👍 0 👎 |
Начальная школаНаш мальчик- второклассник совсем не успевает в школе!! Не запоминает правила, стихи.. Пишет с ошибками ужасающими.. В детском саду и в первом классе все было не плохо.. Мы уже думаем, что у него какое то отклонение.. Учитель кричит на него и называет наглецом, не веря , что он реально не может ничего запомнить..К кому нам обратиться?
нейропсихологи начальная школа помощь психолога психология обучение
Виноградова Татьяна Андреевна
|
👍 +3 👎 |
А как Вы учите стихи?
Я преподаю математику, но один раз пришлось помогать второкласснику, который не запоминал стихи. Всё оказалось проще простого — сразу обнаружила, что там явно есть слова, смысл которых он не понимает. Обсудили весь текст стихотворения, первым долгом — подозрительные слова, которые, как выяснилось, действительно не понимает. После чего мгновенно запомнил длинное стихотворение на глазах у потрясённых родителей. Короче: прежде, чем учить, нужно обеспечить понимание того, что учишь, и в целом и (в детском возрасте) включая каждое слово. Дети обычно и задачи по математике решать не могут, если есть незнакомое слово, даже когда от него явно ничего не зависит, — думают о слове, а не о задаче. А вообще оставьте на сайте Ваш репетитор (на котором Вы сейчас и находитесь) заявку на преподавателя начальной школы. А понадобится ли Вам кто-то ещё или дефектолог, а не обычный преподаватель начальной школы — потом узнаете. И еще учтите — если учитель на него кричит, этого может быть вполне достаточно, чтобы он не мог учиться — из страха. |
👍 0 👎 |
Спасибо, большое! Ваш ответ помог нам изменить взгляд на неуспехи нашего Девки))
|
👍 +1 👎 |
Что бы получить объективную картину нужна консультация нейропсихолога. Она даст оценку созревания высших психических функций ( память, мышление, речь ) и поможет понять причину трудностей запоминания, а их много. Так как нельзя исключить и педагогический фактор, то можно сделать и тест на школьную тревожность.
Сначала лучше пройти диагностику у специалистов, а потом уже искать педагога. Без понимания причин работа не даст эффекта |
👍 +1 👎 |
Согласна с Мариной Юрьевной — в данном случае комплексную оценку может дать нейропсихолог. Диагностика поможет выявить трудности обучения при их наличии, которые можно исправить с помощью коррекционных занятий. |
👍 +1 👎 |
А он хорошо читает? Может низкая скорость чтения? и как школьный логопед говорю : если пишет ученик с ошибками- это не от незнания правил, это дисграфия или нарушение фонематического слуха. Все исправимо: обратитесь к вашему школьному психологу, потом к школьному логопеду. |
👍 +1 👎 |
Беспокойный ребенок
|
👍 0 👎 |
Если не в ладах с математикой
|
👍 +26 👎 |
Не хочу учиться
|
👍 0 👎 |
Подскажите.
|
👍 0 👎 |
Психомоторика ребенка
|