СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Помогите решить задачу по маркетингу

Задание

В компании, которая производит продукты питания для предприятий питания, за последние месяцы произошло снижение сбыта, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40000 ящиков продукции при цене за ящик = 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар за ящик. В этом случае ожидалось, что объем продаж увеличится на 20000 ящиков. Оценочная стоимость кампании продвижения составит 412000 долларов. Будет ли получена прибыль в результате проведения данной кампании продвижения? Какое увеличение объема продаж приведет при этом к росту прибыли? Второй вариант продвижения заключается в использовании торговой скидки в 0,5 доллара за ящик, при этом ожидается, что объем продаж увеличится на 12000 ящиков. Какой вариант предоставления торговых скидок лучше?
обучение маркетингу обучение     #1   10 фев 2013 15:15   Увидели: 58 клиентов, 12 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по обучению маркетингу
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по обучению маркетингу
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -11

Производственное предприятие провело рекламную акцию   1 ответ

При открытии очередного фирменного магазина Волковысского мясокомбината производственное предприятие провело рекламную акцию. С этой целью было распечатано 1450 штук буклетов и 1600 карманных календарей с фирменной символикой. Затраты на рекламу составили 1700 руб., а доходы – 1100 руб., из которых 25 % — за счет проведенной акции. Определите, целесообразно ли было проводить это мероприятие. Обоснуйте ответ.
  11 мар 2018 19:15  
👍
0
👎 00

Найти изменение объема продаж   0 ответов

ёмкость= 175000, рыночная доля= 10 %. Найти изменение объема продаж, если планируется увеличение рыночной доли на 2%, емкость рынка остается неизменной, цена=100 рублей за единицу продукции.
  19 фев 2013 07:31  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024