СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыITПрограммистыРазработка игрРазработка игр на Unity

Задайте свой вопрос по разработке игр на Unity
профессионалам

Сейчас онлайн 75 программистов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Разработка игр на Unity

👍
0
👎

Создание игры в Unity   0 ответов

Я делаю игру в Unity, работая с таким пакетом как EzySlice. Это такой фреймворк, с помощью которого можно резать объекты. Для корректной работы он требует компоненты MeshFilter и MeshRenderer. В сцене есть объект игровой — меч и объект человечка, которого должен резать этот меч. На человечке стоит анимация бега, которая работает корректно. Однако тот самый фреймворк требует MeshRenderer. И добавляя на человечка этот компонент и в него mesh 3d модели,…

👍
0
👎

Камера Unity   0 ответов

Здраствуйте, я создаю под телефоны игру про автомобили на движке Unity, и недавно добавил туда камеру которая вращаеться свайпами по осям, и я сталкнулся с проблемой что при нажатии кнопки поворота камера резко поворачивала на бок (в видео пример), можете пожалуйсто обяснить понятным языком как это исправить. я новичок

👍
0
👎

Как правильно делать игру?   0 ответов

Расскажите мне поэтапную разработку игр.

👍
0
👎

Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)   0 ответов

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
public static LevelManager instance;

public Transform respawnPoint;

public GameObject playerPrefab;

private void Awake()
{
instance = this;
}

public void Respawn()
{
GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

}
}


public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{

👍
0
👎

Unity2D. Проблема с камерой.   0 ответов

Проблема в том, что камера после возрождения объекта(player) не следует за ним. Если не сложно допишите пожалуйста код.😙😁
public class CameraController : MonoBehaviour

{
public float dumping = 1.5f;

public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f);
public bool isLeft;
private Transform player;
private int lastX;

void Start()
{
offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y);


Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2024