СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыITПрограммистыРазработка игрРазработка игр на Unity

Задайте свой вопрос по разработке игр на Unity
профессионалам

Сейчас онлайн 75 программистов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Разработка игр на Unity

Задано 8 вопросов по разработке игр на Unity.
👍
0
👎

Unity, Animator не добавляется к скрипту   1 ответ

Я новичок, делал анимацию по гайдам, но animator просто не хочет присваиваться в переменную. Ошибок в консоле нет, контролер вроде как висит, перетаскиваю компонент аниматор — не работает. Со скриптом всё норм.

using UnityEngine;

public class BonusPanelSettings : MonoBehaviour
{
public Animator anim;

public void ConfirmationOfTheAction(){
// anim.SetBool(«Button_Yes», true);
}
}

👍
0
👎

Ошибка возникшая в Unity, вызванная программой Visual Studio   0 ответов

ArgumentException: An item with the same key has already been added.
Возникает ошибка в Unity. Она появляется во время игры. Когда происходит перекомпиляция скриптов, и ты после этого заходишь в игру первый раз и играешь, то эта ошибка не возникает, а вот когда ты выходишь из игры и пытаешься в нее войти второй раз, то возникает эта ошибка. Для того, чтобы устранить эту ошибку, нужно изменить код, и убрать из него дубликаты слов.

👍
0
👎

Накладывание 1 выбора на 2   0 ответов

Делаю игру на юнити (Новеллу) и у меня пока есть два выбора. Варианты 1 выбора остаются с вариантами 2 выбора, как сделать чтоб они удалились?

Dialogs:
namespace Game.Data
{
[CreateAssetMenu(menuName = «Game/Data/» + nameof(Dialogs))]
public class Dialogs : ScriptableObject
{
[System.Serializable]
public class Dialog
{
[SerializeField] private string name;
[SerializeField][TextArea(5, 10)] private…

👍
0
👎

Создание игры в Unity   0 ответов

Я делаю игру в Unity, работая с таким пакетом как EzySlice. Это такой фреймворк, с помощью которого можно резать объекты. Для корректной работы он требует компоненты MeshFilter и MeshRenderer. В сцене есть объект игровой — меч и объект человечка, которого должен резать этот меч. На человечке стоит анимация бега, которая работает корректно. Однако тот самый фреймворк требует MeshRenderer. И добавляя на человечка этот компонент и в него mesh 3d модели,…

👍
0
👎

Камера Unity   0 ответов

Здраствуйте, я создаю под телефоны игру про автомобили на движке Unity, и недавно добавил туда камеру которая вращаеться свайпами по осям, и я сталкнулся с проблемой что при нажатии кнопки поворота камера резко поворачивала на бок (в видео пример), можете пожалуйсто обяснить понятным языком как это исправить. я новичок

👍
0
👎

Как правильно делать игру?   0 ответов

Расскажите мне поэтапную разработку игр.

👍
0
👎

Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)   0 ответов

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
public static LevelManager instance;

public Transform respawnPoint;

public GameObject playerPrefab;

private void Awake()
{
instance = this;
}

public void Respawn()
{
GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

}
}


public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{

👍
0
👎

Unity2D. Проблема с камерой.   0 ответов

Проблема в том, что камера после возрождения объекта(player) не следует за ним. Если не сложно допишите пожалуйста код.😙😁
public class CameraController : MonoBehaviour

{
public float dumping = 1.5f;

public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f);
public bool isLeft;
private Transform player;
private int lastX;

void Start()
{
offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y);


Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2025