СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 12

Пирацитам

мне всегда помогал пирацитам от головокружения , шума в ушах в сочетании с октовегином и мильдронатом (у меня гипертония , нарушение мозгового кровообращения ибс, сах диабет 2 — типа мне 68лет ) Не давно участковый терапевт сказала что .препарат противопоказан после 60 лет Есть ли возрастные ограничения ?
гастроэнтерология неврология медицина     #1   11 дек 2013 19:05   Увидели: 7 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
+3
👎 3
Здравствует Фатима. Да действительно ваш врач прав и вам противопоказано употребление пирацетама. Но причина этому перечисленные в вашем анамнезе — сахарный диабет, а также не рекомендуется приём препарата при повышенном артериальном давлении. Вам стоит в обязательном порядке проконсультироваться у невролога.
👍
+3
👎 3
Здравствуйте, Фатима! У пациентов с сахарным диабетом длительное (в течение нескольких лет) повышение сахара в крови приводит к поражению мелких сосудов и периферических нервных окончаний , что, в свою очередь, ведет к нарушению нормального функционирования органов и тканей организма. Мелкие кровеносные сосуды очень развиты в сетчатке глаз и почках ,в нервных окончаниях. Это приводит к диабетической ретинопатии. диабетической нефропатии ( почечная недостаточность ), и диабетической нейропатии. а так же к поражает сосуды головного мозга и сердца. Пирацетам возрастных противопоказаний не имеет, но противопоказан пациентам с почечной недостаточностью ( а у диабетиков она присутствует ), кроме того его побочный эффект — психическое возбуждение, двигательная расторможенность, раздражительность, неуравновешенность, снижение способности к концентрации внимания, тревожность, нарушения сна, гастралгия, тошнота, рвота, запоры или диарея, снижение аппетита, головокружение, головная боль, экстрапирамидные нарушения, судороги, тремор, ухудшение течения стенокардии. А все эти жалобы сопровождают течение сахарного диабета. Поэтому врач Вам и не разрешила его принимать.

Задайте свой вопрос по гастроэнтерологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 08

Головные боли   8 ответов

Здравствуйте , скажите пожалуйста , мог ли препарат мотилиум( принимаю в лечении рефлюкса) на протяжении 1,5 месяц, вызывать боли головные ( как будто давить сильно висках) лоб , головокружения , с давления в порядке все вроде мне 31 год ( 110/70,114/80 иногда 100/70) или это больше головные боли и головокружения от нервозности ? Спасибо
  20 авг 2019 03:56  
👍
0
👎 01

Вопрос   1 ответ

У меня шейно грудной остеохондроз, рефлюксо эзофит.Один терапев говорот,что проблема с желудком из- за остеохондроза,другой может быть, а невролог что терапевт просто лечить не хочет.Желудок проверила нечего серьезного нет,но часто мучает изжога. Кто ищ врачей прав?
  09 окт 2016 20:05  
👍
0
👎 01

Слюновыделение у 3-летнего ребенка   1 ответ

Добрый день. Мальчику 3,5 года. Имеет 20 полностью вылезших зубика. Но слюноотделение у ребенка сильное, как при прорезывании. Периодически то появляется на несколько дней (недель), то пропадает. Разговаривает охотно и постоянно, но речь немного хуже чем у сверстников, не всегда разборчива. С чем связаны наши слюнки и к кому обратиться? Спасибо.
  24 июл 2014 18:13  
👍
0
👎 01

Де нол   1 ответ

Подскажите пожалуйста возможны ли после приема препарат Де нол возникнуть сильные головные боли?
Заранее спасибо!
👍
0
👎 08

Что то мешает полноценному вздоху   8 ответов

Добрый день.Уменя в течении месяца появилось в шее ощущение комка и как будто что то мешает полноценно вздохнутьь.Все анализы и УЗИ щитовидки в норме сделал рентген шеи есть остеохондроз но невролдог сказал что в норме....лор сказал что по анализам есть незначительное присутствие грибов .....У меня язва 12 перстной. периодически изжога...в данное время у меня к концу дня и после сна осипает голос. Терапевт просит сделась ЭГС пищевода...но проблем…
  14 авг 2012 10:41  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021