СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
public static LevelManager instance;

public Transform respawnPoint;

public GameObject playerPrefab;

private void Awake()
{
instance = this;
}

public void Respawn()
{
GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

}
}


public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{
private bool hasEntered;

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
if (other.gameObject.CompareTag(«Enemy») && !hasEntered)
{
Destroy(gameObject);
LevelManager.instance.Respawn();
}
}
}

Задайте свой вопрос по программированию
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по программированию
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Unity2D. Проблема с камерой.   0 ответов

Проблема в том, что камера после возрождения объекта(player) не следует за ним. Если не сложно допишите пожалуйста код.😙😁
public class CameraController : MonoBehaviour

{
public float dumping = 1.5f;

public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f);
public bool isLeft;
private Transform player;
private int lastX;

void Start()
{
offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y);

  17 окт 2022 10:43  
👍
0
👎 04

Язык Си. Массив структур   4 ответа

Добрый день, Уважаемые профессионалы. Подскажите, пожалуйста,как правильно передать массив структур в прототип функции? Например, дан массив из 6 структур (фамилия, профессия) и описывается функция, которая на вход примет слово «Учитель» и данный массив, и на выходе посчитает количество человек с этой профессией. Как будет выглядеть прототип функции, если массив, например,такой:
struct profi people[] = {«Иванов»,«Продавец»,«Петров»,«Учитель».......}?
Если задаю прототип как void kol (char, struct a[]); выдает ошибку

  29 мар 2022 00:35  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024