СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Подскажите.

Доброе время суток. С сестрой живем на расстоянии.
Препараты от давления принимает, а вот какое оно у нее, не знает.
Она призналась,что мерить давление она не может...
Есть кто боится белых халатов, она панически боится тонометров....
Даже если же это она сама или кто-то делает, сразу же подскакивает давление за 200.
Если же это делают кому-то в ее присутствии результат тот же....
Я ей советовала: посидеть, расслабится, попробовать это сделать, когда она себя хорошо чувствует.
И глаза она закрывает. и беруши в уши, и успокаивающее принимала, все равно не помогает.
Можно найти какой — нибудь выход?
Раньше такого как бы не было, а вот последние лет пять.....
Она и на прием к доктору идти не может по этой же причине.
Везде сразу же измеряют давление. Может подскажете как быть?
кардиология психиатрия медицина     #1   26 мар 2017 20:24   Увидели: 9 клиентов, 16 специалистов   Ответить
👍
+1
👎 1
Уважаемая Ирина Петровна! Заочно создавшуюся ситуацию комментировать очень трудно, но смело можно утверждать, что повышение систолического артериального давления до 200 мм. рт. ст. никак не связано со страхом пациента перед процедурой тонометрии. Скорее всего, Ваша сестра страдает артериальной гипертензией, и принимаемое ею лечение не контролирует заболевание. Вашей сестре необходимо обратиться к кардиологу для прохождения полного обследования, которое в обязательном порядке должно включать в себя ЭКГ, липидограмму, и если назначит врач — суточный мониторинг артериального давления. Артериальное давление необходимо измерять ежедневно, утром и вечером, на обеих руках, и заносить результаты измерения в тетрадку. Обязательно показать этот дневник лечащему врачу, так ему будет легче подобрать и скорректировать лечение. В любом случае, объяснить подъемы артериального давления то таких высоких цифр страхом перед врачом и медицинским тонометром невозможно.

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Совместимость принимаемых лекарств   3 ответа

Я принимаю от давления амприлан, индапамид,Конкор от тахикардии,на постоянной основе Кардиомагнил.Психотерапевт назначила атаракс и флуоксетин.Терапевт Актовегин и Мексидол.Совместимы лекарства?
👍
0
👎 01

ВСД и ПА   1 ответ

Здравствуйте! У меня такого рода проблема- в начале марта у меня резко подскочило давление( выпила Цитрамон,болела голова),Началась паника,вызвала Скорую. Терапевт поставила ВСД и ПА,прописала Глицин и Пустырник,помогало не очень.Паника и волнения не проходили,сходила на приём к психиатру,она мне приписала Грандаксин 2р в день. Записалась к неврологу прописал Мексидол 2р в день,Пикамилон 2р в день. Актовегин 1р в день и Комбилипен 1р в день-5 дней.…
👍
0
👎 02

Азалептин   2 ответа

Здравствуйте! Дочь принимает азалептин 0,5 3 раза в день .Давление 140/90 пульс 128,почти ежедневно. Что делать.
  07 сен 2016 14:38  
👍
0
👎 02

Одновременный прием кон-кора и эглонила   2 ответа

У меня повышенный пульс,я принимаю кон-кор, а также у меня депрессия, сопровождаемая тревогой, страхом, и усталостью , бессонницей,психотерапевт мне прописал эглогил по 50 мг 2 раза и на ночь леривон 30 мг.В инструкции, где эглонил нельзя его принимать, когда принимаешь бета-адреноблокаторы, что делать?
  03 мар 2015 15:28  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022