👍 −1 👎 |
ДВОЙКА ПО ИТОГАМ ГОДА ВТОРОЙ ГОД.Ребёнок в седьмом классе, были двойки за четверть в трёх четвертях. Учителя только голословно говорят, что ничего сделать нельзя. Хотели за май всё погасить, эту академическую задолженность, но учителя ни в какую, говорят, что поздно. Даже по закону не хотят переводить условно. Всё только голословно.
|
👍 +10 👎 |
Уважаемая Лариса! Понятно, что Вы взволнованы и расстроены ситуацией. Но из Вашего сообщения ничего понять не возможно. Что именно голословно? В чем Ваш вопрос?
Ставить ученикам двойки за четверть и за год без веских причин учителям совершенно не выгодно. Это дополнительная нагрузка и для учителя и для администрации школы. Если у ученика 7 класса двойки по нескольких предметам в нескольких четвертях — это очень серьезный сигнал о проблемах с обучением, или здоровьем, или мотивацией, или дисциплиной.Или много учебного материала было пропущено и ученик не смог самостоятельно наверстать? Наверное на это Вам стоит обратить внимание в первую очередь? |
👍 +5 👎 |
Я тоже считаю, что при таких проблемах с учебой не стоит идти напролом и всеми правдами-неправдами тащить ребенка в следующий класс. Базы для дальнейшего обучения нет, лучше не станет. Может, стоит подумать о том, чтобы на самом деле оставить на повторное обучение.
|
👍 +12 👎 |
1. Правильным считаю только одно — обеспечить (даже из последних сил!) интенсивные занятия с сильными репетиторами с выполнением их домашних заданий по предметам, по которым двойки, где-то с конца июня (сначала лучше дать отдых) до конца каникул.
После чего просить о переводных экзаменах в конце августа, в начале сентября, которые покажут учителям и дирекции: учиться может и даже вполне вероятно будет одним из лучших учеников. Но: после успеха на экзаменах и перевода в 8 класс продолжить занятия с теми же преподавателями в поддерживающем режиме (обычно достаточно 1 раза в неделю). 2. Не считаю правильным повторное обучение. Кличка "второгодник" и собственное понимание "второгодник" явно не будет способствовать желанию учиться. |
👍 +3 👎 |
я тоже оптимист, но не столь категоричный)))
ведь вероятность того, что переводные экзамены не покажут ненулевая... |
👍 +1 👎 |
п. 1 № 4 называет условия, при выполнении которых переводные экзамены покажут, что ученик может учиться (во всяком случае, если нет умственной отсталости, диагностированной врачами):
а) интенсивные занятия с сильными репетиторами 2 летних месяцев; б) ежедневное выполнение домашних заданий репетитора. |
👍 +1 👎 |
Как помочь ребенку учить иностранные слова.
|
👍 +2 👎 |
Школа-учителя. Ученик на второй год
|
👍 0 👎 |
Где лучше учиться
|
👍 +3 👎 |
Почему учителя говорят детям, что они провалят ЕГЭ?
|
👍 +7 👎 |
Подскажите с планом занятий
|
👍 +17 👎 |
Ребёнок ребёнку?
|