СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыОбучениеМаркетинг

Задайте свой вопрос по маркетингу
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по маркетингу
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Маркетинг

👍
0
👎

Производственное предприятие провело рекламную акцию   0 ответов

При открытии очередного фирменного магазина Волковысского мясокомбината производственное предприятие провело рекламную акцию. С этой целью было распечатано 1450 штук буклетов и 1600 карманных календарей с фирменной символикой. Затраты на рекламу составили 1700 руб., а доходы – 1100 руб., из которых 25 % — за счет проведенной акции. Определите, целесообразно ли было проводить это мероприятие. Обоснуйте ответ.
👍
0
👎

Опитування 1025 покупців, які полюбляють молоко виявив   0 ответов

Задача 1. Опитування 1025 покупців, які полюбляють молоко виявив, що 57% віддають перевагу поліетиленовому упакуванню, а 43% — картонному.
а) Виявити 95% довірчий інтервал для тих, що віддають перевагу картонному упакуванню;
б) У скільки разів зміниться гранична похибка, якщо довірчий інтервал збільшиться до 99,73%.
в) Який обсяг вибірки необхідний для гарантії граничної похибки на рівні 2% з імовірністю 95%.

Задача 1. Планується…

👍
0
👎

Задача по маркетингу   0 ответов

ёмкость= 175000, рыночная доля= 10 %. Найти изменение объема продаж, если планируется увеличение рыночной доли на 2%, емкость рынка остается неизменной, цена=100 рублей за единицу продукции.
маркетинг обучение   Татьяна   19 фев 2013 07:32  
👍
0
👎

Найти изменение объема продаж   0 ответов

ёмкость= 175000, рыночная доля= 10 %. Найти изменение объема продаж, если планируется увеличение рыночной доли на 2%, емкость рынка остается неизменной, цена=100 рублей за единицу продукции.
маркетинг обучение   Татьяна   19 фев 2013 07:31  
👍
0
👎

Помогите решить задачу по маркетингу   0 ответов

Задание

В компании, которая производит продукты питания для предприятий питания, за последние месяцы произошло снижение сбыта, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40000 ящиков продукции при цене за ящик = 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар за ящик. В этом случае ожидалось, что…
маркетинг обучение   Инна   10 фев 2013 15:15  
👍
0
👎

Помогите решить задачу по маркетингу   0 ответов

В начале 60-х годов на рынке Финляндии большой популярностью пользовались небольшие фургоны, изготовлявшиеся фирмами «Volvo» и «Skoda». Основными покупателями этих фургонов были владельцы небольших магазинов по продаже овощей, фруктов, а также других продуктов питания. Фургоны использовались владельцами магазинов для перевозки различных грузов, но в основном для завоза продуктов, которые они закупали на оптовых рынках. Рынки начинали работать с 4-х…
маркетинг обучение   eva   13 янв 2013 01:43  

Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2021