СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Менингиома мозга

Здравствуйте. У бабушки головные боли повышеное давление, головокружение и сонливость.Закл.на 03.08.2018 года.КТ-картина Дискуляторная энцефалопатии, с признаками умеренной открытой внутренней гидроцефалий. 15.01.2019 года второй снимок. Заключение КТ-признаки обьемного оброзования (кальцинированная менингиома?) теменной области слева.Дискуляторная энцефалопатия субатрофией вещества мозга.Консультация врача невропотолога.Охранительный режим избегать перенагревание головы, инсоляция,физиолечение, прием актовигена, пироцетама, физических нагрузок.Контроль АД. наблюдения невропотолога.Какие лекарства ей принимать от высокого давления и энцефалопатии, и можно ли принимать кетотоп капсулы от боли в позвоночнике.
неврология терапевты медицина     #1   30 янв 2019 14:08   Увидели: 18 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Добрый день! Антигипертензивную терапию Вашей бабушке должен подобрать терапевт или кардиолог. Предварительно, как правило, проводится обследование — ЭКГ, по показаниям — эхокардиография. В порядке самолечения никаких антигипертензивных препаратов давать пациентке ни в коем случае не надо. Обязательно записывайте результаты измерения артериального давления на обеих руках утром и вечером, такой дневник поможет врачу подобрать лечение. Что касается препарата Кетотоп, то как и любое нестероидное противовоспалительное средство, он имеет противопоказания к применению, и обладает побочными действиями. Без назначения врача лучше его не применять, особенно пожилым людям.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Мрт головного мозга   0 ответов

Здравствуйте. Мне 25 лет, беспокоят частые головные боли, сделала мрт головного мозга. Воттакое заключение получила: В отделах белого вещества головного мозга в перевентрикулярных отделах наличие немногочисленных очагов демиелинизации в субкортикальных отделах белого вещества левой лобной доли размерами до 3-5 мм со слабовыраженной зоной перифокального отека, единичный очаг демиелинизации в отделах белого вещества размером до 5-7 мм. Среднии структуры…
👍
0
👎 01

Не понятные симптомы   1 ответ

Добрый день,помогите пожалуйста,нигде не могу прочесть о моей проблеме:-в последне время у меня появились странные симптомы, т.есть при ходьбе меня заносит в сторону(чаще в левую)походка как будет то пьяная,меня это очень напрягает,однажды здорово качнуло к поезду(метро)испугалась конечно....головные боли не частые(стучат виски,когда продует) а ещё странная вещь-постоянная навязчивая музыка,песня в голове,особенно когда ложусь спать и ночью тоже(бессонница)...очень жду ответа...никак не дойду до врача...Спасибо!!!
  10 авг 2020 10:14  
👍
0
👎 01

Совместимость лекарств   1 ответ

Вопрос к неврологу. Мне 73 года. Проблемы с сосудами головы. Я пинимаю 4 й месяц Карницетин и от давления Лозартан и от беспокойства Глицин-форте. Стали проблемы со сном, просыпаюсь в 5 утра и весь день разбитое состояние. Стала принимать на ночь Мелатонин — не помогает. Врач советовал добавить Милдронат 500мг. Совместимы ли все эти препараты? Спасибо за ответ.
👍
0
👎 01

Мексидол   1 ответ

Здравствуйте. 5 дней уже колю Мексидол 2 раза в день по 1 ампуле. У меня очень сильные панические атаки и при ПА начинает повышаться давление. Чувствую улучшение, давление нормализовалось, стала спокойнее, тревожность начала исчезать. Но появилась сильная сонливость и последний день весь день тошнит. Я так понимаю это побочный эффект от препарата. Можно ли его дальше принимать ?
👍
0
👎 01

Мидокалм   1 ответ

Добрый день. 55 лет.. По МРТ поясничного отдела, небольшие протрузии, нечальные признаки спондилеза, остеохондроза.
Беспокоит боль именно в левой ягодице- в ногу не отдает.
За 4 года боль фактически стала хронической.
На данный момент назначен аэртал два раза в день. Пропила 5 дней-головокружение началось и тахикардия.
Отменила. Боль немного уменьшилась, но есть.
А мидокалм по 150 -3…
  11 май 2018 11:02  
👍
0
👎 01

Двоение в глазах.   1 ответ

Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу консультацию.Моей маме 67 лет. Несколько дней назад появилось двоение в глазах. я вычитала, что это может быть причиной серьезных заболеваний. Она описывает двоение, как-будто предмет и сверху еще один предмет. В анамнезе : гипертоническая болезнь(в течении нескольких лет АД 180/100 мм.рт.ст.после эналаприла 160/100 мм.рт.ст), АИТ. Пожалуйста, подскажите куда бежать? Сначала к невропатологу или офтальмологу? В том…
  08 июл 2015 20:48  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022