СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

9 дней после предполагаемой овуляции( +тест на овуляцию) тянет низ живота

Здравствуйте, на протяжении 9 дней после не защищенного ПА тянет низ живот , чувство наполненности внизу живота, вздутие! М . должны пойти 25.11. Может быть это беременностью? Банальная температура 37-37,2!
гинекология медицина     #1   19 ноя 2016 16:11   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Марина! В описываемом Вами случае необходимо прежде всего исключить воспалительную гинекологическую патологию. Базальная температура остается повышенной на всем протяжении второй фазы менструального цикла, и понижается в случае, если беременности не наступила, за 1-2 дня до наступления очередной менструации. Если беременность наступила, базальная температура остается повышенной. В данном случае описываемые Вами симптомы не являются признаками беременности, консультация гинеколога обязательна.
👍
0
👎 0
Здравствуйте, с августа по октябрь(3цикла) пила Клайру ( ставили диагноз эндометриоз и полип в матке)! В октября М. начались 28, закончились 1.11. С 11 ДЦ делала тесты на О., на 14 ДЦ тест на О. положительный! ПА был на 14 и 16 ДЦ. БТ во 2-фазе колеблется от 36,8 до 37,2. На 20 ДЦ на туал.бумаге увидела коричневатые выделения! Сейчас 25 ДЦ выделений нет! Возможна Б. ? Заранее спасибо!
  #3   22 ноя 2016 13:32   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Марина! В описываемом Вами случае теоретически возможно наступление беременности. Если ожидаемая менструация не наступит в срок, с первых дней ее задержки можно использовать тест для определения беременности. Строго следуйте инструкции и используйте порцию только утренней мочи.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Болит низ живота   2 ответа

Болит низ живота,ранее перенесла имвп,после того как покупалась заболел вновь,тошнота,жжение при мочеиспускание и вздутие живота. Ещё был ППА в меня ничего не попало.
  25 июн 2018 01:36  
👍
0
👎 00

Частое мочеиспускание   0 ответов

Помогите пожалуйста я уже не раз писала о своей проблеме,но не кто не ответил мне , у меня проблема с частым мочеиспусканием , болей нет но неприятное ощущение,чтр всё тянет и ходу то нормально то по чуть чуть , но просто очень часто, состояние токое нрет поясница, тянет низ живота, ноги в икрах уже два раза выкручивало, иногда плохой сон ,могу проснуться по среди ночи , и всё это началось после не защищенного полового акта, месячные были только не…
  06 июн 2018 15:01  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Здравствуйте! У меня всегда примерно на 3 день цикла начинает чувствоваться кишечник справа (несильная локальная туповатая боль, в основном при движении) и так по нарастающей до середины цикла, т.е., как я понимаю — этот процесс предваряет и сопровождает овуляцию. Начала принимать Клайру (с 1 дня цикла), вчера выпила 5 таблетку, привычные боли в кишечнике появились, как обычно а я ждала, что их не будет, т.к. не будет овуляции. Скажите, пожалуйста, может ли быть такое, что клайра не "выключила" овуляцию или что это такое? Спасибо
👍
0
👎 03

9 дней после предполагаемой овуляции( +тест на овуляцию) тянет низ живота   3 ответа

Ощущение наполненности внизу живота, налилась грудь немного! М должны пойти 25. 11. Может ли это быть беременность??? Спасибо!
  19 ноя 2016 14:11  
👍
0
👎 01

Беременность или нет? Проконсультируйте пожалуйста   1 ответ

Во время ПА сняли презерватив, не протирая половой орган мужчины,(он уже кончал) могли ли сперматозоиды попасть? Спустя неделю появилось вздутие живота (а также тянет нижнюю часть живота) и часто хожу по маленькому. Скажите пожалуйста,бежать к гинекологу или это могут быть проблемы с кишечником?
👍
0
👎 01

Помогите!!!   1 ответ

Здравствуйте! Мне 16 лет и у меня такая проблема: на УЗИ выявили свободную жидкость за маткой (приблизительно 6ml), врач сказала, что это левосторонний гидросальпинкс. Но никаких симптомов и болей у меня нет, поэтому меня направили на ФГДС и Ирригоскопию. Вчера утром очень сильно заболел низ живота, ощущалось вздутие, слышны звуки жидкости и газов, в этот момент пошли месячные (хотя закончились они 2 недели назад). Подскажите, возможно ли вылечить в моем случае гидросальпинкс медикаментозно? И что могло послужить причиной моей ситуации утром?
  08 ноя 2015 21:41  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021