👍 +1 👎 |
Как помочь ребенку учить иностранные слова.Я работаю репетитором второй год и постоянно сталкиваюсь с тем, что школьникам сложно учить слова. Помогать им в этом довольно сложная задача. Хотелось бы узнать, как более опытные коллеги справляются с ней.
английский язык педагогика обучение
Игнатьева Ольга Вадимовна
|
👍 +2 👎 |
Здравствуйте, Ольга Вадимовна! Вы преподаете иностранный язык? Или имеете в виду заимствования в русском?
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте, Маргарита Константиновна! Я преподаю английский язык.
|
👍 +6 👎 |
Я заметила, что умение быстро запоминать слова легко развивается. Использую примерно такую схему работы с ними:
1. Демонстрация слов (5-10 единиц — в зависимости от возраста): ученик видит значение слова, узнает, как оно произносится и пишется, учится его правильно выговаривать. Могут быть задания: listen and point, listen and repeat, point and say, look and say. 2. Поиск этих слов в тексте (можно их подчеркивать-раскрашивать и называть по иллюстрациям, если они есть). 3. Прослушивание и чтение всего текста. 4. Упражнения с этими словами (подписать картинки, вставить слова в предложения, придумать предложения с этими словами, угадать слово по определению и еще много всего). 5. Если нужно, прописывание. Посмотрите учебники Family and Friends, Fly High. Они для начальной школы, но их принцип подходит и для учеников постарше. |
👍 +2 👎 |
Учите слова с помощью карточек и ассоциаций. Посмотрите материалы по нейродидактике — именно так советуют изучать слова. Потрясающий результат, особенно с детками. Во-первых, у них фантазия работает ой-ой-ой. Во-вторых, слова не забываются, просто потом ассоциации на второй план уходят. Ну и в третьих — это так интересно. Мы обычно на конец занятия оставляем карточки — видели бы вы ребятишек, как он ждут этот момент. Учим, обязательно подключая эмоции. Насмеемся от души. Ну и как писала выше, результат потрясающий
|
👍 0 👎 |
Добрый день, Ольга Владимировна! С момента знакомства со словом до момента его активного использования ученик проходит целый путь. Преподавателю важно понимать из каких этапов он состоит, тогда он сможет грамотно подобрать материал в помощь ученику. Рекомендую прочитать HOW TO TEACH VOCABULARY by Scott Thornbury. Из полезных веб.ресурсов рекомендую anglomaniacy.pl (посмотрите раздел лексика), eslgamesplus.com (в завершающей стадии запоминания хорошо работают игры), quizlet.com, для детей младшей школы игровые задания Puzzle time for Starters, Movers, Flyers by Jon Marks а также PRIMARY VOCABULARY BOX by Caroline Nixon and Michael Tomlison, для детей постарше — Elementary Vocabulary Games by Jill Hadfield. |
👍 0 👎 |
Надо использовать методику трех «Р»-Presentation, Practice, Production.. |
👍 0 👎 |
Тест на знание английского. Вопрос.
|
👍 +4 👎 |
Артикли — когда их рассматривать
|
👍 +1 👎 |
Игры на онлайн уроки
|
👍 +7 👎 |
Подскажите с планом занятий
|