СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Создание игры в Unity

Я делаю игру в Unity, работая с таким пакетом как EzySlice. Это такой фреймворк, с помощью которого можно резать объекты. Для корректной работы он требует компоненты MeshFilter и MeshRenderer. В сцене есть объект игровой — меч и объект человечка, которого должен резать этот меч. На человечке стоит анимация бега, которая работает корректно. Однако тот самый фреймворк требует MeshRenderer. И добавляя на человечка этот компонент и в него mesh 3d модели, в сцене помимо самого человечка появляется сам этот mesh, который просто стоит, и который не убрать, так как именно его и режет меч. На этот mesh позади человечка не действует анимация, так как у него нет костей. Соответственно, он просто плетется за бегущим человечком неподвижно, мешая внешнему виду. Не пойму как мне с этим быть и решить проблему.

разработка игр на Unity разработка игр программисты IT     #1   13 апр 2024 20:47   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос программистам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 программистов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Камера Unity   0 ответов

Здраствуйте, я создаю под телефоны игру про автомобили на движке Unity, и недавно добавил туда камеру которая вращаеться свайпами по осям, и я сталкнулся с проблемой что при нажатии кнопки поворота камера резко поворачивала на бок (в видео пример), можете пожалуйсто обяснить понятным языком как это исправить. я новичок

  03 апр 2024 18:19  
👍
0
👎 00

Помощь нужна с игрой для заливки в Яндекс игры   0 ответов

У меня создана игра и я не понимаю что делать.
Я её выставляю на платформу Яндекс игры, но в самой платформе игра бесконечно загружается (Хотя в Unity всё отлично работает). И игра очень-очень простая в механике.
Опытные программисты, подскажите, в чём проблема? Что могло вызвать эту проблему? Как её решить?

  02 сен 2023 23:07  
👍
0
👎 00

Как правильно делать игру?   0 ответов

Расскажите мне поэтапную разработку игр.

  02 дек 2022 06:18  
👍
0
👎 00

Unity. После уничтожения Prefab объекта создаётся клон, у которого отменены все нужные скрипты. Помогите исправить!)   0 ответов

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
public static LevelManager instance;

public Transform respawnPoint;

public GameObject playerPrefab;

private void Awake()
{
instance = this;
}

public void Respawn()
{
GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

}
}


public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{

  25 окт 2022 19:24  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024