Долина Татьяна СергеевнаАнглийский язык, РКИ, ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ, разговорный английский язык, …
Выполнено заказов: 244, отзывов: 161, оценка: 4,87+
Россия, Москва
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Подскажите пожалуйста!!! Английский!!! Биология!!!»Олимпиада проверяет ваши знания, накопленные за несколько лет обучения, причем интенсивного обучения. Но если уж хочется надышаться перед смертью перед олимпиадой по английскому, то надо повторить принцип написания эссе, изложения, статьи, отчета, описания картины, ревю фильма, спектакля, выставки, мероприятия. То есть составить их «скелеты», то есть вводные слова для каждого из абзацев, вступление, заключение, вкрапить в них какие-нибудь идиомы, пословицы.
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «проблема с произношением»Вам надо пройти курс постановки произношения от МГЛУ или НГЛУ. Только эти ВУЗы имеют необходимый логопедический подход к ликвидации акцента. ПРи чем у некоторых студентов этих вузов / учеников их родной акцент так и не убирается. Как бы они не старались поймать микродвижения нужных микромыщц. Помню, как одна моя одно-группница плакала на занятиях по фонетике навзрыд из-за того, что у нее не получалась ассимиляция. Работа очень серьезная, на самом деле. Но если выложиться, пройти курс этой логопедии, то лучше станет обязательно. Вместе с зубрежкой модельных текстов заодно и речь автоматизируется. Все начинается со звука [ae] и заканчивается большими модельными текстами. Студенты лингвистических вузов тратят на это по 2-3 часа почти каждый день в течение всего первого курса.
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Как помочь ребенку учить иностранные слова.»Надо использовать методику трех «Р»-Presentation, Practice, Production..
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Тест на знание английского. Вопрос.»Я обычно присылаю диагностическое задание. Конечно, до этого спрашиваю, может ли человек вообще что-то сказать, как, где и когда он с языком сталкивался и какие у него интересы. Потом подбираю материал, на все стороны речи. То, как человек выполняет задание, для меня тоже прогностический фактор имеет. Если ему сложно / скучно или слишком легко/скучно, высылаю другое, подгоняя под уровень и интересы. Кроме определения уровня в грамматике и лексике, понимания на слух и чтения диагностическое задание дает информацию о манере учиться. То, на сколько хорошо ученик обсудит материал на уроке, покажет, на сколько он скрупулёзно работает с заданием, какие цели ставит, насколько умеет учиться. Часто приходится обучать именно правильно учиться, лайфхакам автоматизации речи.
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Артикли — когда их рассматривать»Давать просто, на пальцах, не перегружая- надо рано. На пример: В языке все стремится к укорочению произношения. a<=one =один какой-то, the<=this/that =этот/тот самый. Давай — не давай правила, а исправлять в речи долго приходится. Главное ловить в речи и сразу давать схожие примеры. Но ловить так, чтобы не отбить охоты говорить, с нужными эмоциями. Дело тонкое...)
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «Какие учебники вы используете для групповых занятий по английскому?»Ну на пример:
Долина Татьяна Сергеевна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Вопрос к тем, кто занимается/занимался по English world»Обычно мы занимаемся только на самом начальном уровне, и то не всегда берем весь материал из этого учебника. Все зависит от ученика. Некоторым это не интересно. Мы лучше с ними будем заниматься по мультикам тогда. Есть и другие УМК для этого возраста.
Долина Татьяна Сергеевна
|