузначные числа.

Сам ни за что бы не догадался.
👍
+2
👎 2
Я бы на четные — нечетные делила.
👍
0
👎 0
Ирина Борисовна!
Я бы просто волком взвыл.

Как, например, Вы бы боролись с аргументом ""четные числа" — это не название группы".
И не спрашивайте меня, как бы я боролся с аргументом: "Однозначные числа — это не название группы".
👍
0
👎 0
Два решения:

Первое:
16, 6 — первая группа.
46, 37, 9, 10 — вторая группа.

16, 8 — просто группа
46, 37 — первая группа
9, 10 — вторая группа.

Причем учителю бы сдал именно второй вариант.
👍
0
👎 0
Виктор Евгеньевич!
Разбить требуется на две группы, а не три.
👍
+4
👎 4
Какова задача — таковы и группы.
👍
+1
👎 1
Задача имеет много решений.
16, 8, 46, 10 — четные числа; 9, 37 — нечетные числа.
16, 8, 46, 9, 10 — составные (имеющие не равные самим числам и единице делители) и 37 — простое число. Так можно еще долго продолжать, но если это 1й класс, то только решение коллеги.
👍
0
👎 0
1) если 1 или 2 класс, то только на однозначные и двузначные.
Если 3 класс — добавляются:
2) чётные и нечётные;
3) числа, которые являются результатами умножения двух однозначных чисел (есть в таблице умножения), и числа, которые не являются результатами умножения двух однозначных чисел.

Дети могут найти и другие решения. Например: делятся на 8 и не делятся на 8.

Учителю нужно предъявлять все найденные решения.
👍
+4
👎 4
Учителю, прежде всего, не нужно давать глупые задачи. Даже если эти задачи присутствуют в том учебнике, "по которому он учит".

Если очень надо (начальство стоит с ножом к горлу или в городской контрольной будет подобная ахинея) — можно их давать в какой-то более осмысленной формулировке: что-то из серии "придумайте критерий и разделите данные числа на две группы, используя этот критерий". При этом, учитывая юный возраст, вполне можно и "соревнование" устроить — кто придумает больше критериев или придумает самый бредовый/оригинальный критерий. (Слово "критерий" можно заменить на сообразный возрасту словесный оборот)

И уж точно Ваше 1-2-3 несколько недооценивает фантазию хорошо развитого ребенка.
  #16   04 окт 2012 12:58   Ответить
👍
+1
👎 1
1. Любое задание на деление на группу в учебнике и предполагает, что ученик первым долгом предлагает признак разбиения.
Так что нормальное задание. Нельзя же беспрерывно (сотни раз с начала первого класса) напоминать детям, что прежде, чем делить объекты на группы сформулировать признак деления.

2. В № 12 чётко сказано: Дети могут найти и другие решения.
Где недооценка фантазии ребенка? :)
👍
+3
👎 3
Где недооценка фантазии ребенка? — например здесь:

"..... 1) если 1 или 2 класс, то только на однозначные и двузначные. ...."

В том, что задание дурацкое — также остаюсь уверен. Такие задания могут иметь смысл в каких-нибудь кривых тестах на IQ — потому что интеллект, это не только способность решать задачи, но и угадывать, чего от Вас хочет экзаменатор.
  #20   04 окт 2012 19:33   Ответить
👍
0
👎 0
1. Хочу уточнить — под вторым классом я подразумевала только начало второго класса, т.к. сейчас у нас самое начало октября.

2. Остаюсь уверена, что разбиение на объектов на группы в соответствии с тем, что ребенок изучал при праве найти другие признаки разбиения на группы — с условием обосновать свое предложение — очень полезное задание.
И подчёркиваю — в задании, которое мы прочли, нет ни слова о том, что решение должно быть одно. В таких заданиях поощряется нахождение нескольких решений (как можно больше) при условии, что для ребенок назовёт признак разбиения.
👍
+1
👎 1
37 — нет кружочков, все остальное — есть кружочки;

16,8 — квартиры, где живут знакомые девочки, остальное — номера квартир знакомых мальчиков;

16 и 37 — красные, остальные — зеленые. Почему? Потому что я так захотел.

И.т.д., до бесконечности.

Все это приведет к тому, что либо ребенок замкнется в прокрустовом ложе одно и двузначности, либо его потащат к психиатру или в ювенальные органы.

Ну и зачем это надо? Выяснить развитость фантазии (или стимулировать развитие фантазии) ребенка можно миллионом других способов.
  #22   04 окт 2012 20:47   Ответить
👍
0
👎 0
В задании предлагается разбить на 2 группы числа, а не цифры.
При чем тут кружочки.
Во-первых, в математике нет слова "кружочек", во-вторых, это имеет отношение к начертанию цифр, но никак не к понятию "число".

И причем тут цвет? Вы же не бусы разбиваете на две группы, а числа.

С квартирами, где живут знакомые девочки/мальчики, принято. :))
👍
0
👎 0
1. Пока не оговорено обратное — принимается критерий любой степени бредовости.

2. Числа — они из цифр состоят. И никто не может запретить "классифицировать" числа исходя из особенностей написания составляющих их цифр. Также никто не может запретить перевести, скажем, все эти числа в римскую форму записи и разделить на те, где в записи есть "X" и где его нет, например.

3. "Кружочков" в математике нет, но
3.1 они есть в обиходной речи;
3.2 задача имеет мало отношения к математике.

4. А цвет — это один из бредовых критериев. Можно и по запаху разбить :) Кстати, есть такое расстройство восприятия (или особое видение мира — хрен его знает) когда люди видят буквы/цифры/числа в разных цветах. И этим расстройством страдают (или наслаждаются? ) некоторые дети со способностями сильно выше средних.
  #24   05 окт 2012 12:57   Ответить
👍
0
👎 0
1. В задании оговорено. Сказано, что речь идет о числах, а не о произвольных объектах.

2. Числа не состоят из цифр.
Из цифр состоят записи чисел. Цифра — это знак для записи числа.

3.2. Задание имеет прямое отношение к математике, если обратить внимание, что в задании сказано, что объекты — числа.
👍
0
👎 0
2. Числа не состоят из цифр.
Из цифр состоят записи чисел. Цифра — это знак для записи числа. — давайте не будем придираться к словам.

Если все тексты, где используются числа, относить к математике — кругом будет одна сплошная математика. Все таки числа — это объект из повседневного обихода, удачно заимствованный и обобщенный математиками. А не наоборот.
  #26   05 окт 2012 13:33   Ответить
👍
0
👎 0
При чем тут все тексты, в которых используются числа?
Когда речь идет о задании по работе с числами (в котором нет ничего, кроме чисел и формулировки задания)!
👍
0
👎 0
При том, что это задание тоже ничего общего с математикой не имеет.

Я не понимаю, почему Вы так отстаиваете заведомо проблемную задачу? Неужели Вы тоже практикуете подобные задания в своих учебных пособиях или на занятиях?
  #28   05 окт 2012 14:46   Ответить
👍
0
👎 0
Я совершенно не отстаиваю это задание. Оно не герой моего романа — хотя бы потому, что я никак не могу понять, в каком классе его предложили, на какие конкретно знания оно должно опираться.
Я бы в подобном задании дала другой набор чисел. И, скорее всего, не совсем так его сформулировала бы.

Я возражаю против тех конкретных претензий и предложений, которые здесь выдвинуты.
👍
+4
👎 4
[m]{16, 8, 46, 37, 10}[/m] — числа с буквой "C"
[m]9[/m] — числа без буквы "С"
👍
0
👎 0
Вы ошибаетесь.
9 — с буквой "с".
👍
0
👎 0
девять

Где "с"?
👍
+2
👎 2
"Девять-с".

Евгения Павловна!
На самом деле — это просто знак восхищения перед удачной находкой.
Сам бы ни за что не догадался.
Слава Александру Викторовичу!
👍
+1
👎 1
.Если уж по названиям, то:
название записывается одним словом и название записывается двумя словами.
👍
0
👎 0
Ещё две группы : в одной группе чисел есть единица , а в другой нет!
16 , 8 , 46, 10 — делятся на 2
9, 37 — на 2 не делятся.
Группа простых чисел 37
Все остальные составные числа.
👍
+3
👎 3
Задача имеет 42 различных решения без учета условия про названия. С учетом этого условия, решений бесконечное множество.
👍
0
👎 0
Решений, по-любому, конечное число.

Вот только любое разбиение на два подмножества является решением :)
  #10   04 окт 2012 00:20   Ответить
👍
0
👎 0
Я скажу вот так: надо исходить из того, что проходит Ваш ребенок по школьной программе учась в определенном классе. Посмотрев на все данные варианты ответов сразу заметно, что родители вообще не вкурсе школьной программой своего ребенка. Данные ответы можно дать учась уже в институте (особенно про бесконечное множество решений) когда учат нести различный словесный "понос". Родители почаще заглядывайте в учебник и дневник к ребенку и все станет понятно!
  #30   10 окт 2012 15:45   Ответить
👍
+2
👎 2
И так для смеха мой вариант:
8,37,10 — числа где нет цифры 6
16,46,9 -где есть цифра 6 — (а 9 потому, что это 6, но перевернутая)
:))
  #31   10 окт 2012 15:50   Ответить

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Имеется коробка с 9 новыми теннисными мячами для игры берут 3 после игры   0 ответов

имеется коробка с 9 новыми тенисными мячами для игры берут 3 после игры их кладут обратно для следующей игры берут 5 мячей какова вероятность что попадутся среди них 2 мяча ещё неигранных.
  01 апр 2019 19:32  
👍
0
👎 02

Математика 2 класс   2 ответа

Добрый день.Помогите пожалуйста решить задачи.Сама не пойму и дочка не понимает как решать?Запишите двузначные числа,в которых:
число единиц на 7 больше числа десятков;
число десятков на 8 больше числа единиц;
число единиц на 6 больше числа десятков;
число десятков в 3 раза больше числа единиц;
число десятков и число единиц равны.
Спасибо.
  21 май 2015 16:15  
👍
0
👎 010

Используя цифры 6, 7, 2, запиши все возможные двузначные числа.   10 ответов

1) Запиши в порядке убывания
2) Подчеркни два числа, сумма которых равна наибольшему двузначному числу
  22 мар 2013 18:00  
👍
0
👎 01

Помогите решить по математике   1 ответ

составь пять сумм однозначных чисел с числом 5, при вычислении значений которых происходит переход из разряда единиц в разряд десятков.Вычисли значения этих сумм.
  15 дек 2014 20:28  
👍
0
👎 02

Разногласия с учителем   2 ответа

запишите все двухзначные числа от 30 до 100 , в которых число десятков на 2 больше числа единиц .
  28 окт 2010 00:09  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021