СПРОСИ ПРОФИ

Долина Татьяна Сергеевна

Английский язык, РКИ, ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ, разговорный английский язык, …
Выполнено заказов: 244, отзывов: 161, оценка: 4,87+
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 7
Рейтинг 4

Ответы:


👍
+1
👎

Ответ на «Подскажите пожалуйста!!! Английский!!! Биология!!!»

Олимпиада проверяет ваши знания, накопленные за несколько лет обучения, причем интенсивного обучения. Но если уж хочется надышаться перед смертью перед олимпиадой по английскому, то надо повторить принцип написания эссе, изложения, статьи, отчета, описания картины, ревю фильма, спектакля, выставки, мероприятия. То есть составить их «скелеты», то есть вводные слова для каждого из абзацев, вступление, заключение, вкрапить в них какие-нибудь идиомы, пословицы.
Ну и пару рассказов по картинкам написать, и чтобы кто-то проверил. А вообще не мешает знать средства захвата и удержания внимания читателя/слушателя.

👍
0
👎

Ответ на «проблема с произношением»

Вам надо пройти курс постановки произношения от МГЛУ или НГЛУ. Только эти ВУЗы имеют необходимый логопедический подход к ликвидации акцента. ПРи чем у некоторых студентов этих вузов / учеников их родной акцент так и не убирается. Как бы они не старались поймать микродвижения нужных микромыщц. Помню, как одна моя одно-группница плакала на занятиях по фонетике навзрыд из-за того, что у нее не получалась ассимиляция. Работа очень серьезная, на самом деле. Но если выложиться, пройти курс этой логопедии, то лучше станет обязательно. Вместе с зубрежкой модельных текстов заодно и речь автоматизируется. Все начинается со звука [ae] и заканчивается большими модельными текстами. Студенты лингвистических вузов тратят на это по 2-3 часа почти каждый день в течение всего первого курса.

👍
0
👎

Ответ на «Как помочь ребенку учить иностранные слова.»

Надо использовать методику трех «Р»-Presentation, Practice, Production..
Presentation=Презентация. Тут и картинки, и перевод, и встреча в тексте, и произношение вами в рассказе, и в аудио, и в видео, и когда ученик хочет сам что-то в спонтанной речи сказать и не знает как [кстати. самая благодатная почва].
Practice=Практика, или Закрепление — это когда вы заставляете новые слова и фразы сначала повторять вслух, читать в тексте, потом в подстановочных упражнениях, потом в трансформационных, тестах; а если ученик быстро схватывает, то сразу в спонтанной / полу-спонтанной речи в дискуссии, диалоге с вашим контролем произношения и грамматики[как говориться, на ходу].
Production=Продуцирование -это когда с новыми словами ученик сам составляет монологи, диалоги, пишет эссе и т.п. Надо только задать сюжет и дать опоры в виде новых слов. Ну и чтобы покрепче запомнилось, надо в production включать активные слова, введенные на предыдущих уроках. То есть, составлять задания так, чтобы опоры по ним содержали те слова. Это ключевой аспект, который слабо проработан даже почти во всех учениках.

👍
0
👎

Ответ на «Тест на знание английского. Вопрос.»

Я обычно присылаю диагностическое задание. Конечно, до этого спрашиваю, может ли человек вообще что-то сказать, как, где и когда он с языком сталкивался и какие у него интересы. Потом подбираю материал, на все стороны речи. То, как человек выполняет задание, для меня тоже прогностический фактор имеет. Если ему сложно / скучно или слишком легко/скучно, высылаю другое, подгоняя под уровень и интересы. Кроме определения уровня в грамматике и лексике, понимания на слух и чтения диагностическое задание дает информацию о манере учиться. То, на сколько хорошо ученик обсудит материал на уроке, покажет, на сколько он скрупулёзно работает с заданием, какие цели ставит, насколько умеет учиться. Часто приходится обучать именно правильно учиться, лайфхакам автоматизации речи.

👍
+1
👎

Ответ на «Артикли — когда их рассматривать»

Давать просто, на пальцах, не перегружая- надо рано. На пример: В языке все стремится к укорочению произношения. a<=one =один какой-то, the<=this/that =этот/тот самый. Давай — не давай правила, а исправлять в речи долго приходится. Главное ловить в речи и сразу давать схожие примеры. Но ловить так, чтобы не отбить охоты говорить, с нужными эмоциями. Дело тонкое...)

👍
+2
👎

Ответ на «Какие учебники вы используете для групповых занятий по английскому?»

Ну на пример:
1 класс — English World/ Excellen Starter, если быстро усваивает, то переходим на Excellent1.
2-класс-Escellent 1-2+книжка, при чем на ней больший упор+ видео из ютуба, на которых тоже большой упор,
3класс — Excellent 3 / Solutions elementary /More2+книжка+видео/игра,
4 класс-Solutions/More elementary-pre-intermediate+книжка+видео+демо олимпиады,
5 класс-Solutions/More elementary/pre-intermediate +книжка + видео/игра+демо олимпиады,
6-класс-Solutions/More elemetary/pre-intermediate/intermediate+книжка+видео+демо олимпиады,
7класс -Solutions/More elemetary-pre-intermediate+книга+видео+демо олимпиады,
8класс-Solutions/Total English/Cutting Edge/New Headway/etc pre-intermediate [но обращаются и слабые ученики в этом классе, с которыми приходится брать elemetrary]-intermediate / Enterprise intermediate/Objective FCE+книжка [многие читают уже в оригинале]+видео+демо олипиады,
9класс — вышеуказанные учебники уровня pre-intermediate/intermediate/upper-intermediate/Objective FCE/CAE/IELTS general- в зависимости от уровня ученика+книжка+видео+тесты +демо олимпиады,
10класс — Enterprise intermediate/Objective FCE/Objective CAE/Objective IELTS[или мой курс по ielts advanced]/TOEFL+книга+ видео+демо тесты ЕГЭ/ДВИ/SAT/IELTS/др экзаменов и демо олимпиады -кому что,
11 класс — Мои материалы, представляющие сборную солянку из разных материалов учебников и материалов из интернета, по которым созданы упражнения формате ЕГЭ, олимпиад, ДВИ и международных экзаменов по лексико-грамматическим темам ФГОС, олимпиад и международных экзаменов / Objective FCE/Objective CAE/Objective IELTS или мой курс по ielts advanced+ книга+видео + демо тесты ЕГЭ/ДВИ/SAT/IELTS/др экзаменов и демо олимпиады -кому что
По видео всегда делаются задания и упражнения в формате экзаменов и олимпиад

👍
0
👎

Ответ на «Вопрос к тем, кто занимается/занимался по English world»

Обычно мы занимаемся только на самом начальном уровне, и то не всегда берем весь материал из этого учебника. Все зависит от ученика. Некоторым это не интересно. Мы лучше с ними будем заниматься по мультикам тогда. Есть и другие УМК для этого возраста.

ASK.PROFI.RU © 2020-2024