СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 16

Как помочь ребенку учить иностранные слова.

Я работаю репетитором второй год и постоянно сталкиваюсь с тем, что школьникам сложно учить слова. Помогать им в этом довольно сложная задача. Хотелось бы узнать, как более опытные коллеги справляются с ней.
английский язык педагогика обучение     #1   15 апр 2015 12:14   Увидели: 135 клиентов, 33 специалиста   Ответить
👍
+2
👎 2
Здравствуйте, Ольга Вадимовна! Вы преподаете иностранный язык? Или имеете в виду заимствования в русском?
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Маргарита Константиновна! Я преподаю английский язык.
👍
+6
👎 6
Я заметила, что умение быстро запоминать слова легко развивается. Использую примерно такую схему работы с ними:
1. Демонстрация слов (5-10 единиц — в зависимости от возраста): ученик видит значение слова, узнает, как оно произносится и пишется, учится его правильно выговаривать. Могут быть задания: listen and point, listen and repeat, point and say, look and say.
2. Поиск этих слов в тексте (можно их подчеркивать-раскрашивать и называть по иллюстрациям, если они есть).
3. Прослушивание и чтение всего текста.
4. Упражнения с этими словами (подписать картинки, вставить слова в предложения, придумать предложения с этими словами, угадать слово по определению и еще много всего).
5. Если нужно, прописывание.

Посмотрите учебники Family and Friends, Fly High. Они для начальной школы, но их принцип подходит и для учеников постарше.
👍
+2
👎 2
Учите слова с помощью карточек и ассоциаций. Посмотрите материалы по нейродидактике — именно так советуют изучать слова. Потрясающий результат, особенно с детками. Во-первых, у них фантазия работает ой-ой-ой. Во-вторых, слова не забываются, просто потом ассоциации на второй план уходят. Ну и в третьих — это так интересно. Мы обычно на конец занятия оставляем карточки — видели бы вы ребятишек, как он ждут этот момент. Учим, обязательно подключая эмоции. Насмеемся от души. Ну и как писала выше, результат потрясающий :))) А вот со взрослыми не всегда так проходит.
  #5   25 июл 2015 21:26   Ответить
👍
0
👎 0

Добрый день, Ольга Владимировна! С момента знакомства со словом до момента его активного использования ученик проходит целый путь. Преподавателю важно понимать из каких этапов он состоит, тогда он сможет грамотно подобрать материал в помощь ученику. Рекомендую прочитать HOW TO TEACH VOCABULARY by Scott Thornbury. Из полезных веб.ресурсов рекомендую anglomaniacy.pl (посмотрите раздел лексика), eslgamesplus.com (в завершающей стадии запоминания хорошо работают игры), quizlet.com, для детей младшей школы игровые задания Puzzle time for Starters, Movers, Flyers by Jon Marks а также PRIMARY VOCABULARY BOX by Caroline Nixon and Michael Tomlison, для детей постарше — Elementary Vocabulary Games by Jill Hadfield.

👍
0
👎 0

Надо использовать методику трех «Р»-Presentation, Practice, Production..
Presentation=Презентация. Тут и картинки, и перевод, и встреча в тексте, и произношение вами в рассказе, и в аудио, и в видео, и когда ученик хочет сам что-то в спонтанной речи сказать и не знает как [кстати. самая благодатная почва].
Practice=Практика, или Закрепление — это когда вы заставляете новые слова и фразы сначала повторять вслух, читать в тексте, потом в подстановочных упражнениях, потом в трансформационных, тестах; а если ученик быстро схватывает, то сразу в спонтанной / полу-спонтанной речи в дискуссии, диалоге с вашим контролем произношения и грамматики[как говориться, на ходу].
Production=Продуцирование -это когда с новыми словами ученик сам составляет монологи, диалоги, пишет эссе и т.п. Надо только задать сюжет и дать опоры в виде новых слов. Ну и чтобы покрепче запомнилось, надо в production включать активные слова, введенные на предыдущих уроках. То есть, составлять задания так, чтобы опоры по ним содержали те слова. Это ключевой аспект, который слабо проработан даже почти во всех учениках.

Задайте свой вопрос по английскому языку
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по английскому
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Тест на знание английского. Вопрос.   6 ответов

Всем привет.
Подскажите знатоки, вы когда начинаете заниматься со взрослыми учениками (от 30 л.) вы проводите какое-то вводное занятие или тестирование на знание уровня языка? Или просто верите на слово?

п.с. Просто хотелось бы узнать свой уровень.
  25 ноя 2014 18:10  
👍
+4
👎 44

Артикли — когда их рассматривать   4 ответа

Я хотел бы поделиться своим выводом относительно последовательности изучения того или иного грамматического материала. В частности, в последнее время окончательно уверился в том, что тему артиклей стоит рассматривать как можно позже. Объяснение простое. Тема очень многогранная и местами противоречивая, также чуть ли не самая громоздкая по объёму, а её роль в говорении и понимании на слух достаточна мала. В итоге и взрослые, и дети именно на этой теме могут потерять интерес к языку, и посчитать, что познание языка штука нудная и сложная.
👍
+1
👎 12

Игры на онлайн уроки   2 ответа

Добрый день!
Очень интересно узнать мнение коллег об играх на онлайн уроках. Раньше играли в мячик и другие подвижные игры с учеником, теперь уроки онлайн и кроме guess who я не могу придумать ничего. Делать синхронно через камеру упражнения, типа What can you do? What are you doing? делать не хочет.
Подскажите, пожалуйста, варианты?
👍
+7
👎 710

Подскажите с планом занятий   10 ответов

Я недавно начала заниматься с девочкой, она в 10 классе. Мама, договариваясь со мной по телефону, попросила помогать со школьной программой. Но девочка умная и со школьной программой мы справляемся за полурока, вообще она и сама в состоянии все сделать, поэтому не знаю чем еще с ней заниматься, подбирала доп. упражнения к грамматике из урока учебника, приносила доп. тексты, но это все как то не систематизировано. Стоит ли мне уточнить у мамы цель…
  18 мар 2012 23:03  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024