СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 05

Культура речи... исправил ошибки как мог.. остались ли недочеты в сочетаемости?

1. К работе студенческих отрядов мы относимся крайне положительно.
2. Объявляется набор на курсы воспитания речевых навыков у детей. 3. Гения признали заживо.
4. Чтобы согреться, им следовало растопить огонь. 5. Ученики пристально слушали выступление артиста. 6. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему. 7. Бунин затрагивает те-мы бытия чиновников, учителей, обедневших дворян. 8. В парке стоит архитектура. 9. Резуль-таты следствия ясны всем, осталось только резюмировать приговор. 10. Осадков очень сильных мы не ожидаем. 11. Температура не будет очень холодной. 12. Этот саквояж выглядит стильно и дорого. 13. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но этого никто не знал. 14. Это ре-шение гроша выеденного не стоит. 15. Перед нашими учеными, конструкторами, дизайнерами непочатый край научных поисков. 16. Цены очень высокие, покупка стройматериалов влетит вам в бешеную копеечку.
русский язык культура речи языкознание филология обучение     #1   07 окт 2012 14:43   Увидели: 263 клиента, 14 специалистов   Ответить
👍
+4
👎 4
Антон, это шутка такая?
Позабавил п.3 . Возникла ассоциация "сожгли заживо"
п.5 Пристально смотрят, а слушают внимательно
п.6 Не "поставить вопросы выступающему" , а задать. Поставить выступающему можно горчичники.
7. Не нравится слово "бытия"
8.Архитектура не стоит, тем более в парке))
9. Приговор не резюмируют, а выносят
11. Температура не холодная, а низкая.
13. Или шито-крыто, или шито белыми нитками.
14. Ломаного гроша или выеденного яйца.
15. Про непочатый край научных поисков — умилило))
16. Или влетит в копеечку, или будет стоить бешеные деньги.
👍
0
👎 0
нет.. это задание.. просто в оригинале больше ошибок было.. не все доглядел..
  #3   07 окт 2012 15:54   Ответить
👍
+3
👎 3
1. Можно относиться крайне ОТРИЦАТЕЛЬНО, В Вашем примере лучше сказать "весьма положительно" .
2. Курсы развития речевых навыков у детей
4. Растопить лёд, в Вашем случае "разжечь огонь"
7. Наталья Александровна, думаю, подразумевалось "темы быта".
8. Архитектура в парке — улыбнуло)).
10. Порядок слов неоправданно изменен.
Антон,будьте внимательнее, а то у Вас остался "непочатый край" неточностей, преподаватель поставит Вам за них ...???
👍
0
👎 0
удивительно, но теорию учим по одним темам, а практику по другим делаем. где брать информацию не знаю.
  #5   07 окт 2012 18:30   Ответить
👍
+3
👎 3
Антон, лично я порекомендовала бы учебники по стилистике Д.Э Розенталя, их несколько, недавно видела в Доме книги.
Есть также словари сочетаемости слов, фразеологические...

Задайте свой вопрос по русскому языку
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по русскому
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
+2
👎 26

Преподавания русского языка как иностранного   6 ответов

Здравствуйте,уважаемые профессионалы.
Мне нужна ваша помощь.У меня к Вам два вопроса:
Как объяснить иностранцу,что в предложении:"Я хочу, чтобы ты приехал" -глагол прошедшего времени с суффиксом -Л- используется в значении будущего.
Второй вопрос:
Специалисты знают,что иностранцы не могут ставить падежные вопросы,поэтому падежи объясняются по ситуациям.
Мне затруднительно объяснить разницу между дательным и винительным…
  02 окт 2016 07:45  
👍
0
👎 02

Изменения ОГЭ по русскому яз.   2 ответа

Сколько заданий в тестовой части? Убраны ли задания по поиску спп с однородным или последовательным подчинением придаточных? Было 14, а стало? В издании Егораевой заданий 12, 13, 14 (какие были у Степановой и Цыбулько нет).
👍
+2
👎 22

Бессоюзное сложное предложение   2 ответа

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с заданием: среди предложений 12-18 найдите сложное бессоюзное предложение.
(12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок.
(14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.
– (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание.…
  13 май 2014 12:43  
👍
0
👎 01

Как правильно говорить?   1 ответ

Здравствуйте!
Как правильно произносить слово "мозг" в дательном, творительном и предложном падежах? Часто слышу даже в научных передачах вариант — "в мозгУ". Правильно ли это? Или все-таки, раз мы говорим "в мОзге", говоря о спинном, значит, говоря о головном мозге тоже следует употреблять так?
Заранее благодарю!
👍
0
👎 04

Помогите разобраться!   4 ответа

Добрый вечер. У дочери (6 класс) был итоговый тест по русскому языку. Возник спор по заданию. Помогите, пожалуйста, разобраться!
Дано предложение: Наверное, открытия совершают даже не те, у кого ума палата, а прежде всего неравнодушные люди.
Задание: Из предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
Заранее спасибо.
  20 май 2013 18:26  
👍
+2
👎 23

Признаки причастия слова "знакомы"   3 ответа

После долгих поисков в интернете и изучения способов отличения кратких прилагательных и причастий назрел вопрос:
почти везде люди склоняются к тому, что слово "знакомы" в предложении "Мы не знакомы" является причастием. В таком случае не затруднит ли Вас перечислить его признаки, а именно: от какого глагола образовано данное причастие, наличие творительного падежа или любой другой, указывающий на причастие признак.
Заранее благодарю.
ASK.PROFI.RU © 2020-2022