👍 0 👎 |
ДробиВ школе 1260 учеников. Одна третья часть всех учеников изучает немецкий язык, две седьмых части всех учеников- французский язык, а остальные ученики- английский. Сколько учеников изучают английский язык?
|
👍 0 👎 |
CCCCLXXX
|
👍 +3 👎 |
таких чисел не бывает
|
👍 +1 👎 |
Есть 2 способа решения.
Какой это класс? |
👍 +1 👎 |
Может и есть 2 способа решения, вот только задача недоопределена — никто не запрещает изучать сразу несколько языков
Так что английский язык изучают от X до 1260 учеников включительно — любое целое число из отрезка. X можно найти Вашими 2-мя способами. |
👍 0 👎 |
Я тоже об этом вначале подумала. А вдруг это гимназия — в гимназиях, в отличие от обычных школ изучают обычно по 2 языка (чаще всего с 5 класса, но очень многие гимназии и принимают учеников только с 5 класса).
|
👍 +1 👎 |
Кстати, решение с ответом "От ... до ... " — нормальное решение задачи.
Задача вовсе не обязана иметь единственное решение. |
👍 0 👎 |
Не обязана.
Но, почти наверное, авторы считают единственно-верным ответ "X учеников изучают английский". А это уже — полная безграмотность даже для ученической работы, не говоря уже об учебнике. |
👍 +1 👎 |
Не знаю, что считают авторы этого учебника, но мы специально даём задания с несколькими решениями. Вначале при этом подсказываем (и довольно длительное время): найди все решения. Потом подсказывать перестаём (кроме особых случаев).
|
👍 0 👎 |
Все от контекста зависит — например, почти никогда не указывается, что движение (в школьных задачниках по математике) равномерное, оно принимается таковым просто по умолчанию.
Математическая задача, по умолчанию, имеет столько решений, сколько имеет. Но подходящий ли это контекст для учебников начальной школы — вопрос сложный. Но, в любом случае, Ваш расклад (сознательное включение в задачник недоопределенных задач) принципиально (и в лучшую сторону) отличается от предполагаемого расклада задачки из старт-поста. |
👍 0 👎 |
Уважамый Аноним №5 В условии написано остальные. Значит по крайней мере все 1260 учеников ну никак не могут изучать английский. Потом я думаю, что замысел автора очевиден и имеется в виду стандартная школа возможно даже советского периода, где иняз по расписанию один и попасть на разные языки физически нереально. А для того, чтобы усложнить задачу можно предположить, что 1260 не в десятиричной системе исчисления (ведь формально про систему исчисления тоже ничего не сказано).
|
👍 0 👎 |
Уважаемый Ержан Ермекович!
1. Да, про английский написано — остальные. Но нигде не говорится, что одни и те же ученики не могут изучать французский и немецкий одновременно, не так ли. Так что элемент неопределенности все-таки есть, хотя все 1260 учеников ну никак не могут изучать английский — Вы правы. 2. А почему в 2013 г. имеется в виду стандартная школа, возможно, даже советского периода? Советского периода нет уже свыше 20 лет. И число учеников вполне характерно для школ Москвы, во всяком случае — мегаполиса. А в мегаполисах России школы, в которых ученики изучают по 2 иностранных языка, совсем не редкость. И вообще, что значит, не оговоренное автором имеется в виду, когда речь идет о математическом задании? |
👍 +1 👎 |
Уважаемая Евгения Павловна №12 Несомненно условие задачи неполное, но неужели, положив руку на сердце, Вы допускаете, что автор не исключал в своём замысле возможность одновременного изучения языков. Если 1260 учеников характерно для современной московской школы, то отношения 1/3, 2/7 и остальные более характерны для изучения только одного языка. Посему выводы:
1. Замысел автора очевиден 2. Речь идёт не о полной безграмотности, а лишь о допущенной неточности (а неточностей в современных учебниках хватает) |
👍 +1 👎 |
1. Замысел автора очевиден только для тех, кто видел сто тысяч миллионов однотипных "типовых задач" — предположить в ней какую-то живинку или, не дай б-г, несколько ответов или ошибки или некорректность — преступление почище отрицания аристотелевой картины мира в средние века. Короче — начальник всегда прав, сказано — выполняйте.
2. Ваши домыслы про характерность отношений вообще смешны — перечитайте роман Пелевина "Числа". 3. Если встать на путь бабки-гадалки и додумывать условия задач, то вариант, когда ВСЕ учат английский, а некоторые оригиналы-интеллектуалы еще и дополнительно (и одновременно) другие языки — более чем вероятен в современных российских условиях. Так что, следуя Вашей логике, "правильным и единственным" ответом является 1260. |
👍 0 👎 |
Большинство моих учеников учат в школе английский + ещё один иностранный язык (испанский, или немецкий, или французский...)
|
👍 +1 👎 |
Знаменитого Пифагора спросили
|
👍 +3 👎 |
Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах…
|
👍 0 👎 |
Сколькими способами можно разместить один шар в двух неразличимых яшиках?
|
👍 0 👎 |
Катя знает английский и играет на скрипке
|
👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста решить задачу
|
👍 0 👎 |
Сколько операций умножения в цикле делает процессор
|