👍 0 👎 |
Создание игры в UnityЯ делаю игру в Unity, работая с таким пакетом как EzySlice. Это такой фреймворк, с помощью которого можно резать объекты. Для корректной работы он требует компоненты MeshFilter и MeshRenderer. В сцене есть объект игровой — меч и объект человечка, которого должен резать этот меч. На человечке стоит анимация бега, которая работает корректно. Однако тот самый фреймворк требует MeshRenderer. И добавляя на человечка этот компонент и в него mesh 3d модели, в сцене помимо самого человечка появляется сам этот mesh, который просто стоит, и который не убрать, так как именно его и режет меч. На этот mesh позади человечка не действует анимация, так как у него нет костей. Соответственно, он просто плетется за бегущим человечком неподвижно, мешая внешнему виду. Не пойму как мне с этим быть и решить проблему.
разработка игр на Unity разработка игр программисты IT
Anonymous #f10VfTqy
|
👍 0 👎 |
Камера Unity
|
👍 0 👎 |
Помощь нужна с игрой для заливки в Яндекс игры
|
👍 0 👎 |
Как правильно делать игру?
|
👍 0 👎 |
Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)
|