👍 0 👎 |
Что же он делаетИмеем уравнение 6х=2/5 , после сокращения на два пишет 3х=5, поясняет- числитеь исчез, его место занял знаменатель, так все делают в классе (10-ом), отметка твердая 4. Это один из примеров его деятельности.
И что мне с ним делать. А в Чехии на каком-то собрании по расшифовке космических снимков Земли занял первое место.
математика обучение
Леонид Иванович
|
👍 +2 👎 |
Ну и хорошо!
А теперь пусть обе части полученного уравнения [m]3x=5[/m] умножит на [m]2[/m]. |
👍 +1 👎 |
Есть полюс интереса — это хорошо. Теперь задача — показать, что для профессионального роста нужно базовое профессиональное образование. Тогда будет интерес к учёбе. Без посторонней индивидуальной помощи подготовиться к ЕГЭ за 1 год при таком учителе и классе ("так все делают") не получится.
Этот пример показывает отсутствие понимания операций с арифметическими дробями. Дальше проблема переносится в алгебру. И с алгебраическими дробями проблемы неизбежны. Эффективнее всего (но не дешевле) репетитор. Если нет, то можно обсудить возможность консультативной помощи, когда основная часть работы будет выполняться учеником по книгам, пригодным для самообразования. ============== 1)Арифметика Никольский. Арифметика. "Пособие для самообразования". 2)Алгебра Туманов. "Элементарная алгебра". 3)Геометрия Киселёв "Геометрия" (не совсем для самообразования и не совсем по современной программе, но наиболее доступный для понимания учебник) 4) Мат. анализ Зельдович. "Высшая математика для начинающих" Все книги доступны для скачивания в Интернете. Туманов и Зельдович великоваты по объёму, но это — плата на возможность учиться самостоятельно. Если ограничиться подготовкой к ЕГЭ, значительную часть материала этих учебников можно исключить. + задачники, каковых тьма + сайт "РЕШУ ЕГЭ" ============= Если нет математики, то как с физикой? Заключение. Я бы предложил ученику написать диагностическую работу по математике. По её результатам побеседовал бы с целью выяснения уровня обучаемости и заинтересованности. 2-3 занятия с выполнением домашнего задания. Тогда можно понять, куда плыть. |
👍 +2 👎 |
Спасибо, что откликнулись. Я ощутил разрыв поколений, решаем уравнение ЕГЭ[m]\sin \frac{\pi (x-1)}{3}=\frac{1}{2}[/m]
, он говорит и кому и зачем такая галиматья нужна, где это мне поможет. С отцом, 80 лет кончил Физтех, доктор наук, еще работает на оборону, не чувствую разрыва. Когда моему сыну дед начал рассказывать про МГУ, Физтех, науку, физику , математику, как они применяются в аэрокосмических исследованиях, внук сказал: пусть чокнутые этим занимаются, а я буду топменеджером, у них зарплата полмиллиона, да еще откаты. |
👍 +3 👎 |
Крайне странно. Естественным кажется получить конкурентные преимущества, если претендуешь на высокую зарплату. Если нет мощных родственных связей, то чем, кроме знаний конкурировать?
|
👍 −1 👎 |
Катя играет в странную игру с числами a, b, c, d, e
|
👍 0 👎 |
Найти пределы изменения
|
👍 +1 👎 |
Пыталась решать,но ни с оним ответом не сходится.
|
👍 0 👎 |
Задачи на экзамен
|
👍 0 👎 |
Есть два литровых сосуда, и оба заполнены вином точно до мерной черты…
|
👍 0 👎 |
Алгебра, 9класс,графики с параметрами
|