СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Беременность или нет? Проконсультируйте пожалуйста

Во время ПА сняли презерватив, не протирая половой орган мужчины,(он уже кончал) могли ли сперматозоиды попасть? Спустя неделю появилось вздутие живота (а также тянет нижнюю часть живота) и часто хожу по маленькому. Скажите пожалуйста,бежать к гинекологу или это могут быть проблемы с кишечником?
гинекология медицина     #1   18 окт 2016 00:26   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Анастасия Сергеевна! В описываемом Вами случае есть вероятность наступления беременности. Но учащение мочеиспускания, тянущие боли в нижней части живота и метеоризм в данном случае имеют совсем другие причины. Заочно уточнить диагноз невозможно, рекомендую Вам, не откладывая, обратиться к гинекологу.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый вечер! Мне 53 года, «клайру» мне назначил мой гинеколог-эндокринолог. Пропила три упаковки, но обильные!!!месячные, которые приходят строго после последней красной таблетки, все продолжаются. Разве так должно быть? В инструкции указано, что месячные должны стать скудными либо совсем прекратиться. Все эти три цикла в период кровотечения мне приходится пить транексам, соответственно, боли в области нижней части живота и спины. Подскажите, пожалуйста,…
  11 май 2019 00:12  
👍
0
👎 00

Клайра   0 ответов

Здравствуйте! Пила джес 4 года. Все супер. Ни разу небыло прорывного. мастопатия стабильна. Осенью пошла к гинекологу и там полип цк. Удалили и вщяли пайпель биопсию которая вроде тоже укащали на полипы в матке. Но на узи этого не видно!. Заставили перейти на клайру после удаления. Месячных нет. После первой пачки. Прорывного тоже не было. Была летом в прибалтике. Была дуткая жара. Могло ли это спровоцировать полипы? До джеса были чистки по поводу…
  04 фев 2019 09:34  
👍
0
👎 02

Болит низ живота   2 ответа

Болит низ живота,ранее перенесла имвп,после того как покупалась заболел вновь,тошнота,жжение при мочеиспускание и вздутие живота. Ещё был ППА в меня ничего не попало.
  25 июн 2018 01:36  
👍
0
👎 02

Потеряла 6-ю таблетку клайры   2 ответа

Потеряла 6-ю розовую таблетку клайры (уронила в раковину). Подумала и выпила следом 7-ю тоже розовую. Теперь не знаю как быть: бежать в аптеку за таблеткой из новой упаковки или продолжить пить на следующий день 8-ю, будто ничего не пропускала?
  03 дек 2016 21:14  
👍
0
👎 01

Помогите разобраться.   1 ответ

Здравствуйте.Третий месяц по назначению врача принимаю препарат Клайра.Цикл был не регулярный,(раньше на 3-5-7 дней),увеличилась грудь,появилось нечто напоминающие молозево.Сдала анализ крови,фоликолостимултрующий гормон 10,36.(выделен).Анализ мой не прокомментировали,назначили Клайра.Препарат вызывает неконтролируемые приступы ярости с 8 по 15 таблетку,менструации на втором месяце приема началась на 15 таблетки,кожа стала хуже,особенно у линии волос,боль…
  23 ноя 2016 02:27  
👍
0
👎 01

Выделения   1 ответ

Здравствуйте, прошу вашей консультации, почти 2 года назад прекратила пить ОК, регулон,назаначила сама, после отмены препарата пошли сбои в месячных, не было то 2 мес, то 1,5 месяца, в конце июля пошли как обычно, до них была молочница, после них тоже, через 5 дней после месячных пошла мазня, то есть, то нет обычно к 11 утра и вечером, то день нет ничего, постоянно болит живот и хочется по маленькому до месячных был не защищенный ПА, сделала два теста…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021