👍 0 👎 |
ЕГЭ по математике математика обучение
Арсен Хуснитдинов
|
👍 +1 👎 |
Сначала каждый множитель приравниваем к 0 |
👍 +1 👎 |
надо рассмотреть два случая (1. когда оба >=0, ну и когда <=0). |
👍 +1 👎 |
|
👍 0 👎 |
сумма будет равна 10? |
👍 0 👎 |
А да, концы отрезка включены 1+2+3+4 = 10 |
👍 +2 👎 |
Переходим к эквивалентной системе х>0 и (х-4)(х+4)log0.5(x)>=0.По методу интервалов отмечаем на числовой прямой точки 0 (выколотая), 1 и 4 (являются решениями) . При х>0 неравенство (х-4)(х+4)log0.5(x)>=0 выполняется на отрезке [1,4] Сумма целых решений 1+2+3+4 равна 10 |
👍 +1 👎 |
В данном примере сначала необходимо найти решение исходного неравенства. Решить две системы. Первая: x^2 — 16 >= 0; log0.5(x) >= 0; x > 0. |
👍 +1 👎 |
Сначала запиши ОДЗ для логарифма. Далее найди корни данного неравенства, для этого приравняй его к нулю. Получишь, что произведение множителей равно нулю. Тогда легко можно найти корни. У первой скобки и у логарифма. После обозначь эти корни на координатной прямой (не забудь про знак. точки будут или включены или нет) и найди знаки на интервалах. Выбери решение неравенства с учетом знака и ОДЗ. Получишь интервал решений. И от туда возьмешь целые решения и просуммируешь. |
👍 0 👎 |
Задача по математике на нахождение косинуса
|
👍 0 👎 |
Нужен совет математика
|
👍 +1 👎 |
Планиметрия, 10 класс, подготовка к ЕГЭ
|
👍 0 👎 |
Задача по планиметрии, подготовка к ЕГЭ
|