СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 08

Головные боли

Здравствуйте , скажите пожалуйста , мог ли препарат мотилиум( принимаю в лечении рефлюкса) на протяжении 1,5 месяц, вызывать боли головные ( как будто давить сильно висках) лоб , головокружения , с давления в порядке все вроде мне 31 год ( 110/70,114/80 иногда 100/70) или это больше головные боли и головокружения от нервозности ? Спасибо
гастроэнтерология неврология медицина     #1   20 авг 2019 03:56   Увидели: 4 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Карина! Головная боль может быть побочным действием препарата, в то же время она может иметь и другие причины. Если после отмены препарата головные боли не прекратятся самостоятельно, обратитесь к неврологу.
👍
0
👎 0
Спасибо за ответ , после приема прошло полтора месяца головные боли остались и головокружение остались ( такие ощущения как буд то тяжесть в голове )это может быть связанно с препаратом ? И скажите пожалуйста вот меряю давления как может быть такое что на правой руке давление показывает 90/65 а на левой показывает давление 115/79 , такое может быть и какое правильное давление ?
Спасибо
  #3   20 авг 2019 11:16   Ответить
👍
0
👎 0
В описываемой Вами ситуации головные боли не связаны с приемом Мотилиума. Обязательно обратитесь к неврологу. Небольшая разница цифр артериального давления на обеих руках может иметь место, в данной ситуации необходимо обратиться к кардиологу или терапевту.
👍
0
👎 0
Могу ли я у Вас спросить совет , могу ли я заменить омез и мотилиум на один препарат омез д ? Не могу попасть на приём к врачу и переживаю на счёт этого а уже нужно принимать .
Спасибо
  #5   20 авг 2019 11:33   Ответить
👍
0
👎 0
Заочно, к сожалению, невозможно скорректировать схему лечения. Когда лечащий врач назначал лечение, он указал продолжительность применения каждого из препаратов?
👍
0
👎 0
Да сначала на месяц , потом сказала прийти на приём . Но теперь в отпуске , а мне что делать продолжать питьили заменить , или вообще перестать , я не знаю . Но пока что легче мне не стало .
  #7   21 авг 2019 17:27   Ответить
👍
0
👎 0
Если Вы принимали на протяжении всего времени назначенные лекарства , и Ваше состояние не улучшилось, в первую очередь необходимо провести дополнительное обследование и уточнить диагноз, для этого необходимо обратиться к лечащему врачу. Если в ближайшее время нет возможности обратиться к доктору, в данном случае целесообразно будет прекратить прием лекарств.
👍
0
👎 0
Спасибо Вам за совет )
  #9   21 авг 2019 17:35   Ответить

Задайте свой вопрос по гастроэнтерологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Сложно   1 ответ

Больше месяца чувствую застои в пищеводе после каждой еды,отрыжки как бы внутри, после воды и жидкостей тоже отрыжка как будто идущая из пищевода и подкатывает к горлу сразу же,изжога вроде и есть иногда,если не кажется. Фгс,рентген делала, на видео все нормально, на рентгене-дуоден.рефлюкс,кардия смыкается достаточно (а должна полностью??), и хр.гастрит, но в желудке болей нет!!! От чего тогда может это быть? Получается ГЭР тоже нет а его симтомы есть? Помогитеее
  14 апр 2020 19:40  
👍
0
👎 01

Можно совмещать эти лекарства   1 ответ

Сильно кружится голова, резко как молотком по голове и все закружилась. Болит между лопаток и назад голову когда делаешь как кол между лопаток. Была у невролог. Есть повышенное давление принимаю эгилок. Был гепатит с. Скажите можно ли совмещать эти препараты в уколах и мои таблетки эгилок?

У меня назначили мидокалм дексалгин аксамон, все уколы, и сирдалуд таблетки.
👍
0
👎 04

Панкреотит   4 ответа

Здравствуйте.Была на приеме у врача, диагноз обострение хр. панкреотита. Лечение назначили, а уточнить забыла- можно ли принимать таблетки от давления \при повышении \ и найз при болях в шее \ остеохондроз \. Ведь строгая диета.
  02 ноя 2014 13:23  
👍
+1
👎 12

Пирацитам   2 ответа

мне всегда помогал пирацитам от головокружения , шума в ушах в сочетании с октовегином и мильдронатом (у меня гипертония , нарушение мозгового кровообращения ибс, сах диабет 2 — типа мне 68лет ) Не давно участковый терапевт сказала что .препарат противопоказан после 60 лет Есть ли возрастные ограничения ?
  11 дек 2013 19:05  
👍
0
👎 01

Де нол   1 ответ

Подскажите пожалуйста возможны ли после приема препарат Де нол возникнуть сильные головные боли?
Заранее спасибо!
👍
0
👎 01

Гастроэнтеролог   1 ответ

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:моей дочери 12,мы сделали эзофагогастродуоденоскопию,результаты слизистая пищевода розова.в области кардии определяется клиновидная форма эрозии 5 мм бледно-малинового цвета.Зет -линия четкая,розетка смыкается полностью.В желудке пристеночная пенистая слизь.складки его утолщены.Слизистая желудка отечная на всем протяжении с интрамуральными геморрагиями и гиперемией.В антруме рельеф стенки…
  15 ноя 2012 20:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021